Чудеса Инстаграма-2

Старостин Олег
Уж год, как я внедрился в Инстаграм
(И сильно удивляюсь I-net,а чудесам)-
Я всех сезонов Природы фотки посылаю,
И из многих городов "лайки" получаю!

Радостно: не только Подмосковье и Москва,
Но и Дальний Восток, Поволжье и Крым-
Оттуда друзья пишут мне добрые слова
(За что я сердечно благодарен им).

Но бывает очень большое удивленье-
И из дальних стран "лайки" шлют!
Им интересна наша Природа (без сомненья)-
Италия, Бразилия, Китай смотрят тут:

Цветенье палисада, деревьев осенние наряды,
Русской Зимы пышное снежное убранство;
Вечерние закаты, облаков небесные гряды
(Я всё это "фоткаю" с завидным постоянством).

Но ведь и у других смотреть всё интересно:
Города Золотого кольца, пейзажи Байкала,
Храмы и монастыри, россиянам известные;
Котики-муркотики, собачки с "улыбкой"-оскалом!

А города Европы, снежные вершины гор-
Их виды будоражат Душу и радуют взор!
А пейзажи, фазенды, садов цветенье;
Моря, водопады, необычные растенья!...
Жаль, конечно, что мне никуда не попасть-
Дел много, да и возраст (вот такая напасть).
          *      *      *
Да, хорошо, что я внедрился в Инстаграм-
Ведь до сих пор всё удивляюсь его Чудесам!

     24 Октября 2016 года


© Copyright: Старостин Олег, 2016
Свидетельство о публикации №116102408947