На перекрестке времени...

Любовные Сказки
 Как быстро летит время!Порой мне кажется,что это наиболее часто употребляемая фраза в жизни каждого человека.Она приходит на ум в разном возрасте,в разном настроении,в различных ситуациях...Всю жизнь мы словно играем в какую-то нелепую игру со временем.То опережая его,то пытаясь догнать...То нам кажется,что минуты похожи на капли густого,тягучего меда,медленно стекающего с ложки...то мы почти физически ощущаем,как время бежит ,словно песок сквозь пальцы...
Но иногда мы чувствуем,что находимся где-то между...Вроде бы ну вот это было лишь вчера...На самом же деле прошло достаточно много времени.Вот и я где-то на перепутье времени...вроде события,принесшие мне столько боли,горечи,обиды произошли совсем недавно!Но, глядя на дату в календаре,понимаю...прошел почти год...год бессильной муки и тоски,безысходности и терзаний!Да,теперь я понимаю,что время лечит...но излечивает ли совсем!?Та мучительная боль отступила...отступила,но все же не ушла!Да я снова научилась улыбаться,смеяться...но до сих пор не в состоянии радоваться всему тому,что доставляло мне столько радости и счастья раньше!Отчего?Да по одной простой причине...ЕГО нет рядом со мной!!!Или вернее он вроде и есть,но в то же время...его нет...И видимся изредка,и созваниваемся ежедневно,но не со мной...не мой...не любит...
Вот и нахожусь в полном замешательстве..чего же я хочу!?Чтобы время пролетело,как одно мгновение и я смогла бы наконец успокоиться...или наоборот ,чтоб замедлило свой бег и я как можно дольше была бы ...пусть не постоянно...пусть не навсегда...,лишь изредка,но рядом с НИМ...таким любимым,не смотря ни на что!