Созидание Глава 11 1970 г. Часть 1 Стэлла

Дудко 3
                НАШИ    ДЕТИ  -  СТЭЛЛА  И  ОЛЕГ


СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 11    1970 год

ЧАСТЬ 1  СТЭЛЛА
 
   
  В этом году мы первый раз отдали Ёлку в зимний пионерский лагерь. Но она была уже большая (на наш взгляд). Кажется, ей понравилось.
   
  7.01.70 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПАПОЧКА И ОЛЕЖКА!

  Папа! Наша вожатая Света, и все вожатые лагеря не разрешают мне ехать одной домой.

  Приезжай за мной в Москву.

  В Москву я приеду в субботу, 10 января, в 5-30, в Кривоколенный пер, что за министерством Химической промышленности.

  До свидания.

   ЭЛЛА.

 
   
   
   
  А летом Ёлка ездила в пионерский лагерь - "Наука", от нашего предприятия. Вероятно, в первую смену, так как потом мы ездили в отпуск вместе с детьми.
   
   
   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МАМА, ПАПА,
   ДЕДУШКА И БАБУШКА, АЛЬМА, ТЁТЯ
   МИЛА И ДЯДЯ ВОЛОДЯ!

  Я в лагере 3-ий день. Доехала хорошо. Я в 1-ом отряде. Моя кровать стоит рядом с Лениной. У нас в палате 15 человек. В лагере скучно. Вчера ходили в лес, и нарвали там ландышей. Комары очень кусучие. Родительский день 21-го, но вчера и сегодня родители приезжали.

 Если сможете, приедете в воскресенье. Я очень спешу, потому что у нас обед.

   ВАША ДОЧЬ, ВНУЧКА, ПЛЕМЯННИЦА.