Психотерапевт 4

Дмитрий Хихидок
- Все зто очень странно,- я разглядывал хвост из истребителей, который сопровождал наш болид на безопасном расстоянии.
- Неужеле ГООН наплевала на запрет общения с отсталыми странами, лишь бы схватить этого полоумного галлактианца?- я обернулся  назад и посмотрела на Джона,который восторженно смотрел по сторонам и гладил внутреннюю обшивку машины. 
-Эй, яйцеголовый, что ты думаешь о хвосте?
Галлактианец поднял на меня глаза.
-Не парься, Генри, нормальный  у тебя хвост.
Я вздохнул и повернулся к Роланду, который сидел на водительском месте и отчаянно выруливал среди облаков, стараясь не сбить слишком любопытные самолеты.
- Вот о чем я и говорю.Какой из него спаситель Земли?
- Дело не только в нем, - Пес резко вырулил вправо,уворачиваясь от ракеты, пущенной с ближайшего истребителя.
- Ого, это уже серьезно,- он щелкнул тумблером и обшивка болида покрылась голубоватым защитным полем. 
- О-о-о,- послышался сзади восхищенный стон галлактианца.- А что еще умеет делать эта малышка?
- Много чего, - буркнул Роланд и наконец вынырнул поверх облаков.Заходящее солнце обагрило красным нашу машину и мы вошли в нижнии слои атмосферы.
Истребители не отставали.
- Как войдем в тропосферу, сразу отвалятся,- удовлетворенно произнес он,  глядя на монитор,который показывал вид сзади.
- Так в чем дело тогда,- вернулся я к предметному разговору.- Если дело не только в нем, то в ком?
- Выйдем на орбиту, там и поговорим,- уклончиво ответил полицейский.- Сейчас главное убраться с Земли.
Он протянул руку к потолку и щелкнул новым тумблером. Маленький экран на панели засветился белым светом, послышался треск и на нас выплыло хорошенькое лицо девушки, которое портило немного выдающиеся вперед челюсти, выдавая в ней уроженку оборотней.
- Дженна, дай мне расчетное время прибытия на корабль.
- Минутку капитан, - голова исчезла и снова появилась.-54 минут,55 секунд, капитан.
- Спасибо, Дженна. Жди нас. Посылку забрал.
- Я рада это слышать, капитан.- Дженна улыбнулась.-Удачного полета.   
Роланд отключился и повернулся ко мне.
- Она ведет себя как человек и не понимает,как мне это больно видеть.
- Эй, эй, это кто тут посылка, -возмутился галлактианец.- Я представитель высокоразвитой планеты Галлактия и в моих жилах течет кровь...- он задумался
- Очень вкусная кровь,Джон, не забывай об этом,- я снова повернулся в Роланду.-Как так все получилось?
Пес вздохнул.
-У нас было обычное задание, забрать с планеты преступника и доставить его в тюрьму на астероид, - он посмотрел в монитор заднего вида, потом включил автоматическое управление машиной и откинулся на спинку кресла. Перед нами расстилался темный горизонт неба состоящий из маленьких звездочек. Одна из них отливала голубым светом.
- Нам туда,- кивнул он.- Мой корабль, Коралл.
Я промолчал, давай возможность собраться с мыслями Роланду.
- Задание было легким. Преступник был закован в наручники и препровожден на корабль.Но никто не знал, что у преступника были свои планы.Он специально нарушил закон, чтоб его отвели на корабль. В руку у него был вживлен лазер с одной обоймой, поэтому для нас стало большой неожиданностью появление хоркана в командной рубке.
-Хоркана?-переспросил я.- Эти трусливые твари со змеиными мордами и линяющей кожей никогда не нападают по одиночке.
- Все так, - кивнул коп - Нас ждали в созвездии Артаир. Хорканам нужен был корабль, чтоб браконьерствовать на нем по всей галактике.
- И что случилось?
- Дженна прикрыла меня. Она бросилась под выстрел и лазер выжег ей огромную дыру в груди. Еще до того как она упала на пол, хоркан был тоже мертв.
- А что с остальными?
