Откровение

Элис Ро
Мам, прости, что стала плохим примером для младшей сестры:
прихожу домой вечно пьяной и злой,
на учебу забила и просто перестала верить в счастливый конец.
Во мне стало слишком много проблем... да какой там, я, можно сказать, вся из них состою.
Сердце давно превратилось в горстку пепла, ну, а признания ему, измазали мою душу самым чёрным углём.

Мам, прости, я вся на заплатках,
руки все в шрамах, а из спины торчат ножи, но.. знаешь, если друзья говорят, что он где-то счастлив, то я начинаю снова дышать.
А ещё говорили, мол, так можно спиться,
что потом не поможет ни раскаивание, ни молитва - не послушала, хм, и в этом увязла.

Знаю, вы с отцом гордились мною:
с малых лет на танцы ходила, в дневниках пятёрки одни, музыкальную школу окончила и когда-то подавала большие надежды.. ну, а сейчас? испортилась вовсе.
Сняла нимб и одела корону.
Мам, скажи, зачем ты промолчала, что хороших и добрых девочек легко ломает жизнь?

Прошу, мам, не рыдай ночами, когда ссоримся и меня дома нет.
Я знаю, ты всегда выслушаешь и поможешь нужным советом,
извини, что не сразу это понимаю.
В голове чёртова каша,
наверное, я, медленно по нему схожу с ума.
Без него оказалось выжить не просто,
да, дело дрянь, я не чувствую к другим ничего.

Я хочу убежать, мам, подальше.
Может, тогда пойдёт всё по-другому и оставшееся внутри тепло я смогу другому отдать, но..разве смогу я от себя убежать?

Мам, прости... и храни меня хорошей в памяти младшей сестры,
а твою самую непутёвую дочь ждёт другой город и новая осень.