Автобус 13

Игорь Пахтеев
Я вновь стою и терпеливо жду
На остановке свой автобус.
Уходит  вдаль обледенелый жгут
Дороги параллель,- Земля, как глобус.

Метель метёт, сечёт лицо до слёз,-
Такому позавидуешь едва ли.
Давно уже я до костей промёрз,-
Так мамонты, похоже, вымирали.

Тоскливый взор мой обращён туда,
Где должен появиться в вихре белом
Автобус мой, мерцая как звезда,
На повороте фарой левой.

Хочу лишь одного,-  зубами не стуча,
Трястись в автобусе как в ступе,
Прижав к себе, как будто невзначай,
Девчонку в тёплой лисьей шубе.

Смотреть в окно и думать о своём,
Мечтать о чём-то очень важном.
Всё хорошо и мы ещё споём
О всех, кто ждёт автобусы отважно.

Тринадцатый! Спаситель мой!
Ну, где тебя судьба мотает?
Хочу домой, скорей хочу домой,-
Поближе к тем, кого мне не хватает!


Но… Я всё стою и терпеливо жду
На остановке свой автобус.
Уходит вдаль обледенелый жгут
Дороги параллель,- Земля, как глобус.