- Вероятно преступник на моем корабле должен был подать какой то знак, поэтому остальная банда просто ретировалась и я остался один на один со своей возлюбленной в глубоком космосе.
- Знал я одного хоркана,- раздался голос сзади.-Нормальный парень.Мы с ним даже парочку дел обстряпали.
- Ты же знаешь, киборги давно уже существуют в нашей галактике,- Роланд не обратил внимания на слова галлактианца.-Но это симбиоз людей и машин. Моя же Дженна, это просто машина с человеческим мозгом, который соединен с компьютером корабля.
- Как тебе это удалось?- заинтересовался я. Корабль с человеческой душой мне встречался впервые. Высокоразвитые планеты уже давно научились делать компьютеры с разумом превосходящим человека, но им все равно не хватало души и эмоций. Любой мог перепрограммировать их и они стали бы верно служить другим. 
- Вот тут я и познакомился с ним,- Роланд кивнул в сторону галлактианца, который довольно заулыбался.
- На борту у меня был еще один преступник, которого я вез на астероид. Крупное мошенничество с банковскими счетами высокоразвитых граждан.
- Я не виноват, меня подставили, - быстро сказал галлактианец.- Я ученый, просто мне были нужны деньги для моих исследований и я одолжил немного. Но я собирался вернуть, честное слово.
- Ты вор и мошенник, но ты мне помог и поэтому я тебя потом отпустил.
- Сделка,- поднял тонкий указательный палец вверх Джон.- Псы не нарушают своих обещаний, это все знают.
 Роланд согласно кивнул.
- Джон, предложил сделку. Помочь вернуть к жизни Дженну взамен на свободу и я согласился.
- Я же говорил Генри, что со мной не пропадешь, - Джон прислонил металлическую мембрану стетоскопа к обшивке машины.- Дышите - не дышите.
- Как этот дохляк вернул Дженн к жизни?-изумился я.- Он же просто дегенерат с большой головой.
- Он не помог, но на его планете жил один ученый, который смог пересадить мозг Дженн в компьютер и запустить его.
- У него голова, как пять моих, - галлактианец оказывается внимательно слушал наш разговор. - Он жил когда еще не родился мой пра пра пра пра..- Джон стал загибать пальцы и сбился.
- Короче, долго живет, - выкрутился он.
- Ну, а остальное дело техники. Дать ей искусственное тело, это любой высокоразвитый дурак сможет.
Мы приблизились к кораблю настолько близко, что я уже видел нарисованную оскаленную собачью пасть на черной обшивке Коралла.   
Роланд помигал встречными огнями и получил в ответ два мигающих огонька.
- Возможно, если бы я мог изменить прошлое, я бы не стал этого делать, но тогда я был слишком потрясен.
- Так какое отношение галлактианец имеет к спасению Земли?
- Мы летим на их планету, а Джон знает, где живет этот ученый.
- И что, этот ученый знает,как спасти Землю, а Джон?
- Я не знаю, - невозмутимо пожал плечами тот.- Но ученый точно знает.Мы просто спросим у него.
- Что?-от изумления у меня открылась пасть.-Ты не знаешь как спасти Землю? Какого хрена я тебя спасал,- я приподнялся и направился к галлактианцу,который сжался в кресле штурмана.
- Роланд, скажи ему, иначе он меня сейчас съест,- в ужасе закричал Джон.   
- Остынь, Генри,-послышалось сзади,- Джон находится под моей защитой и ты не причинишь ему вреда.
- Ты мне не указ, пес, - я схватил галлактианца за шкирку и приподнял вверх.Тот повис в воздухе,виновато глядя на меня.
- Прости, Генри, я немножко соврал, - заюлил он.- Мне нужна была твоя помощь.
- Немножко соврал, - проревел я, поворачиваясь к полицейскому.- Из-за вас я лишился всего.Верни меня на мою планету.
- Прости, но это невозможно, дороги назад нет,- твердо ответил Роланд.
- Это почему?- я грозно потряс галлактианцем. - Верните меня на мою планету и катитесь дальше по своим галактическим интригам. Плевать я хотел на Землю.
- Я тебе говорил, все не так просто и если ты успокоишься,то мы наконец пристыкуемся к кораблю и ты узнаешь, почему.
