Короткая история одного знакомства на ОК

Загорулько Тамара
Я всех мужчин на ОК принимаю в друзья, но они начинают писать ерунду, и я их удаляю, но это сообщение,  можно выставить на обсуждение..Как раз моя тема, которую я веду печатая свои рассказы.

Первое сообщение:

Здравствуйте,Тамара ! Мне приходилось бывать в ,вашем,городе много лет назад в командировке.А точнее - это было в далеком уже 1986 году.Остановился я у,вас,в гостинице.Помню,что гостиница была в центре,двухэтажная и в в подвальном помещении,находился небольшой ресторанчик.В котором за вечер,можно было заказать только сто грамм водки за вечер на одного человека.Такое было ограничение.Рядом ,находился райком партии,где я познакомился с секретаршей Первого секретаря,Дударевой Татьяной Ивановной.Там у меня с ней завязался " служебный роман".Правда он длился не долго.Меня вызвали в Сыктывкар и больше я в Печору не вернулся.Так сложилась жизнь.И я немного об этом жалею.Ваш город помню,только в снегу.Ведь это был октябрь месяц.А точнее конец октября.Но морозов больших еще не было,Где-то около двух, трех градусов и снега,сантиметров пять не больше.Я катался на катерах по реке Печора.несколько раз ездил в поселок Кожву,где находился погрузочный пункт " Печорлесосплава"

Познакомился так-же там со своими земляками,которые как раз и работали в этой фирме и на катерах их него флота.Река Печора,была уже на половину замершей с левого берега,а правый еще находился в водном форваторе и по нему плавали катера.Так же гулял по вашей уже сравнительно низкорослой тайге и самое главное,что я помню очень откровенные и добрые отношение простых печорских людей,которые всегда приходили, или старались прийти на помощь.

Мне очень интересно,как изменился,ваш,город теперь.после тридцати лет развития.Да еще был в,вашей,бане,на площади возле районного отделения милиции.А когда я спросил,где можно купить пиво.То все стали с меня смеяться и сказали,что только за девятьсот километров в Сыктывкаре.Тогда в городе спиртного вообще не было,а пива тем-более.Поэтому когда я всех знакомых угощал спиртом и вином с Украины - то это была неописуемая радость.Я про это знал и поэтому затарился,при поездки на Север.Да много интересного вспоминаю о,вашем,городе,но не знаю,насколько это интересно,вам,Поэтому ограничусь в своих воспоминаниях.А,вам,всего доброго.Спасибо за внимание.С самым добрым расположением к,Вам - Е.Бондарь. У нас пока на Украине тепло.Сегодня плюс девять градусов.Пока еще цветут весенние цветы и висят зеленые листья на деревьях.Но уже деревья начинают желтеть.Скоро начнется листопад".Красивая пора,очей очарованье..." Надеюсь,вам,приходилось бывать на Украине и,вы,видели наши цветущие яблоневые сады.А сейчас идет полный сбор урожая.Яблок в этом году много.Проезжая мимо садов,я не перестаю удивляться,какое обилие яблок,могут выдерживать эти деревья.А Винницкая область - это сплошные сады.

Мой ответ:

Да... Одни воспоминания..Ностальгия.. Я не того типа человек, и когда говорят про врачей, пенсии и вспоминают прошлое, мне хочется бежать от того человека  и больше ни когда с ним не встречаться..Я только 2 года живу в городе,прожила в Кожве, своей жизнью, в каторжном труде, И сейчас я снова строю, мечтаю, лечу...Мужики на моей страничке не задерживаются..Прошу не надоедать своими сообщениями, иначе удалю.А пока читайте на моих заметках, мои произведения, которые я печатаю на сайте;  ПРОЗА. РУ и  СТИХИ.РУ. Пока..


Ответ Евгения Бондаря.
Вы,невоспитанная хамка и невежда,которой не видел мир.А место ваше не в городе,а в глухой деревне.Видно по воспитанию,что,вы.сельское быдло.И прожили ,вы,свою жалкую жизнь,там.где и положено таким мразям как,вы,Пошла вон.

*******************
Что сказать? Сказать не чего.."Настоящий" мужчина.
По откликам, которые поступили ко мне, он очень нормально все написал, это ты ему нагрубила...
Ну это нормально ? Так оскорблять женщину, если она не ответила взаимностью.. И как он продал при первом сообщении свою бывшую бабу? Она кстати так  и живет в Печоре...Так он продал и Родину.. В обкоме  наверно еще  работал, не простой человек.. Одним росчерком пера из порядочного человека, превратился в скота....