Джип и машинёнка!

Диана Тевс 2
             Отучилась я на курсах вождения ,как во сне всё прошло!Мечта моя исполнилась,с детства хотела овладеть техникой какой нибудь!Прямо мечтой исходила этой до терзаний !Инструктор,кода рядом покуривал,пока я рулём вертела,всё приговаривал:-Хорошо мать ползём,лучше меня с места рвёшь,есть у тебя шанс,мол,выезжать на трассу!
      И вот прикупила машинёнку у мужичка местного!Его прав лишили за проказы,а я и подсуетилась,сторговала!Такая вся цвета вишни.обихоженная да ладная!Все гаечки на месте,шпунтики вкручены,и руль кожаный!По городу качу,амигам подмигиваю,ножкой внизу перебираю и думаю:-Это как же свезло почти за дарма отхватить и прямо на ходу!
           Городок то у нас маленький,без перекрёстков да светофоров,а и зачем мне эти заморочки,в лавку надо,аккумулятор притащу,вставлю да с ветерком прямо до места назначения!А мужучок сзади на велике с гаечным,если меня занесёт али на бордюр сяду,тут же подправит ,подстукает!Проволочками натянет,пластилинчиком залепит,Вот и заработал денежку!Очень он мне по нраву!И ему в радость родную технику подлатать и мне общение и опыт!Недавно даже колесо поменяла сама,правда неделю пластом лежала,но поняла,что и куда вставляется!
            А тут до области пришлось ехать!Хотела на такси ,а потом думаю,да я же вроде при машинке и как то поехала так мечтательно и сама не поняла ,как влилась в поток,этих самых иномарок и прочих излишеств!Смотрю,какая то хрень впереди мигает разными цветами,(это потом мне обьяснили,что эт мол светофор)Постояла я так минуты две,заскучала да и повернула!Тороплюсь мол!Пошли вы все на хрен с вашими цветным миганием    
        Да эт пустяки получилися!Ну перевернулася и что? почти всё на месте оказалось!Ремонту дала,этому сквалыге джиповому оплатила и опять еду да жизни радуюсь!Только не дают мне эти олигархи мечтой наслаждаться!Всё время норовят под колёса мне бросится и мзду получить!Надоели прямо!Повадились!
                Мужичок уже в кабине и живёт!Проволока закончилась у него,он мне  на ходу крыло держит по часовой таксе!Почти на джип себе на ремонте собрал!
                Но меня им не поколебать!Вчера кредит взяла!Буду Хаммер брать или Ландкрузер,с прицепом для мужучка!Женщина всегда мечту доводит до конца,чего бы это не стоило!