Навеяло 583

Дмитрий Сухарев
Навеяно предупредительно-предостережительным  произведением автора «Прозы» Сид Даун
«неучастье»  http://www.proza.ru/2016/10/23/1187

На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«не надо грустить- лучше водки в стаканы налей
безумно и нежно огонь обнимает поленья
мне нравится видеть, как крысы бегут с кораблей
хотя несомненно, что это ведёт к утопленью

по венам польётся пол- литра пьянящей тоски
и волки завоют как ветер в холодной парадной
смотрю я, как в банке друг друга грызут пауки
их скоро не станет, и это, конечно, отрадно

и ведьмы в наш дом не скользнут по шершавой трубе
не станем мы с ними делить наше пьяное счастье
все мерзости мира свести не под силу тебе
но Бог компенсирует оным твоё неучастье»             © Copyright: Сид Даун, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


компостируя мозг,     компенсируют энное – оным
впору б волком завыть,     да о грустном не хочется чё-т
разливается воск     по поллитрам жеманно-фасонным
а на улицу выйдь –     утопленье запустит отсчёт
неучастье делить     можно смело почти на пятнадцать
мерзость мира бодра     и любезно спешит на пробой
пятен не удалить,     в этом можно частично признаться
чтоб потом от бедра     и по полной, шершавой трубой
факт уже несомненн –     крысы заняты бегом трусцою
скорпионы – на дно,     им, межбанковским, – кто запретит
хоть претит это мне     чуть поменьше, чем Виктору Цою
несомненно одно –      чем-то оное, всё же, претит

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно стихо-рецензией на мой 580-й «навеиш» автора «Прозы» Сид Даун

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«не гуляли мы с ней при луне
ну и чё за предъявы тогда-
ты чего, говорит, снишься мне
там, во сне, не свалить никуда

не ходили мы с ней на балет
на концерт, в зоопарк, на футбол
и во сне у меня её нет
так откуда же этот прикол

и теперь я в натуре боюсь
по ночам не хочу засыпать-
если я ей ещё раз приснюсь
то жениться заставит, видать»                Сид Даун   16.10.2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Не гуляли с ней мы вОвсе – и тогдА чё?
Хоть изъяхуйся, изъяндексись на гугле.
Я в натуре прифигел с такой подачи.
Будто голой пятой точкою на угли.
Никуда никак ваще не шлялись мЫ с ней.
Ни всерьёз, ни подшофе, ни по приколу.
Нипочём б не стал вынашивать я мыслей.
Эмигрировать из Старого Осколу.
Чтоб конкректно всё прогнать для энтой ляли.
Академку взял вчера в аспирантуре.
Чё я снюся, если с ней мы не гуляли?
Чё ваще за зоопарк такой, в натуре?

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о