Родственные души

Миша Сапожников
Мне Муза подарила пару строк.
Возьми  - сказала, пригодится впрок.
Когда башка твоя совсем не ваРит,
Как специи, улучшат аппетит.

И вот пришёл такой момент,
Придрался на дороге ко мне мент:
Покажь права, потом аптечку,
Страховка есть? И масло дАло течку.

А это что у тебя за строчки,
В рифму написаны на листочке?
Так это, Начальник, моё хобби –
Стихи пишу, чтоб не заснуть в дороге.

Да ты, водила, просто клад,
Побольше бы таких я видеть рад.
Не обделил и меня Бог таким даром,
Пишу стихи, когда сижу в кустах с радаром.

С тебя я вовсе «бабок» не возьму,
Настоящего нарушителя прижму.
Лучше стихи свои тебе я подарю,
Почитай, пожалуйста, мою стряпню.

И я тебя своим стихом не обделю,
Возьми на память книжицу сию.
А ну их нарушителей, ДПС посты.
Давай свои листочки и сочинять в кусты.

Так Муза легко строчками двумя
Подружила водилу и мента.
Они теперь не разлей вода,
Оказывается, не нужна и мзда.