Кодекс учения Субатеизм

Владислав Митин Сергеевич
Введение. Общий принцип формирования религии.
Нас постоянно беспокоят вопросы о том, зачём мы живём, как нам стоит жить, как достигать новых высот и что нас ждёт после смерти.  К сожалению, по мере развития науки и техники всё меньше ответов удаётся получить от традиционных конфессий. Поэтому я и решил создать новое учение, которое позволит большинству людей жить полноценной жизнью.
Первым поколением были языческие верования. Вторым поколением стали монотеистические религии, самые известные из которых – христианство и ислам. Данное учение относится к новому, третьему поколению – учений, базирующихся на мысли о том, что во главе угла стоит сам человек.
К этим вопросам относятся вечные: в чём смысл жизни, что нас ждёт после смерти, почему мы появились, зачем живём и другие. Поскольку мы не можем дать на них научно обоснованный ответ, мы выбираем любой понравившийся нам вариант и принимаем его на веру. Если следование ему ведёт к порядку и благополучию в повседневной жизни, значит они правильные.
Если однозначного ответа нет, это значит, что любой ответ может оказаться правдивым.
Понимание Бога и смысла жизни Буддой, Иисусом и  Пророком Мухаммедом помогают привнести порядок и стабильность в общество. Если мы обратимся к истории, то мы увидим, что все они помогали своим последователям найти себя, за что и уважаемы по сей день.
К сожалению, каждое религиозное и философское учение имеет тенденцию впитывать в себя все человеческие пороки, подобно губке. По мере развития человечества и раскрытия причин природных явлений, быть верующим становится всё труднее.
Пришло время объявить о создании новой религии, последователем которой может стать каждый.

Постулат 0. Религия создаётся путём принятья на веру ответов на основные вопросы о смысле жизни, существовании Бога и жизни после смерти. Таким образом может быть создано сколько угодно религий. Принимать нужно ту, следование которой ведёт к благополучию в окружающем мире.
Теперь непосредственно к жизненным вопросам.
Вопрос 1. Вопрос о существовании Бога.
Человеческое мышление так устроено, что нам регулярно приходится ссылаться на некоего условного Создателя. Если Бога нет, то им оказывается Природа или даже Вселенная. Отсюда мы и делаем следующий вывод. Бог – кратчайшее и наиболее понятное разуму понятие такого абстрактного Создателя.
Постулат 1.1. Бог есть. Бог – абстрактный, условный творец Всего, всей Вселенной. Понятие Бога тождественно атеистическому понятию Природы.
Начиная с этого момента, мы прекращаем все споры касательно противоречий между наукой и религией. И достижения науки, и правильное следование религии двигают человечество вперёд. Поэтому:
Постулат 1.2. Все подтверждённые научные закономерности – есть проявления того, как Бог влияет на нашу жизнь и исполняет свою волю. Изучая окружающий мир научным методом, мы не угнетаем, а познаём Бога. Наука – самое, что ни на есть, богоугодное дело.
Познание мира вопреки воли Божьей есть в высшей степени богоугодное дело. Отрицание мира и мракобесие по воле Божьей есть в высшей степени грех. Таким образом:
Постулат 1.3. Утверждения «человек создан Богом» и «человек возник в результате эволюции в процессе естественного отбора в соответствии с теорией Дарвина» - тождественны.
1.3.1. Утверждения «жизнь создана Богом» и «жизнь возникла из неживой органической материи в результате длительной эволюции» - тождественны.
1.3.2. Утверждения «вселенная создана Богом» и «вселенная возникла в результате Большого взрыва» - тождественны.
1.3.3. Утверждения «молния ударяет по воле Божьей» и «молния – это разряд статического электричества» - тождественны.
Если Вы спросите меня, удар молнии в грозу – Божья ли это кара, я отвечу: Да, это Божья кара. Кара за нежелание познать природу молнии, воспользоваться громоотводом и соблюдать правила техники безопасности.
Постулат 1.4. Настоящая вера в Бога существует исключительно как знание, как информация. Запрещено связывать свою веру с материальными объектами и их судьбой. Запрещено поклонение любым неодушевлённым предметам. Запрещено наделять какой-либо предмет исключительными свойствами из-за его связи с религией.
1.4.1. При этом запрет из данного постулата нисколько не умаляет культурной, исторической и другой научной ценности того или иного предмета.
1.4.2. К объектам, относящимся к данному постулату, в том числе, относятся:
А. Тела, личные вещи и останки людей, волею судьбы связанных с той или иной религией, включая эту и автора данного кодекса;
Б. Носимые предметы, исторические документы и любые другие предметы, относимые к артефактам
В. Географические места, участки планеты Земля, здания и сооружения, любые другие недвижимые объекты
Г. Планеты, звёзды, галактики и любые другие астрономические объекты («небесные светила»).
Язычники учили Вас, что боги жестокие, и их нужно задабривать жертвами.
Потомки Авраама учили Вас, что Бог милостив, и его нужно просить.
Я же скажу Вам, что Бог объективен. Он отвернулся от Вас, когда Вы ему жертвовали. Он отвернулся от Вас, когда Вы молили его. Тогда он снизошел к Вам в тот самый момент, когда Вы забыли про него.
Бог не накормит Вас, но он даст пищу тому, кто кормится. Бог не поведёт Вас прямой дорогой, но он покажет путь тому, кто движется.
Постулат 1.5. Бог исполняет свою волю независимо то того, верим мы в него или нет. Бог снисходителен к тем, кто рассчитывает на свои силы и делает всё возможное, чтобы получить контроль над ситуацией.
Цель обращения к богу – узнать, что делать Вам. Что делать для Вас, Бог знает и без Ваших слов. Всегда помните, Бог не любит четыре вещи более всего:
- Когда перед ним унижаются
- Когда за ним подглядывают
- Когда его проверяют
- Когда на него рассчитывают
Истинно верующего отличает, прежде всего, не его отношение к Богу, но его отношение к Ближнему.
Постулат 1.6. Бог и Дьявол – разные стороны одной сущности. Бог является к Вам ангелом, чтобы вознаградить Вас. Бог является дьяволом, чтобы испытать Вас. В любом случае Бог един. Понятия «хорошо» и «плохо», «добро» и «зло» - субъективны и устанавливаются исключительно одним смертным по отношению к другому смертному.
Сказки для детей, романы для взрослых, кино и телевидение, учат нас, что всегда побеждает «добро». Когда я изучил разнообразные исторические события и даже на художественные произведения, я сделал вывод, что правильнее говорить наоборот – победитель всегда становится «хорошим».
Если мы с самого начала определимся с тем, что считать добром, а что злом, и уже с этими, взятыми заранее критериями, проведём оценку всех исторических событий, то мы узнаем, что зло в истории побеждало и не раз.

Постулат 1.7. Бог есть, потому что существуем мы.
Такми образом, я замыкаю причинно-следственную связь в ответ на вопрос о том, откуда возник Бог.
Постулат 1.8. Научный метод – самый богоугодный способ познания мира.
Скажу лишь, что данный метод универсален и не критичен к авторитету говорящего. Больше Вы сможете узнать из других источников.
Постулат 1.9. Влияние Бога носит вероятностный характер.
Ничто в этом мире не является абсолютно достоверно. Праведный поступок повышает вероятность благополучия, и наоборот.
Вопрос 2. Вопрос о смысле жизни.
Зачем мы живём? Всякий раз, когда мы задумываемся над причиной того или иного события, мы рано или поздно наталкиваемся на ситуацию, когда ответить не можем. Этот трюк известен даже школьникам, которые подшучивают с его помощью.
Нас же интересует более фундаментальный вопрос. Единого ответа на вопрос о том, в чём наше предназначение и смысл жизни, нет и быть не может. Однако, он всё равно нужен. Исходя из общего принципа формирования религии и предыдущих постулатов, я заключаю:
Постулат 2.1. Всё живое создано Богом с некоей особой миссией, известной только Ему одному.
Постулат 2.2. Божья воля звучит для каждого человека индивидуально. Божья воля отражается в воле каждого человека. Запрещено называть указания другому человеку, обязательные или необязательные, в устной или письменной форме, Божьей волей. Слушатель имеет право самостоятельно решать, являются ли слова говорящего Божьей волей.
Настоящий манифест сам по себе является исключительно волей его автора. Каждый сам волен решать, следовать ему или нет.
Подобно тому, как мы вознаграждаем другого человека, который делает всё правильно, Бог вознаграждает нас, когда мы живём правильно.
Здесь возникает противоречие, которое хоть и звучит забавно, но отнестись к нему нужно совершенно серьёзно.
Божья воля может быть на то, чтобы отдельно взятый человек ослушался Божьей воли.
Чтобы его разрешить, мы постулируем следующее:
Постулат 2.3. Бог регулярно посылает к нам ослушников, чтобы испытать нас. Бог простит их, ибо на то была его воля. Но мы всё равно должны относиться к ним, как к ослушникам.
Наконец, переходим к представлениям о праведном образе жизни.
Постулат 2.4. Всё человечество и каждый человек в отдельности созданы Богом с определённым предназначением. На следование своему предназначению указывает состояние счастья.
Здесь есть ряд важных спорных моментов. Как ни странно, сложно сказать, может ли предназначение быть сопряжено с причинением вреда другим людям. Скажу лишь, что наблюдения показывают, что человек по своей природе хороший, и не станет причинять вред окружающим, если не увидит в этом необходимости.
В нашем случае, руководствуясь п.2.3 будем считать, что насилие в ограниченном виде может входить в предназначение человека, что, однако, не даёт оснований нам, смертным, его оправдывать.
Постулат 2.5. Запрещено препятствовать другим людям узнавать своё предназначение путём сокрытия знаний об окружающем мире, равно как и распространения заведомо ложных знаний.
Всякий раз, когда Вы навязываете свою точку зрения, скрываете знания, лишаете себя и других доступа к информации или не даёте другим проверить правдивость своих высказываний, Вы подрываете и свою способность контролировать окружающий мир.
Постулат 2.6. Судьба каждого из нас с рождения складывается, исходя из нашего предназначения. Запрещено осуждать своё происхождение и происхождение других людей. Запрещено судить других людей из-за любых признаков, данных с рождения: национальность, раса и другие генетические особенности, личности и поступки родителей и других предков человека, а так же данный с рождения уровень достатка и способностей.
Ваша задача в том, чтобы максимально использовать собственную судьбу на пользу своему предназначению, чтобы Ваше следующее появление в этом мире (см. В.3), если таковое состоится, было изначально более благополучным.
Постулат 2.7. В той или иной степени Ваше предназначение всегда включает в себя:
А. Улучшение благосостояния себя, семьи, окружающих людей
Б. Расширение кругозора и познание окружающего мира
В. Содействие переходу человечества на следующий этап развития
Некоторые скажут мне о такой вещи, как грех познания, на что я отвечу, что грех познания кроется не в том, чтобы познавать, но в том, чтобы считать, что всё уже знаешь и познавать ничего не нужно.
Постулат 2.8. Божья воля отражается в собственной воле каждого из нас

Вопрос 3. Вопрос о жизни после смерти.
Данный вопрос с самого начала был ключевым для моих рассуждений. Первоначально Автор планировал вообще сделать его запретной темой для обсуждения. Основная проблема остаётся в том, что благополучие после смерти используется недобросовестными проповедниками (конкретные примеры называть не будем), чтобы мотивировать людей на ужасные поступки, - убивать других людей и себя вместе с ними.
Чтобы победить такую ситуацию, начнём с идеи о «небытие», - ситуации, которая может возникнуть с нами, если мы умрём и перестанем что-либо воспринимать. Однако, мы никогда не сможем вообразить себе такую ситуацию, случившуюся лично с нами.
Даже чёрная пустота – это не небытие. Небытие – это не плохая, а невозможная ситуация. Небытие перестаёт существовать от самого факта того, что мы о нём  говорим. Вы можете забыть всё о своём прошлом, но здесь и сейчас Вы всё равно осознаёте, что Вы существуете и что вокруг Вас что-то происходит.
Так что:
Постулат 3.1. Самосознание и/или душа человека бессмертны. Такая ситуация, как «небытие», невозможна.
По сему, дальше мы исходим из того, что жизнь после смерти существует. Теперь мы переходим к следующему вопросу. Вопросу о том, что же будет. Здесь надо учесть очень важный момент: до сих пор в различных религиозных учениях назывались самые разные судьбы,  которые можно поделить на две группы:
1. Попадание в особый, сверхъестественный, мир мёртвых - рай или ад
2. Реинкарнация, воплощение в другой жизни
Я считаю, что оба они имеют право на существование. Самое главное другое, - то, что душа в отсутствии тела вольна выбирать сама. Нас учили, что в ад попадают грешники, а в рай попадают праведники. Однако, п.1.6 (единство Бога и Дьявола), п. 2.2.А (Божья воля на ослушание) и п. 2.8 (Отражение Божьей воли в воле самого человека), - дают нам принципиально новую картину мира. Дело в том, что поскольку невозможно предоставить ни одного доказуемого со стоны ответа на вопрос о жизни после смерти, он может быть любым.
Давайте же оставим себе лучшее! Поскольку Автору доводится регулярно сталкиваться с ситуациями, когда перспектива попасть в рай становится стимулом для разрушительных действий – убийств, терактов и так далее. Поскольку наше самосознание бессмертно, мы сами можем решить, как попадём в рай. Например, мы смело можем утверждать, что мы попадём туда в любом случае, независимо ни от чего.
Постулат 3.2. Бог даёт право на попадание в рай каждому, независимо от оценки его поступков другими смертными. Человек загоняет себя в ад только собственной волей.
Я могу сказать, что после смерти все без исключения попадут в рай – и буду прав.
Однако, важно понимать, что при жизни мы вряд ли сможем представить себе рай в отрыве от земных понятий. Без языка для нас нет вкусной пищи. Без глаза для нас нет красивого пейзажа. Красивой женщины, без возможности её увидеть или почувствовать, для нас тоже нет.
Про рай можно говорить как про состояние благоденствия в отрыве от любых земных благ. Можете представить себе это как сплошной поток чистого света, но, скорее всего, даже это будет далеко от истины.
Есть ещё один важный аспект существование человека в теле. Тело имеет очертания и взаимодействует с окружающим миром. Почему мы говорим о том, что яблоко лежит на столе?
Потому что свет от лампы отражается от него из этого места. Потому что Ваша рука упрётся в его очертания именно в этом месте. То же самое и с телом человека. Только для материального объекта можно утверждать о его местоположении. Где же существует душа?
Ответ: душа существует везде. Не на небе, не в земле, а именно везде.
Постулат 3.3. Душа в отрыве от тела существует нелокально. Про любую точку Вселенной можно в равной мере сказать, что в ней есть душа усопшего. Призраки, имеющие очертания и летающие в пространстве, живут только в нашем воображении.
Следующий момент касается продолжительности пребывания в раю (далее так же Царствие небесное). Дело в том, что Бог никогда не будет заинтересован в том, чтобы мир стоял на одном месте.
Даже если в нашей жизни всё идеально, но изо дня в день происходит одно и то же, нам становится скучно. И это, как я считаю, больше, чем просто наша с Вами природа.
Теперь самый важный пункт. