Мои мысли

Кристина Губина
Пришло время глупых шуточек? Если это так, то мне вообще не смешно. Иногда я просто не понимаю, почему все это происходит именно со мной и именно в таком безобразном виде. Город душит ровно как и слезы, то и дело подступающие к горлу тяжелым комом.
 Такое чувство, что в этой ситуации самым уместным будет врать или уйти в монастырь. Честное слово, мне уже все надоело. Так хочется найти понимание и поддержку в глазах и действиях близких людей, но вижу я там только разочарование и критику. Что ж, видимо, придется со всем справляться самой.
 Я хочу обрести свободу. Не мнимую, а самую настоящую: такую, чтобы душа порхала от счастья... Но пока только плакать временами хочется.
На улице пахнет приближающейся зимой. Невероятное время года, волшебное. Я очень жду самого важного зимнего праздника, но понимаю, что до его наступления еще многое должна поменять в своей жизни. А что менять-то? Все. Раз все надоело, значит все и поменяю.
Такое чувство, будто судьба испытывает меня на прочность, ждет, когда я сломаюсь. Ха! Не дождется. Я все равно ее переиграю, как бы тяжело ни было.