Слишком хорошо

Владимир Левкин
                22. 10. 16.

Я зашёл на кафедру строительных конструкций с целью повидать своего приятеля Сашу, который был заведующим лабораторией на данной кафедре, его где-то нет, видно выскочил по делам. Ну, думаю не беда, подожду. Уселся за первый свободный стол, стал ожидать. Через пару столов от меня сидит знакомая преподавательница с этой же кафедры, разговаривает тихо о чём-то важном с молодой незнакомой мне брюнеткой, но я всё равно слышу. Беседа идёт о нас - мужчинах.
            
"Ты знаешь, Лариса Павловна я бы отдала своего Николая в хорошие руки, надоел,ничего делать не желает: только спит и ест. Устала я от него, ничего уже не жду". 
   
Лариса Павловна, немного подумав, отвечает: "Так вон, Лильке Ивановой с кафедры Путей очень сильно мужика надо". 

Брюнетка делает небольшую паузу и вдруг энергично говорит: "Ну, уж нет! Ему там будет слишком хорошо!"