Песня рассвета - 21

Ренсинк Татьяна
За чаем в вагоне только для них двоих Алексей с попутчицей сразу начал беседу о Мадриде, куда лежал их путь. Казалось, душа рвалась скорее открыться, всё рассказать о том, что видел в Испании, но не дать такой милой девушке заскучать или перестать одаривать столь прекрасной улыбкой...

Алексей любовался каждым её взглядом, движением и вдруг, сменив тему рассказа, спросил:

-Вы успели побывать там же, где и я, а встретились мы только здесь!  Удивительно!
-Вы правы, судьба не предсказуема, - прищурила глазки девушка и улыбнулась.
-Простите, - вдруг смутился Алексей. - Позвольте представиться... Алексей Алексеевич Нагимов. А Вы? - проникался он всё большей симпатией  к ней.
-Вы знаете, я боюсь называть имя... Пока мы не знаем друг друга так хорошо, - вдруг смутилась девушка. - Но испанцы, у которых я однажды останавливалась на ночь, которые были так добры, гостеприимны, назвали меня mariposa... Это означает на испанском бабочка.

-Хорошо, - засмеялся Алексей добродушно. - Пусть будет Марипоса. А почему именно бабочка?
-Они пояснили тем, что непривычно видеть женщину, которая путешествует практически одна... Я была со своей тётей... Нас даже не за русских приняли, а за французов. Сказали, что я как бабочка, перелетающая с одного места на другое, и так заметна всем вокруг, - пожала плечами она.
-Что ж, интересное сравнение, - кивнул Алексей. - А я встречал людей, которые не знают, где Россия и что там.

-И мне, представьте, довелось долго объяснять, где находится Петербург, и что это не в Азии, и не рядом с Пиринеями, - смеялась его попутчица.
-Они путают и Пиринеи, и Берлин, и Петербург... Наслышан, - смеялся вместе с нею Алексей. -  А Вы из Петербурга?
-Да. Наконец-то удалось вырваться, чтобы навестить здесь тётушку и повидать саму Испанию, - чуть вздохнув, серьёзнее рассказывала она.
-Как странно, что мы не встретились раньше, - удивился Алексей.
-Значит, не удалось, - улыбалась его попутчица.
-Значит, - согласился Алексей и выдержал паузу, любуясь ею.

Тем временем его попутчица сделала глоток чая и взглянула в окно, словно о чём промелькнула грусть.

-А где же Ваша тётя теперь? Почему Вы отправились в Мадрид одна? - поинтересовался Алексей.
-Тётушка осталась в Мединасели. Её муж заболел, а дочери в  Мадрид нужно срочно доставить вещи, которые везу, - кратко пояснила она.
-Разрешите помочь Вам? - сразу предложил Алексей, уже чувствуя, что не хочет расставаться с данной попутчицей.
-Я соглашусь, но не потому, что Вы мужчина, - улыбнулась она.
-Неужто Вам не страшно путешествовать одной? Здесь разбойников да желающих хотя бы потрогать такую барышню хватает, - приподнял удивлённо брови Алексей, восхищаясь шутливой гордостью собеседницы. - Я не случайно сразу подошёл к Вам на станции.

-Да, да, если бы не Вы, какой-нибудь разбойник смог бы меня ограбить да может и ещё чего худое предпринять, - хихикнула та и похвасталась. - При мне имеется пистоль, сударь. Я умею защищаться, поверьте! И со шпагой я, ой, как дружна! А на коне... Пожалуй, буду лучше Вас!
-Нет, - шутливо улыбался Алексей и прищурился. - Поверю, только если сам сие увижу.
-Что ж, - поставила чашку чая на столик его собеседница. - Договорились. По приезду в Мадрид, когда отнесу вещи, куда следует, я вызову Вас на дуэль.
-Боюсь, что поддамся Вашей силе, сударыня, - не переставал приятно удивляться Алексей такой открытой, смелой девушке, которая своей игривостью всё больше очаровывала.
-Умоляю, даже не смейте поддаваться. Я хочу показать, что умею. Я не слаба, как думаете, - серьёзно молвила она. - Состою в одном обществе, что делает женщин сильнее!
-Вот как?! Интересно будет узнать побольше... Но... Хорошо, покажите, на что способны, а я обещаю, буду осмотрительным. Ранить Вас мне совсем не хочется, - начал теряться Алексей, но происходящее и что задумалось, увлекало всё больше...

За милой беседой и длившимся чаепитием они не заметили, как уже подъезжали к Мадриду...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/10/25/1039