Теория Гуманизма. Глава 7. Самый успешный коммерче

Михаил Тевосян
Теория Гуманизма. Глава 7. Самый успешный коммерческий проект, за всю историю человеческой цивилизации


Интегральная технология развития социума, это глобальный проект по коренному демонтажу всей человеческой цивилизации. Начиная от создания первого общеобразовательного интегрального модуля и до строительства гиперинтегральных модулей, базирующихся на поверхности океанов, пустынь и околоземной орбиты, он будет включать в себя несколько последовательных и чередующихся друг за другом, этапов.

Финал первого этапа будет ознаменован созданием «Академии Просвещения». С создания первого общеобразовательного интегрального модуля, до создания «Академии Просвещения» и переходу всей системы образования и просвещения подрастающих поколений под эгиду интегральной технологии развития социума, пройдет не менее 25-30 лет. Независимо от того или иного государства, где начнут использоваться интегральные технологии развития социума, «Академия Просвещения» выйдет за рамки государственных границ!

Интегральная технология развития социума, это интернациональный проект. К завершению первого этапа, интегральная технология развития социума, способна сама обеспечивать себя педагогическими кадрами. Мало того, она способна экспортировать интегральные технологии в другие страны, тем самым создавая условия для безопасного международного сотрудничества. Интегральная технология развития социума готовит почву для политической реформы, которую можно будет реализована на более поздних этапах своего развития.

Далее, с началом создания «Академии Управления», «Академии Науки», «Академии Культуры» и «Академии Экономики», интегральная технология выйдет на новые этапы своего развития, и начнет реальные реформы в научном, культурном и экономическом направлениях развития личности и общества. Интегральная технология развития социума создаст необратимые преимущества, которые будут заложены в концепцию развития будущих международных отношений.

Вспомним, что развитие человеческих социумов началось с потребления природных ресурсов. Социумы, которые обладали природными и человеческими ресурсами, получили преимущества в своем развитие и успешно противостояли другим обществам, которые этих преимуществ не имели. Позже, преимущества получили государства, способные переориентировать природную ренту на промышленное производство товаров и услуг. Это была индустриальная эпоха. В наше время, преимущества получили страны, вступившие в постиндустриальную эпоху.

Интегральная технология развития социума, это эпоха, стоящая выше постиндустриального общества, нацеленной не на развитие цифровых технологий, а на развитие реального мира, где технологичные и культурные преимущества, не будут противостоять миру окружающей человека гармонии. Это не глобализация, это гуманизация!

До сих пор, одним из основных инструментов, способных призвать личность к послушанию, а общество к совместной деятельности, являлась частная собственность. На сегодняшний день, в условиях инерционного развития человечества, частная собственность является самым эффективным инструментом получения технологических и культурных преимуществ. В странах, с развитой рыночной экономикой, создаются конкурентные преимущества, которые позволяют на международном политическом, экономическом и культурном поле конкурировать друг другу.

Интегральная технология развития социума способна стать одним из игроков международного рынка, и на равных конкурировать со всеми остальными участниками рынка. Интегральную технологию развития социума, можно и нужно монетизировать, в точности так же, как это происходит со всеми крупными компаниями и корпорациями, в наше с вами время.

Уже на первых двух этапах своего развития, с созданием «Академии Просвещения», «Академии наук», «Академии культуры» и «Академии Управления» интегральная технология развития социума способна осваивать государственные бюджеты, предоставив самые эффективные инструменты в обучение и воспитание подрастающих поколений, развития науки и подготовки профессиональных кадров в самых разных направлениях экономики и культуры. А на третьем этапе своего развития, когда будет учреждена «Академия Экономики», интегральная технология развития социума перейдет к созданию производительных интегральных модулей, которые способны будут предложить обществу производство высококачественных товаров и услуг.

Любая конкуренция в условиях гуманизации, будет бессмысленна, ибо интегральная технология развития социума, создаст такие преимущества, где совместная деятельность во благо общества, станет мощным источником получения технологических и культурных преимуществ. Это скажется, как на производительности труда, так и на качестве произведенного продукта или услуги. При этом резко повысится производительность труда и качество произведенных товаров и услуг. Интегральная технология станет самым успешным коммерческим игроком на рынке товаров и услуг и со временем подомнет под себя все активы, которые когда-либо существовали или будут существовать.

А к финалу третьего этапа своего естественного развития, интегральная технология будет предоставлять произведенный продукт или услугу совершенно бесплатно, не только тем, кто непосредственно живет и работает в интегральных модулях, но и тем, кто еще пока находится за пределами интегральных технологий. Из чего следует, что любая конкуренция становится бессмысленной, ибо товары и услуги будут предоставляться совершенно бесплатно, что и станет абсолютным конкурентным преимуществом!

Интегральная технология станет самым успешным коммерческим проектом, за всю историю цивилизации. Вероятно, что это произойдет уже через 150 лет после создания первого общеобразовательного интегрального модуля. Интегральная технология развития социума переформатирует человеческое сознание и к тому времени, когда частная собственность будет полностью упразднена, в силу ее ненадобности, создаст условия, когда люди станут преимущественно благодетельны, чем порочны. Основой человеческого бытия станет совместная деятельность во благо общества.

Но это не финал в развитие интегральных технологий. Впереди заключительный этап, - создание гиперинтегральных модулей с автономной системой жизнеобеспечения. Но прежде, чем мы перейдем к гиперинтегральному модулю, мы рассмотрим матричную архитектуру, методы которой можно использовать уже в наше с вами время, параллельно с развитием общеобразовательных, универсальных, специализированных и полиинтегральных модулей. Матричная технология, это своеобразный буфер между миром настоящим и миром будущим.