Продолжение 4. Причина начала личного дневника

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://www.proza.ru/2016/10/24/182

Вдруг 'В' вскрикнула и скорчилась. Ужас на её лице парализовал нас. Она распахнула халатик и заглянула вниз. Мы заглянули туда же и увидели кровь на её белых ажурных трусиках и кресле. Я завизжала от страха, а она завопила «Мама!». Когда та прибежала, 'В' сидела неподвижно и только скулила. Мама опустилась на колени перед ней, обняла и запричитала что-то вроде:
- Доченька, родненькая моя! Успокойся, всё нормально, так и должно быть. Просто у тебя это началось значительно раньше, чем я ожидала, поэтому я не успела предупредить тебя. Успокойся, милая, успокойся. Видишь, я не беспокоюсь. Всё хорошо. И болеть у тебя ничего не будет. Сейчас мы с тобой приведём тебя в порядок, и я всё объясню тебе и твоим подружкам – им это тоже надо знать, а не орать, как резаным (с добрейшей улыбкой она посмотрела на меня и погладила по голове). Все девочки когда-то испытывают это. Одни раньше, другие позже, но все равно рано или поздно становятся девушками и женщинами.

Мы трое, конечно, потом долго обсуждали это, и постепенно пришли к выводу, что отсутствие у нас знания в этой области было возмутительно. Как это знание полезно! Что было бы, если бы это случилось, когда мамы 'В' не было дома?
От одного страха можно было сойти с ума!

А потом мы были поражены ещё одной странностью. Когда мы начали обсуждать это с некоторыми подружками, выяснилось, что только мы трое не знали об этом! Почему же? Да потому, что мы самодовольно замкнулись в своей тройке, и не было близости с другими девочками. Конечно, после такого вывода мы уже осознанно изменили своё поведение.

Я описываю столь подробно этот момент, чтобы объяснить, как начался многолетний доверительный процесс общения с замечательной женщиной, сыгравшей в моей жизни исключительно важную роль для нормализации секса, как важной составляющей семейного счастья.
Через 12 лет она пригласила нас к себе перед свадьбой и тщательно проинструктировала – я первая из нас троих выходила замуж. После свадьбы я обращалась к ней ещё 8 лет (до её отъезда с семьёй дочки из Петербурга в Канаду).

Конечно, мама 'В' объяснила, что всё это значит и как мы должны быть готовы к этому. Потом она не отказывалась отвечать на наши сначала стеснительные, а потом всё более откровенные, вопросы. (Выборка конспектов этих бесед потом заняла 28 печатных листов - для невестки и потом дочки). Она взяла с нас двоих слово, что мы придём к ней на осмотр после того, как это произойдёт у нас.

Шок от неожиданности и долгие раздумья в последующие дни несомненно подтолкнули меня к началу личного - никому недоступного - дневника. Именно в дневнике я фиксировала разные рассуждения о нашей "природе", о любви, обсуждения прочитанных книг, слышанных историй, «романов» подружек и моего старшего брата и даже сплетен.

Именно в дневнике я пришла к тем вопросам, с которых начала эту «историю».

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/24/221