В память о подруге

Маринвилла
                ПРОЛОГ                Наденьке хотелось найти мужчину с сильным характером,чтобы жить спокойно в достатке,будто за каменной стеной.                28 августа 2008 года я проснулась от телефонного звонка.                -Не разбудила?-послышался в трубке грустный Надежды голос.                -Нет ,я давно уже проснулась,-соврала я,с трудом подавляя зевоту.                -Катюш,у меня к тебе разговор...-голос подруги стал не просто грустным,а даже каким-то встревоженным.-Если смогу-помогу.-Приезжай,-сказала я.В этот день её не стало...Она так и не доехала камне.                Наденька считала себя почему-то не очень красивой.Но Виталий обратил на неё внимание.Она работала в аптеке провизором,а он владелец собственного автомагазина и двух этажного дома.С первой встречи он произвёл впечатления странное.Иногда он был властным и расчётливым,иногда нежным и щедрым.Это  интриговало.Хотелось ему не только нравиться,но и подчинятся ему.Через неделю ухаживаний Наденька оказалась с ним в постели,а ещё через месяц он снял для неё небольшую меблированную квартиру.Она не спрашивала,почему он не может позволить ей жить в его доме. Наденьке нравилось быть с ним вместе пусть не надолго но это были самые счастливые минуты. -Наденька,девочка моя сладенькая,-у меня хорошие новости! Скоро буду у тебя.Ты рада?-Конечно.Соскучилась ужасно.В тот день он был чем-то расстроен.Приехал поздно,после 10.Увидев её на пороге,ничего не сказал.Пауза затянулась.-Ты голоден?-Наконец не выдержала она.-У меня сегодня вкусный ужин.Будешь?-Дома есть не хочу,-сказал он.-Собирайся,поедем в какой-нибудь кабак. -А в какой?-Всё равно,лишь бы недалеко.Мне необходимо расслабиться.-Может,лучше остаться дома?-робко возразила она.-У тебя очень усталый вид.-Я дважды не повторяю,-раздражённо пожал плечами он.-Хочешь сидеть дома-дело твоё,уговаривать не стану.Я ведь  и один могу пойти.-Нет,что ты ...Я тоже пойду,-испугалась Надежда.-Подождёшь?-Подожду,одевайся быстрее у тебя 10 минут.-Хорошо,-кивнула послушно и,развернувшись,убежала переодеваться.Наспех напялила на себя платье,затем за несколько минут уложила волосы в причёску,так же быстро подкрасив  глаза и губы.Покрутившись перед зеркалом,удовлетворённо улыбнулась:по-моему,довольно неплохо. Вернувшись в прихожую,заигрывая посмотрела на Виталия:   -Ну как?Не слишком броско?-Сойдёт,-равнодушно отмахнулся он.-Пошли...Через 30 минут они за столиком в небольшом баре.В зале было мало людей.-Добрый вечер,-вежливо сказал бармен.-Что будете пить?-Водки-мне,коктейль -даме!приказал Виталий.-сколько водки?Сто?Двести?-Триста будет в самый раз.-Рыбное ассорти и греческий салат.-У нас не ресторан,-возразил бармен.-Не понял...-У Виктора сердито заиграли желваки. -Что значит не ресторан?Это что,детсад?-Нет,-спокойно ответил парень,- но у нас выпивка и легкая закуска.Развалившись на стуле,достал из кармана дорогое кожаное портмоне,развернул посередине,хвастливо показывая бармену содержимое.-А теперь что скажешь?Могу я с таким "прессом" рассчитывать у вас на спецобслуживание?-К сожалению, нет,-не дрогнув при виде денег,вежливо улыбнулся в ответ парень.-Мы не готовим горячие блюда.-Плевать мне на ваш гадюшник!-сердито рявкнул Виталий.Я тебе компромиссный вариант предлагаю.Ты что,не хочешь заработать бабки?Вероятно,у парня были крепкие нервы,потому что у него не дрогнул ни один мускул на лице.-Почему же не хочу?Хочу.Для этого тут и работаю.-Ну так тогда не выделывайся!-грубо произнёс Виталий.-А то заладил одно и то же:правила,правила.А  мне на ваши правила плевать с высокого моста.Отстегну штуку баксов-всем скопом будете мне здесь не только горячее готовить,но и устраивать кордебалет.Все,от посудомойки до администратора.Скажешь,нет?-Скажу,- нахмурился бармен.-Лично я точно кордебалет не обещаю,потому как хореографии не обучен.У меня здесь другие обязанности.Так что давайте прекратим прения и будем делать заказ.-Не строй из себя супермена!-рявкнул на него Виталий. -Иначе я быстро тебя обломаю.Понимая, что между мужчинами нарастает серьёзный конфликт,Надежда  решила вмешаться.-Милый,пожалуйста,давай пойдём в другое место.-Не лезь не в своё дело!-Рявкнул Виталий.Потом снова переключился на бармена:-Так говоришь,хореографии не обучен?-Не обучен...-напряжённо ответил парень.-А что?-Виталик!-снова вмешалась Наденька.-Оставь,пожалуйста,человека в покое,он ни в чём не виноват.-Сказал,заткнись!-грубо оборвал он её.-Попрошу меня и вашу даму не оскорблять,холодно произнёс бармен.-И не мешать отдыхать остальным посетителям.В противном случае вам придётся покинуть нас.-Мне?!-подскочил на месте Виталий.-Покинуть бар?Да кто ты такой,мать твою?!-Если вы хотите узнать мое имя,то оно написано на бейджике.-На бейджике  написано?-продолжал бесится Виталий.-Да засунь его в задницу,понял.А мне позови администратора. Быстро!Мне надоело смотреть на твою козлиную рожу!-Могу сказать вам то же самое,-неожиданно усмехнулся парень.-А если вам нужен администратор,то я провожу вас в его кабинет.У нас не принято устраивать разборки на публике.-Вот дерьмо!-сердито стукнул кулаком по столу Виталий.-Не бар,а какая-то вонючая забегаловка!Ладно веди.Поднявшись с места,он грубо толкнул бармена в сторону прохода.И в ту же секунду рядом с ним оказался какой-то высокий ,плечистый молодой человек.Пропустив юркого бармена за себя,взял Виталия за плечо:-Молодой человек,по-моему,вы слишком перевозбудились.Поэтому покиньте наше заведение.Немедленно!-Убери руки!-заорал Виталий.-Пройдёмте!-сурово произнёс охранник.-По-хорошему...Вскочив из-за стола,Надежда поспешила встать между ними:-Ребята!Ну что вы,в самом деле!Мы сейчас уйдём...Правда,Виталий?-Конечно уйдём!-Презрительно ответил он.-Немедленно.Ни минуты не хочу больше находиться в этом паршивом сарае!-Вот и хорошо.Схватив за руку,она  потащила его к выходу.Выйдя на улицу,повернулась к нему лицом:-Думаю,тебе нельзя садится за руль в таком состоянии.Давай лучше поймаем такси.-Она думает!-злобно выкрикнул Виталий.-Чем?!Разве у тебя есть мозги?Тупая серая курица!Наденька оторопела.Такого ей ещё никто не говорил и не унижал  её так.Никогда.Круто развернувшись,она быстро пошла в сторону метро.Резкий свист колёс и её больше нет.Наденька попала под колёса машины Виталия. Специально или нет он её сбил .....