Царство Бога, 8-ой день

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: Царство Божие, 8-ой день

8-ой день, 8-ой день праздника кущ стоит обособленно, это ВЕЛИКАЯ СУББОТА
Лев.23.36 в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте.

Быт.1
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли и для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19 И был вечер, и было утро: день четвертый. (4)

Отмечу такой момент, светила небесные созданы на 4-ый день (среда).
Счёт нового мира, новой земли начался с 5-го дня (с четверга). Когда светила уже были.
И только в календаре ПуД !!! великий "праздник кущ", который начинается 15-го числа 7-го месяца, начинается в ЧЕТВЕРГ ! Ибо по пуд, 15-ое число всегда "четверг" в любом месяце года.
И соответственно,
8-ой день, день отдания праздника, тоже приходится на ЧЕТВЕРГ, на 22-ое число 7-го месяца
22-ое число по пуд всегда "четверг" в любом месяце года.

И нюанс: Язык Бога состоит из 22 чертежей ! И древне-еврейский алфавит тоже из 22 символов, и пророческая книга "Откровение" состоит из 22 глав.
Случайностей не бывает, видишь совпадения, гармонию, это видишь связи единства, истину.

Что такое 8-ой день?
Быт.2
2 И совершил Бог к седьмому дню (7) дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день (7), и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Т.е видим такой цикл.
Бог творил 1-6 дни, 7 день есть суббота. А про 8-ой день ничего не сказано
Но по смыслу понятно, что 8-ой день это новый цикл творения.
Просто Бог показал один период в цикле

Вот как идёт обычная неделя: от субботе к субботе... 1,2,3,4,5,6,7 (суббота) и 8-ой день есть 1-ый день следующей недели.
Т.е 8-ой день открывает новое творение.

Поэтому и "праздник кущ" длится 7 дней, а на 8-ой день выпадает Великая суббота.
Почему эта суббота Великая? Потому что она символизирует Новое Божие творение.
Она закрывает Божий пророческий календарь, следующий праздник Бога - весной, Песах.

И есть ещё одно пророчество про 8-ой день.
Этому миру, земле, выделено 6 дней Бога (6000 лет),
на 7-ой день Бога приходится 1000-летнее Царство Христа на Земле
И после него наступает 8-ой день Бога и новое творение, новая земля и небо!
И сегодня, в эти дни, идёт самое начало 7-го дня Бога, так сказать, первые секунды 7-го дня.

Вопрос: "почему при строительстве храма Соломона не было слышно звуков"?

3.Цар.6.7 Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его.

1) храм Соломона, это земной аналог небесного Храма Бога
т.е Бог спустил чертежи Храма Соломону, и строители воплотили "в камне"

2) на строительство Храма Соломона, шли только заранее обтёсанные камни,
т.е эти камни, по известным строительным параметрам, обрабатывали и подтаскивали к Храму.

3) А далее строители храма просто ставили камни в нужные места, и в дополнительной обработке руками мастеров камни не нуждались

Какое в этом тексте про Храм Соломона послание от Духа?
Бог же не о каменном храме печётся, а о душе живого человека!

1) Сказано в Библии, что человек - это живые камни, которые идут на постройку Дома Бога, т.е на постройку ТЕЛА БОГА, или на постройку ЦЕРКВИ Христа.

1.Пет.2.4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.

Церковь Христа, небесная!
Мат.16
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

Католики ошибочо причислили себя к той самой церкви, мол папство ватикана ад не одолеет :))
Они заблуждаются!

Церковь Христа небесная!

Церковь Христа представляет собой монолит, одну единую Невесту.
Церковь Христа построена из живых людей (камней), т.е люди члены тела Бога, в единстве с Богом, как рука едина с человеком.
Отк.22.17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.

Мат.26.26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

Рим.12.
4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

1.Кор.10.17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
1.Кор.12.20 Но теперь членов много, а тело одно.

Ефс.1
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.


2) Чтобы войти в Церковь Христа, нужно себя (живой камень) "обработать" по известным от Христа святым стандартам. Т.е человек изменяется, шлифуется, и становится из грешного святым.
Святой уже не имеет греха, и проходит в члены единой Церкви, как один из камней-столпов.

Отк.3.12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.


3) Святые уже не нуждаются в дополнительной обработке, греха в них нет, их просто ставят на нужные места в храме Бога. Поэтому шума от споров и разногласий нет, святые едины.

Если кому-то из читателей этого текста нЕ понятны Мои слова или слова из Писания.
То напишите на мою почту.
Я могу как угодно разжевывать Слова Бога, но в рассылке "пережёвывать", чтобы вам только осталось проглотить - не буду.
Включайте свой разум, постигайте Слова Бога, что-то не до конца уяснили, спрашивайте!
Стучащему открывают и просящему подают!

=============================
Вчера, на праздник возлияния воды, я опубликовал свидетельство воды о триединстве.
А такая религия, как ислам, отрицает триединство.

Что такое триединство кратко повторю:

Бог это: Отец + Сын = Святой Дух
Троица это: Плюс + Минус = Энергия
Человек это: Дух + Тело = Душа
Вода это: Водород + Кислород = Вода
триединый человек это: Разум + Воля = Чувство, эмоция

Вся природа триедина.
Бог триедин, Человек триедин

А вот ислам говорит триединство - чушь!
И не только ислам, триединство отрицают и такие извращенцы, как "Свидетели иеговы"

Ислам, кроме того, отрицает СЫНОВСТВО у Бога.
Ислам, из Сына Бога Христа, делает простого человека-пророка Ису
Ислам из своего пророка Мухаммеда, делают последнего самого крутого пророка, круче Христа!
Очень много заблуждений в исламе!!!

