Факт прикосновения

Кристина Губина
Нам теплее от плети моих рук, верно? Я хочу чувствовать твое нервное дыхание, ощущать прикосновения мягких пальцев на своем лице и бесконечно смотреть в твои карие глаза. Мне нужно чувствовать, понимать, испытывая тебя и себя на прочность.
Факт прикосновения. Итог еще никому не ясен, но мы оба понимаем, что за искра проскочила между двумя людьми.
 Факт прикосновения душ. Они кружатся в ярком вальсе этого фильма, сценарий которого был написан режиссером, не умеющим упорядоченно формулировать свои мысли, либо очень любящим драму. иначе я не понимаю, зачем все так сложно.
 Ты очень далеко от меня, но я ощущаю тебя рядом каждую минуту. Мысли дрожат, а глаза немеют от вида тебя в зеркале. Ты стоишь за моей спиной, но мастерски скрываешься в бытии моих серых будней. Отпустить тебя сейчас - все равно, что обрезать нить моей жизни. Если ты напрямую попросишь об этом, то я так и сделаю,знай.
 За окном медленно опускаются на землю желтые листья последних дней октября. Факт прикосновения. Ты понимаешь меня с полуслова. Кто бы мог подумать?
 Приснилось сегодня, как тебя сбила машина. Так страшно мне еще никогда не было.
 Вот и все. Но не надолго.

P. S. Прошу, береги себя.