Песня смерти, когда вами играют, как марионетками

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Песня смерти, когда вами играют, как марионетками
23 Октября 2016 года Песня смерти, когда вами играют, как марионетками. Вас парализуют. И вы сходите с ума.   Это фото сделано на Чукотке.
Моя Родина. У нас всегда творятся чудеса. Чукотка — это полуостров, край земли, — как говорят. Что вы видите на фото? Правильно. Пять (5) Солнц. Пять светящихся планет. Но ученые нам говорят: плюньте себе в глаза! Это гало, — явление, когда не стоит верить своим глазам.

А кому тогда верить? Ученым? которые не могут объяснить таких явлений, а говорят только одно — не верьте своим глазам! С 27 сентября 2016 года я наблюдала небо в Альпах в Швейцарии. Ровно две недели небо было чистым, звезды, как бусы. Вот только не были они круглый, а какие-то странные, плоские. Небо, это мое хобби с детства. Люблю наблюдать небесные явления. В чукотском небе их, этих явлений, во множестве.  То, что творится в небе над Чукоткой, люди не хотят описывать и изучать.  Вроде этого и нет вовсе. Так наши ученые реагируют на явления, которые они не способны объяснить.

Две недели небо, которое я наблюдала в швейцарских Альпах, было не знакомо мне. Я не узнавала ничего. Откуда такие звезды? Абсолютно незнакомые конфигурации. В основном по 3 в ряд. Три крупных, совсем близко. Рядом три мелких, в ряд. Три в ряд далеко друг от друга. У меня нет прибора, чтобы сделать фото ночного неба. И я почти забыла о незнакомых мне звездах в небе надо мной. Через две недели, подойдя к окну, я увидела прежнее небо.

Вот Ковш Медведицы…в общем то же самое небо, что и было прежде. А где же то, что я видела две недели назад? А это называется: плюнь в глаза себе, и не верь тому, что ты видела. Непонятные объекты в небе могут быть опасны для человечества. Или просто интересны для знакомства. Но, если вы захотите об этом заявить, то у вас потребуют «доказательства».

Замордуют так, что вам уже не захочется ни о чем рассказывать никому. Я видела несколько раз в чукотском небе, вернее на фоне неба на земле — огромные светящиеся вытянутые, как яйцо, розовые шары. В таких Дева Мария спускалась к нам с небес. Я видела году эдак в 1965. Думаете, кого-то это заинтересовало? А вот сегодня один из моих френдов на Фейс Буке выставил фото, которые он сегодня заснял в небе над Болгарией, днем в 15 часов по Москве.

И не может объяснить что же он видел. У него  на фото два Солнца. Одно близко, даже слишком близко. Другое далеко, даже слишком далеко. Увидев эти снимки, плюньте в глаза себе, и скажите, что этого ничего нет, и не может быть. Галлюцинация фотоаппарата! Поделится: [b]Источник:[/b] ФОТО из Болгарии где 2 солнца смотрите на сайте кара даг рупор