- Генри, у меня есть план, я тебя уверяю,- галлактианин в белом халате раскачивался в воздухе на моей руке.- Скрип-скрип, скрип-скрип,- раздалось в тишине.
- Оружие, вот что спасет Землю, - он заговорщически прошептал мне.- Мы спросим у него про оружие.
- Оружие,- я хмуро посмотрел на него.-Это уже звучит как план,- я бросил его в кресло и повернулся к Роланду.
- Давай быстрее стыкуйся, мне надо принять горячую ванну, а то панцирь уже скрипеть начал.

Стыковка болида и корабля прошла незаметно. Мы подлетели к заднице Коралла и были втянуты в открытый шлюз корабля. Когда люк закрылся и давление выровнялось,на панели включился монитор.
- Добро пожаловать на борт, капитан.
- Спасибо, Дженна,- Роланд отстегнул ремни безопасности и глянул на меня.
- Приготовь горячую ванну для варгорановца со всеми погодными условиями для той планет.
- Слушаюсь капитан,- ухмыльнулась Дженна.- Галлактианина отправить вместе с ним как ужин?
- Детка, не стоит недооценивать того, кто состоит из плоти и крови,- парировал тот.
По красивому женскому лицу пробежала рябь электромагнитных волн и монитор погас.
-Ты только что нажил себе еще одного врага, Джон,- сказал Роланд.-Для Дженны это очень чувствительная тема
- Я ее спас,ты помнишь?-заорал галлактианец. 
- Я помню,- послышался снаружи женский голос Дженны.- Именно поэтому я тебя не убью. Выходи.
- Вот и делай добро,- буркнул Джон, сползая с кресла.- Чтоб я еще кому-нибудь помогал.
- Хватит, - Роланд махнул рукой.- Дженна, и приготовь две камеры для заключенных.
- Камеры,- я остановился на выходе из машины, разглядывая киборга.- А где довжанин? А кто второй?
- Я Дженн, - улыбаясь протянула мне руку красивая женщина в белом комбинезоне. На рукаве на меня взглянула оскаленная собачья пасть.
- Я Генри, психотерапевт, - я ощутил крепкое рукопожатие андроида.- Так для кого камеры, Роланд? 
- Давай сперва отдохнем с дороги, а уже потом поговорим, - полицейский подошел к Дженн и обнял ее.
- Привет, милая. Есть какие нибудь новости от ГООНа?
Дженна кивнула головой.
 - Не очень хорошие. Ты остался один.
- Что? - я остановился и галлактианин, шедший сзади, наступил мне на хвост.
- Что значит один?- рявкнул я.- Меня что, опять обманули?
- Я же тебе сказал, планы изменились, но ты все равно полетел с нами, - Роланд подхватил две сумки и вместе с Дженной отправился к лифту.- Бассейн и ванная на втором этаже в правом крыле корабля. Через два часа встречаемся в командном отсеке.
Они встали в кабину и прозрачная колба унесла их вверх. 
- Как ты думаешь, он с ней спит? - толкнул меня в бок галлактианин.
- Меня волнует больше другое. Какие еще сюрпризы меня тут ожидают и как они повлияют на мои важные жизненные органы.

Джунгли окружали меня со всех сторон. На мутной поверхности болота вздувались огромные пузыри. Лопаясь,они распространяли в воздухе зловонный запах.Я глубоко вздохнул и погрузился в болото,оставляя на поверхности одни глаза.
- Где моя любимая?
Неподалеку раздался всплеск воды. Ко мне, ловко управляя хвостом, медленно плыла возлюбленная. Я залюбовался ее грацией и мечтательно вздохнул. Брачный сезон был только раз в году, когда наступал месячный тропический дождь и мы могли вылезать на сушу и спариваться не боясь,что наша броня станет сухой.
Любимая подплыла ко мне поближе и открыла пасть:
- Я вот что подумал, Генри,- послышался ненавистный мне голос галалктианца.- Что например будет, если план не сработает?
Я выпустил воздух из пасти и рассерженный вынырнул на поверхность.
- Не,не, я чисто теоретически,- увидев мои огромные зубы, отодвинулся от меня Джон.- Может ученый заболел или ответа не знает.Что тогда?
Я молча смотрел на него,не желая вылезать из ванны.
-Давай угоним машину, Генри?- галлактианин снова подвинулся ко мне. -Я знаю высокоразвитых с одной планеты, которые смогут закрасить опознавательный знак псов и мы сможем браконьерствовать.Заработаем кучу бабок, станем богатыми.
Я лениво зевнул и клацнул пастью. Огромные брызги окатили галлактианина с ног до головы.
- Ну ты подумай, я не настаиваю, Генри,- невозмутимо продолжил Джон, отряхивая брызги с белого халата. -Я могу и один справится.Я по натуре одиночка. Просто хотел тебе помочь.
- Ты мне поможешь,если заткнешься, - я с сожалением вылез из бассейна и направился в душ.
- Осталось 15 минут до совещания,- напомнил мне Джон
- Мне никто тут не указывает, - пробурчал я, подставляя свое огромное тело холодным струйкам воды.
- Тебе тут Роланд кое-что передал,- прокричал галлактинин снаружи.- Посмотри в сумке.
Я увидел одну из тех сумок, что полицейский притащил с собой с Земли и открыл ее.
В двух моих сердцах неожиданно потеплело.
- Крем Чебурашка,- я вздохнул такой приятный масляный запах, напомнивший мне о той, недавней жизни, где у меня было все в порядке.Оплачиваемая работа, налаженный туристический бизнес и никаких вредных галлактианцев. 
- Ладно, - буркнул я, - сколько у меня еще осталось времени?

В комнату для совещаний я вошел бодрый и посвежевший. Кивнув присутствующим, я выбрал кресло покрепче и погрузил в него свое мощное тело, благоухающее чебурашкой. Увидел как чуткий нос копа сморщился от сильного амбре исходящего о меня.
- Спасибо за крем, Роналд. А что было во второй сумке?
- Это потом, - полицейский кивнул Дженни и она включила виртуальный проектор. На столе перед нами выросла голографическая фигура седого мужчины в военной форме.Мужественно лицо с волчьими чертами подсказывало,откуда он родом.
- А нас мало времени, поэтому вводная будет краткая,- произнес Роланд.- Это главнокомандующий армией ГООН.
Картинка сменилась и над столом поплыла армада звездных кораблей с оскаленным пастями опознавательных знаков.
- Галактическая организация объединенных наций вкладывает огромные суммы денег,чтобы поддерживать флот. Поэтому каждый год множество исследовательских кораблей отправляются на поиски разумной жизни и возможности найти выгоду для себя, - перед нами закрутился голубой шарик с морями и океанами.
- Это же Земля, с которой мы только что смотались, - ткнул в нее пальцем галлактианин. Изображение задергалось и по Земле пошли волны.
- Правильно,-кивнул Роланд.-Так мы обнаружили Землю.
На Земле было много полезных ископаемых, включая нефть и золото, но проблема была в том, что жители Земли были отсталые и по закону высокоразвитых с ними нельзя торговать.
- А как же Довжания?- спросил я. - Она тоже была отсталой, пока там не нашли регенерирующую руду и ГООН сразу сделала ее высокоразвитой, чтоб начать торговлю.   
- Так и есть, - согласился Роланд.- Но есть одно но. В отличие от отсталых троллей, люди очень сильно развиваются и скоро могут представлять угрозу другим планетам, если выйдут в космос со своим саморазрушающим оружием, которое сейчас строится гигантскими темпами. Поэтому проще чуть-чуть подталкивать их к собственному разрушению и когда вспыхнет ядерная война, то этим можно убить двух галлактианцев одновременно. Угроза ГООН исчезнет и планета будет свободна для добычи ископаемых.
-Хреновая поговорка,- буркнул обидевшись Джон.- Я ее не понимаю
- Закон джунглей,- хмыкнул я.- Побеждает сильнейший. Мне это знакомо.
- Многие поддержали эту идею, хотя нашлись и противники этой завуалированной эвтаназии. Не всем нравилась политика ГООН, которая монополизировала все разумные планеты и от ее решения зависло, как будет развиваться та или иная планета. И некоторые посчитали, что Земля может стать отличным плацдармом для наступления на территории коалиции.
- Было голосование, - над столом поплыли разные планеты и цифры голосовавших за и против. 70 на 30, победили сочувствующие ГООНу. Те кто голосовал против были арестованы и отправлены на отсталые планеты в качестве наемной силы. Мы стали карающей силой ГООНа, отлавливающих мятежников.
Дженни выключила проектор и с нежностью посмотрела на Роланда.
- Роланд один из тех, кого мятежники отправили спасти Землю.
- Так ты просто предатель, - сказал я. - Пошел против своих,чтоб спасти какую то Землю,на которую всем плевать.
Лицо полицейского покраснело от гнева. По его скулам пробежали желваки. Пиджак стал трескаться под начинающими набухать мыщцами.
- Берегись Генри, он сейчас обернется,- завопил галлактианец и соскочив с кресла спрятался за мной.
- И не таких обламывали, - прорычал я, вскакивая на ноги.
Неожиданно глаза Дженны закатились и она застыла как статуя.
- Что с ней? - галлактианин осторожно подошел к ней и прислонил к ее упругому заду металлический кругляш стетоскопа.- Не дышит. 
- Она киборг, как она может дышать,- произнес успокаиваясь Роланд. О несостоявшейся трансформации напоминали лишь разошедшиеся по швам рукава.
Он подошел к Дженни и внимательно поглядел на нее.
- Она принимает какую то передачу. 
Глаза Дженни вернулись на место, она открыла рот и произнесла мужским голосом:
- Командиру корабля Коралл. Вы обязаны завершить все свои задания и вернуться на базу.Повторяю.Вы обязаны завершить все свои задания и вернуться на базу. Если вы не вернетесь на базу через сутки, будете считаться мятежником и отправлены за решетку.
- Вот что я  и говорил, - я снова плюхнулся в кресло.- И разве я не прав, что ты предатель.
- Не смей меня так называть, - Роланд снова напрягся.- Я не за себя впрягся в эту миссию. Миллионы людей могут погибнуть просто так, а вам хоть бы хны.
Мы с Джоном переглянулись.
- Вот ты, Джон, зачем согласился помогать мне?- спросил его полицейский.- Неужели только за деньги?
- Конечно за деньги, разумеется, - пожал плечами галлактианин.- Зачем же еще?
- Забудь,- выдохнул из себя Роланд.- Не было этого вопроса.
- Как это не было,- заволновался тот.- Это самый насущный вопрос. Кто мне теперь бабки заплатит, если ты остался один.
- Поддерживаю яйцеголового. Я подписывался только вытащить его с зоны в обмен на свободу.
Полицейский оглядел нас и обхватил голову руками.
- Проваливайте с моего корабля,- устало произнес он. - Возьмите машину и проваливайте. Меня все равно скоро прикончат.
- Давай Генри,- потянул меня за хвост галлактианин.- Он сам отдал нам машину.
- Этому не бывать,- в руках Дженни неожиданно появился бластер. - У меня отдельный приказ, спасти Землю ценой своей жизни. Вы трое предателей отправляетесь в камеру.
- Дженни, что ты делаешь,- протянул к ней руки Роланд.- Отдай оружие, мы сдаемся.
- Я не для того спасала тебе жизнь,милый, чтоб ты превратился в тряпку, -она размахнулась и нанесла сильный удар рукоятью бластера в висок полицейскому.
- Ничего личного, просто чтоб ты не трансформировался,- она повернулась ко мне.- По хорошему пойдешь или сделать больно?
-С бабами лучше не спорить,- подумал я,  глядя на дуло бластера опасно направленное в мою сторону.- А если она психованный киборг, то тем более.
Я поднял руки и повернулся к ней спиной. Почувствовав тычок сделал шаг вперед и огляделся в поискал галлактианина. Его нигде не было.
- Ах ты сученыш,- восхитился я про себя.- Все таки улизнул.

(с) Хихикающий доктор
часть 5
http://www.proza.ru/2016/10/26/1504