Для чего я пришла в этот мир?

Наташа9
Для чего я пришла в этот мир?

Вселенная, ответь, пожалуйста!

Я пытаюсь найти себя. Ищу давно. Много узнала о себе нового. А ответ пока не получила.
Откуда эта мечта…? Засыпать и просыпаться с мыслями о своём любимом деле… Гореть и сиять! Заражать всех вокруг своим вдохновением! Видеть сотни пар восхищенных глаз! И понимать: это с моей помощью они стали такими…
Я так умею.
У меня уже получалось…
Только я как-то «выпала» на время из жизни…
Как будто спала.
И сейчас ещё сплю.
Только сейчас очень хочу увидеть сначала во сне: чем именно мне нужно заняться? А потом уже проснуться и начать!
С наслаждением, упоением, страстью и огромной радостью!
Что я только виртуально не прокручивала в своей голове! Перечислять бессмысленно. На каком-то этапе становилось скучно.
А должно быть не так. Я знаю это состояние, когда невозможно остановиться! Когда спишь не потому, что ночь - а потому, что уже уснул. Когда не смотришь на часы и забываешь о еде!
Я это знаю. Я это чувствовала! Так уже было! Я это помню! И хочу так ещё!
Как найти это занятие? Как его «вычислить»?
Ответь, пожалуйста, Вселенная!
Для чего я пришла в этот мир?