Мужчина подарок

Просветлённая
В моей жизни, периоды абсолютного принятия и безусловного уважения к мужчинам, сменялись периодами абсолютного непринятия и неуважения, пока я не стала взрослой.
Иллюзии, в которых росла я, да и не только я.
1- я иллюзия - мужчина сильнее, физически да, психологически нет. Даже я бы сказала психологически мужчины в несколько раз слабее, именно поэтому они так и боятся женщин во власти, в бизнесе, в семье. Женщина если уж подавляет, то подавляет так, что мужчинам и не снилось. Диктатура женщины, это страшный сон слабого мужчины.
2- я иллюзия - мужчина готов и обязан содержать семью. Чаще всего, когда мужчина женился, он был самонадеян, что он может это делать, что у него хватит ума, энергии, знаний, навыков и т.д. и т.п. Но потом наступала реальность и тех ресурсов, которых хватало купить цветы и мороженое, и даже посидеть в ресторане, совсем не хватает на тот быт, который уже надо вести самостоятельно не опираясь на поддержку мамы и папы (чаще мамы, то есть мужчины часто растут опираясь именно на поддержку женщины, а потом от них вдруг хотят обратного, а они не могут и не умеют, даже если и хотят)
Безусловно есть те самые 10%, которые успешно это делают, но это же не большинство.
Поэтому или впрягаются оба или расстаются.
3-я иллюзия - мужчина, если любит готов горы свернуть. Это самая живучая иллюзия, потому как подкреплена множеством других иллюзий. Я самая лучшая ( все имеет свой срок годности), он самый лучший ( потом он просто стал хуже, чем был вначале, а я осталась самой лучшей )Он всемогущий, а я принцесса)
Люди, которые живут без розовых очков более рационально женятся и выходят замуж, но опять же таких немного, пусть еще 10%. Они не ждут звезд с неба от партнера, просто хочется детей и чтобы человек, который рядом заботился о них и о тебе.
Мужчина может и готов в мыслях свернуть горы, а по факту горы, чаще всего, как стояли, так и стоят, и когда эта иллюзия рушится, то у неё в голове, ну как же так, он же обещал, а у него в голове, ну как же она не понимала, что это всего лишь гипербола.
Итого, по факту, имеем, мужчина, среднестатистический, довольно слабое психологически существо, которое звезд с неба не хватает, привязан к матери, в силу комфортных условий, которые были ею созданы в период его воспитания, живет в навеянной ею же иллюзии, что он подарок для своей жены, в каком бы состоянии и виде он не был :)
Конечно некоторым девочкам тоже внушалось с детства, что они королевы и достойны всего самого лучшего. Но большинству все же внушалась иллюзия, что она может быть счастлива только рядом с мужчиной подарком....
Мужчины, этот текст, не про то, что я вас не люблю.
Этот текст про то, что этот подарок уже давно получен, обертку сняли. Сам подарок, у кого-то может стоит на полке, у кого-то разобран, разломан и выброшен, у кого-то пылится в подвале. И единицы действительно считают, что получили когда-то в дар что-то ценное.
Просто в последнее время мне приходится часто разрушать иллюзии мужчин о том, что они уже давно не подарки, что они скорее очень часто чемодан без ручки для повзрослевших в эволюции женщин.