Не в теме

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Умному, талантливому человеку нужно чтобы рядом были дураки?  Смотрели ему в рот и хвалили? Ну прочему, почему  люди не любят себе подобных?
.............
Два человека. Оба талантливые и умные. Встретились.
Один другому и говорит:
-Помоги, Друг. Очень надо.
Не денег просит, помощи. Акцентировать не будем, какой, просто помощи.

-Я не в теме...,-говорит второй умник  первому.- Сам разбирайся. Ты создал, ты и реализовывай дальше.

- У тебя возможности другие, больше чем у меня. В социуме.

- Ну и что? Это- мои возможности. Ты - Умник? Вот и думай САМ, как дальше свои дела делать. А  у меня свои дела, и возможности свои собственные.

-Мы же друзья!

-Ну и что, опять отвечает второй Умник.- Дружба дружбой, а дела- врозь. Видишь, какой я КЛАССНЫЙ? Хочешь  стать таким же?  Вперед, но ко мне за помощью не обращайся.
 Послушал его первый Умник, послушал, да и отправился по свои делам.
А классный Умник остался в одиночестве. И будет искать себе... Дурака?
......................................
Вопрос: ПОЧЕМУ умные люди, более того, творческие, да еще и друзья, не помогают друг другу? Что с нами происходит?
261016
G.T.