Когда мне исполнилось 33... автобиографичный очерк

Мария Листова
Когда я села в машину со словами: «Ура, а то я уже замерзла...» Водитель подмигнул мне: - Куда едем? - Тут недалеко, буквально 5 кварталов. Операторы такси говорят – время ожидания 2 часа, а я спать хочу.
- С корпоратива?
- Да, с корпоратива – домой – к мужу и детям.
- Как зовут тебя, красавица?
- Марфа Васильна я. Маша, то есть - хохотнула я.
- Очень приятно, Маша, меня Сергей зовут.
- Ну вот, скоро и дом уже мой. А куда это вы, собственно, повернули, Сергей.
- Да, тут дорога короче.
- Чего Вы мне мозг компостируете, я выпимши всего лишь, а не умалишенная, куда вы собрались меня везти?
- Да, так, немного покататься с тобой хочу.
- Понятно. – В голове пронеслось дежавю и что-то тихонько щелкнуло - как будто в кинотеатре началось какое-то очень старое кино.
- Что понятно?
- Знаешь, Сергей, - без перехода перейдя на ты, начала я – по пятницам меня еще ни разу на машине не увозили. По субботам, по средам, по понедельникам, и даже по четвергам это уже случалось, думала – пятница – счастливый день, ан нет, и он туда же.
- Ты о чем вообще, Маша?
- Да, понимаешь, есть у меня такая, преследующая меня всю жизнь, фишка – стоит поймать машину, и все. Начинают везти в какие-то дальние дали. Так что ты не первый. Я тебе щас расскажу – что будет дальше.
Ты привезешь меня в какое-то безлюдное и довольно страшное, по твоим меркам, место. Каких уже только я их не видела. Вряд ли уже чему испугаюсь. И предложишь мне по-свойски пососать твой меч оракула. Или как там говорят – фаллос. Я отвечу, что делать этого не умею, не обучена, так как не к профессионалке ты обратился, Сергей, что, в общем-то, с самого начала было ясно. Ты начнешь злиться, что столько времени меня сюда вез, и толку нет, и начнешь меня пугать – что, мол, ударишь по голове и закопаешь.
А кто тебе сказал вообще, дорогой ты мой человек, что я беззащитная? После третьего раза я поняла, что мне нужно срочно топать в айкидо или садиться самой за руль. Денег хватило на айкидо, так что болевые приемы мною изучены, отработаны и даже пару раз применены на практике.
В общем, ты не думай, что перед тобой глупая блондинка в коротком блестящем платье, которая будет хлопать глазами, лить слезы и раздеваться от страха и покорности. Мало того, что я сделаю тебе больно и ненароком могу попортить твой меч-кладенец, так ведь дальше - вообще везение. Кроме всего прочего, матушка-природа наградила меня крайне сильным голосом. Которым я сейчас ночью в безлюдном месте начну выписывать витиеватые рулады. И, глядишь, мне повезет больше, чем тебе, и оно станет уже не таким безлюдным, как первоначально. Бегаю я тоже хорошо, в школе километр быстрее всех бегала.
Еще один момент. Ты забыл, что сейчас, в век сотовых телефонов, я могу быстро сделать вызов в милицию. Номер твоей машины я запомнила, так что искать тебя начнут уже сегодня ночью. Вообще я представляю это все и совсем тебе не завидую. Даже жалко как-то тебя становится. Хотел мужик удовольствия, а получил проблему на проблеме.
Чего тебе к проституткам не ехалось, вот скажи мне? У меня ж сегодня день рождения, мне 33 года, дома ждет любимый муж и трое детей, ты вообще со стороны посмотри – какой ты мудак в этой картине получаешься? И ведь кому ее ни расскажи – во всех вариантах мудак. Может, тебе проститутку купить, бедолаге, раз ты такой нищий, что элементарную продажную любовь себе позволить не можешь?
- Не надо мне никого покупать, я сам могу все купить, что мне требуется. – Было похоже, что Сергей в ступоре.
- Вот и умница. Теперь развернись и вези меня домой. Простимся добрыми друзьями и забудем все, на что тебя толкала моя неописуемая красота.
- Ты откуда такая взялась, Маша?
- А такие, как ты, меня воспитали. Первый раз, когда мы с подружкой покататься поехали с ее друзьями, а потом тащились домой ночью через какие-то дачи и лесопосадки. Второй раз, когда меня с дачи на попутке обещали подвезти до остановки, а в итоге я выпрыгивала на ходу, чуть не переломав ноги. Третий раз, когда я поймала попутку, чтобы доехать к сыну в садик, был еще даже не вечер, и опять – добиралась потом домой пешком, убив единственные туфли. Четвертый – когда я поверила одному как мне казалось, хорошему знакомому, что он довезет меня до дома после дня рождения подруги, а он меня привез к себе домой и без секса отказался везти дальше. Естественно, я отказалась и ночью нужно было изобретать – как добраться домой и какую историю сочинять мужу. И вот теперь ты – уже пятый в моей жизни. Я не пойму – у меня на лбу написано – трахните меня, я мечтаю об этом с тех пор, как у меня выросли сиськи. Или так трудно найти 3 сотни? Сколько там сейчас проститутки стоят? У тебя ж и машина есть, какие проблемы вообще?
Тут мы подъехали к параллельной с моим домом улице.
- Останови! - на резком фальцете крикнула я. От испуга Сергей нажал на тормоз, я тут же открыла дверь и, перекрестившись, вышла. Выдохнула и пошла к дому – к спящему мужу и трем своим чадам. Пешком – оно все-таки надежнее. Ну их – эти корпоративы. Удовольствия – капля – бесплатный ужин и пара бокалов вина, и добирайся потом домой с такими маньяками. Все-таки сильная я женщина, сама удивляюсь – откуда столько всего в голову пришло...