Такая у них работа. Ремейк

Петрович 11
Жена спит...Сегодня я ее не узнал.Такого давно у нас не было.Ночь была сумашедшая-фонтан,фейервек,плюс прыжок с парашютом в акваланге в жерло вулкана...Все вместе,до головокружения..Ирка уже спит,а я докуриваю третью сигарету,ломая голову,пытаясь найти обьяснение.Дааа.Жизнь непредсказуема.
А ведь с утра мы заехали дать заявление на развод.А вон оно как обернулось.Как я его не заметил?Клянусь,никого сзади машины не было!!!Глухой удар,дикий вскрик и торчащие ноги из под багажника.Под шипение жены-Ты еще и слепой,дебил!-я рассмативал мужичка в смешном плаще.Он ковырялся в матерчатой сумке и плакал.
-Что алкаш,бутылку разбил-орала жена...
-Неет.-шмыгая носом,ответил он-Это вы разбили мою Денди.Это еще подарок родителей.Сейчас такую уже не купишь нигде.
-Да он долбанутый!Кто тебя с больницы выпустил,убогого?Рявкнула Ирка,заставив съежиться обладателя разбитой Денди.
-Господи,вокруг одни дебилы-констатировала она.
-Вы плохие.Я на вас в милицию пожалуюсь.Вы мне заплатите за приставку и медицинскую помощь.У меня нога сильно болит...И вообще вы злая тетя,а вас лишат прав..Вот так-произнес он,вытирая слезы и расстроенно разглядывая свой допотопный гаджет.
Мы переглянулись..Жена взглядом показала на камеру наблюдения и достав телефон,отзвонилась,взяв отгул.И весь день прошел под знаком Миши..Миша-это было его имя.После больницы,выяснив что ничего серьезного не случилось,мы обьехали полгорода в поисках этой чудесной игровой приставки.Пока не догадались посмотреть по комиссионным.Миша вел себя как ребенок.Наивный и трогательный.Рассказывал про себя и родителей.Что они космонавты и улетели на небо.Что сестра приходит два раза в неделю и убирается в квартире.Что она очень хорошая и готовит ему кушать.Что живет он хорошо и ему не скучно,потому что есть телевизор.Он наивно шутил,рассказывая детские анекдоты и восторженно радовался езде на машине,трогательно прижимая к себе коробку с игрой..Заодно Ирина купила себе сарфан на лето и босоножки.Миша увидев обновку,смешно и томно закатил глаза и похвалил нас...И как то незаметно ушла злость..Я любовался и в душе что то плавилось,растекаясь по венам теплом.Забытым и приятным..
-Останови здесь!-резко сказал Миша,когда мы его подвезли к дому.Что то острое уткулось мне в шею..
-А ты кошелка,дергай из машины и придержи е@альник.Не верещи и все будет нормально.
Когда за женой захлопнулась дверь,он продолжил холодным голосом.
-Сейчас выходим из машины.Ты бросаешься на меня,пытаясь вернуть сумку.Можешь бить по настоящему.Потом я убегаю и ты,герой,миришься с супругой.Понял лупень?И потом запомни,жестче немного по жизни будь.Вы хорошие люди.Счастье вам будет..
Драки,как таковой,не получилось.Неожиданно сильный Миша,ловко кидал и ворочал меня по всему газону.Я лупил по нему как в копеечку.Подскочила Ирка и вцепилась ему в волосы.Но он как то ловко вывернулся и раскидав нас,исчез убежав в сумерки..
Мдаа..Странный случай.Затушив сигарету и посмотрев на спящее лицо Иринки,так храбро кинувшейся на подмогу мне,подумал-Спасибо тебе мужик..Что не делается,то к лучшему..
На скамеечке в парке сидел мужичек в смешном плаще и пил лимонад.Из кармана плаща настойчиво тренькал сигнал смс.И достав телефон,он прочитал-Лента на Петухова.В 21.30.Белая Приора м159ак..
Допив лимонад,со вздохом сунул Денди в матерчатую сумку и двумя ударами ноги раздавил ее.Превратив в утиль,посмотрел на часы и пошел в направлении магазина..
Что поделать.Работа у них такая..У Ангелов..Или у Бесов..