И вот Ислам утвержает, что Бог один, и слово "Бог" переводится как Аллах

Истина вот: Бог триедин, а кто один - тот сатана.

И смотрим на имя "одного Бога" = АЛ-ЛА-Х
Вы уже знаете про схему Бога 1+12
В русском языке, слово Бог пишется как "АЛь" и состоит из двух букв А (1-я буква) + Л (12-я буква),
мягкий знак не читается, он смягчает звучание
Аль может звучать как Альф, Алеф.
И вот смотрим на АЛ-ЛА-Х

Треугольник Аль это:
правая грань - Отец
левая грань - зеркальное отражение Отца, Сын
нижнее основание - Святой Дух

раскладываем слово АЛ-ЛА-Х
правая грань - АЛ (Бог, Отец)
левая грань - ЛА (зеркальное отражение Отца), Сын
нижнее основание - Х, буквы "ду" пропали.. дуХ

Слово "Аллах" представляет триединого Бога!
а мусульмане, чтящие Аллаха, утвержают, что триединство - чушь! :))
==============================


Немного про себя, как я стал священником Всевышнего Бога по чину Мелхиседека

1. Есть Царство Божие - там много, много святых УЖЕ есть. Огромная СЕМЬЯ Бога.
2. Я, как человек, сын человеческий, искал истину, и нашёл. И с помощью Иисуса Христа, я перестроил себя, изменился, ум заменил, сердце заменил....
т.е вот Я, как личность, имел всякие разные СВЯЗИ с этим миром, Моя личность была встроена в систему этого мира, в систему сатаны, я был раб греха.
И первым делом, я оборвал все связи с этим миром, что равно умер, мир остался миром, а я выпал из него, все связи оборваны. При этом я не оказался "изгоем мира", так как держался за единственно верную связь
- Любовь Бога. Поэтому я не умер окончательно, а мирские связи от меня оторвались, и осталась одна Бог связь.
3. Бог меня спас, и я начал восстанавливать связи, только теперь я воссоздавал связи Себя со всем на основе добра и любви, и чем больше связей истинной любви я воссоздавал, тем больше погружался в Царство Бога, т.е я начал походить на святых, на Христа, на эталон жизни. На живой камень, прошедший обработку нужную для Храма Бога.
4. Вот Бог и взял меня священником в Храм Бога, это произошло в 2012 году по григорианскому календарю. И спустя немного времени, я начал публично писать вот эту рассылку, это поиск связей любви Бога через инет

И всем людям тоже надо свыше родиться!
Не знаете как это сделать?
Я могу вам помочь! Пишите на мою почту teamkoh @ gmail. com

=============================
Ролик "И вновь продолжается бой".
https://www.youtube.com/watch?v=yBnCo2SKafU
Текст песни местами мной изменён и комментарии зелёным

Неба утреннего стяг!
В жизни важен - цельный шаг!
Слышишь реют над страною,
Ветры яростных атак.

И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди,
И Нео такой молодой,
и юный ВОСЬМОЙ впереди!

Песнь лети во все концы,
вы повертьте нам мужи,
будут новые победы,
встанут новые бойцы.

В мире милости не жди,
жизнь для правды не щади,
нам ребята в этой жизни,
с правдой Царства по пути.

В этой жизни важен и Первый, и Последний шаг!
С Первого шага начинается любая дорога. И дорога к Богу, в Царство Бога, начинается с водного крещения!
И важно сделать Последний шаг, чтобы дойти до самого конца пути, и не остаться в шаге от цели.
Когда до Царства Бога остаётся последний шаг, всегда дуют ветры яростные, последний шаг - он очень трудный.

Нео - это НОВЫЙ Человек, Новый молодой гражданин Царства Бога.
Всякий новый небожитель, достигший Царства Бога при этой жизни, всегда некоторое время живёт на Земле, выполняя волю Отца, Сущего на небесах, триединого Аль.
А всякого "не от мира сего" человека ненавидит этот мир, поэтому бои добра со злом продолжаются.
А юный Восьмой - это 8-ой творческий День Бога, когда Бог творит всё новое.
Отк.21.
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

Кто из читателей нЕ понял слов этого пророчества Иисуса Христа,
можете спросить у меня по емейлу teamkoh @ gmail.com

Новому небожителю, временно живущему на Земле, надо верить, в их словах нет лукавства.
Небожитель - это ДОБРО, а живёт он на Земле в окружении ЗЛА, поэтому будут новые победы Добра.
И встанут новые бойцы, новые побеждающие, кто поверит небожителю, и проследует в Царство Бога.

В этом мире милости не жди! Милость есть в Царстве Бога!
Христос сказал так:
Мат.9.13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Мат.12.6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,

Небожитель не щадит своей жизни ради правды Царства Бога, не допускает компромиссов с ложью.
Отк.1.9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
Отк.6.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

Небожителю по пути только с правдой Царства Бога, а на "свои правды" и "прочие правды" он не соблазняется.

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:19, КСолнца-3:20 , Кцикл-1:76, Пуд-1:76 
ПУД: 22.07.076-1 (четверг - 8-ой день )   
МюД: 57684   
ГриК: 23.10.2016 (воскресенье) 
РВК: 21.08.7524 (21 Листопад)   

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 7 суток (8-ой месяц)
Галах: через 9 суток (8.св, 2-ой месяц)
ЛунИ: через 9 суток (2-ой месяц)