Любовь. расставание

Ольга Конник
ЛЮБОВЬ. РАССТАВАНИЕ
(Автор Ольга Конник)
Любовь виртуальная была для Колюни параллельной реальностью, которая так необходима, когда у тебя жена такая как Люся - крутая, как гора Фудзияма, большая и гладкая как гиппопотам, жестокая и властная как Иван Грозный.
Впрочем, сама по себе супруга была вполне милой, словно прожорливый изголодавшийся по свежейи теплой плоти, людоед, но в роли супруги, которая (ох, уж эти вредоносные сказки, которыми нас, словно рыбьим жиром, щедро пичкали в детстве) совсем отличалась от вымечтанного хрупким Колюней образа нежной, но сильной сердцем андерсеновской Герды.
Люся была боцманом и капитаном, она приказывала и отчитывала, у нее был густой богатый бас, шерстяные голени и мощный кулак.
С ней было тепло, надежно и...жутко, как в одном вольере с огромным африканским слоном.
Однажды после очередной громкой семейной ссоры (справедливости ради стоит сказать, что "ссорилась" Люся, а маленький воробушкоподобный Николай покорно молчал, теребя мелочь в кармане линялых "спортивок" и прикидывая, хватит ли монет на пачку "Стюардессы") в жизни нашего героя, вернее, на его страничке в социальной сети, появилась неожиданная гостья с ником Анджелина, тогда-то и произошло судьбоносное знакомство, которое быстро переросло в виртуальную дружбу.
И с тех пор у маленького Колюни появились за спиной большие невидимые крылья, с помощью которых он счастливо парил над этим еще недавно таким неинтересным миром. Даже строгая, внушающая робость Людмила, теперь казалась большой доброй бабочкой с толстенькой мохнатой попой.
А однажды Анджелина написала о том, что устала от всего и уезжает в Индию. "Через год или два...я обязательно вернусь",- пообещала Герда, и исчезла.
Несколько месяцев Колюня терпеливо ждал весточки, дисциплинированно проверял почту, скайп. Потом искал новости, в которых бы говорилось о происшествиях с туристами-соотечественниками, опасаясь встретить в одном из постов имя Анджелины.
В январе-феврале среди наших путешественников случился страшный грипп, который забрал несколько жизней. А в мае общий знакомый написал Колюне, что он очень сожалеет, но "Анджелина оставила тело".
Умерла? Но она же обещала...обещала вернуться.
Первые сутки без нее Колюня обездвиженно пролежал, уткнувшись лицом в диванную подушку.
Все тело пронзали невидимые иглы, а крылья, которые еще вчера были за спиной, вдруг съежились и осыпались, оставив на спине глубокие незаживающие раны.
В сердце была острая боль, такая сильная, что, казалось, сама Анджелина ее услышала...где бы она не находилась бы, на каких райских планетах или в каких неизведанных мирах...
Она услышала и пришла во сне - чтобы утешить и рассказать, что все у нее хорошо, она рядом, стоит только закрыть глаза...
Подтверждением ее незримого присутствия был ряд загадочных событий, которые последовали после того, как Колюня однажды нашел в себе силы и вышел на улицу.
Каждый порыв осеннего ветерка, каждый нежный листочек, который слетал с дерева - все напоминало Ту, которая оставила тело. В солнечных лучах Коля видел Ее улыбку, в лунном сиянии - Ее грусть.
Накануне расставания они обсуждали книгу Паоло Коэльо "Вероника решает умереть". "Молодой человек, купите книгу...почти даром...про Веронику",- улыбчивый беззубый дед на рынке узнал его в огромной толпе прохожих...
"Молодой человек, букетик берите...астры...сиреневые", - Ее любимые...
Колюня шел по улице с книгой Коэльо и ворохом сиреневых астр...
Куда идти...зачем...
А еще он больше не мог рисовать (хотя раньше был довольно неплохим художником, Анджелина всегда с нетерпением ждала его очередную работу, чтобы оценить ее - с теплым добрым юмором, дать дельный совет - у нее был отличный вкус гурмана от искусства)...Теперь Колюня не мог держать в руке кисть и нарисовать хоть какую простенькую картинку...словно оборвалась связь с Творцом, который писал с его помощью...
Смерть - это грустно, это конец...особенно, если умирает близкий. Мир был все таким же - скучным и веселым, черно-белым и цветным...в мире все было по-прежнему...Его, Колюни, уже не было. Только оболочка и потухший взгляд.
Прошел еще год.
Колюня медленно умирал, игнорируя мир. Но однажды, октябрьской лунной ночью пришла в его сон Анджелина. Она села рядышком, улыбнулась загадочно и спросила, почему Николя не рисует.
Он молчал, боясь спугнуть ее образ.
А потом, запинаясь, ответил ту правду, которую скрывал даже от самого себя: "Я не рисую потому...что ты не увидишь моих картин"...
Анджелина положила голову на его плечо, засмеялась и сказала.: "Увижу...обязательно увижу...если в творчество ты будешь вкладывать свое сердце...а так и будет...иначе ты не умеешь... Колюня. И еще, помни, что те, кого ты любишь, всегда рядом, в твоей душе, нужно только уметь чувствовать и замечать знаки, с помощью которых с тобой общаются те, кто не может это сделать по объективным причинам...и это у тебя получалось...помнишь "Веронику..." и сиреневые астры?"
Колюня проснулся впервые за последние месяцы веселым и отдохнувшим. Он сделал зарядку, раскрыл окно.Набрал полные легкие освежающего осеннего воздуха и позвал супругу - громко и уверенно "Люся! Где мои краски?"

Теперь он знал важный секрет творчества.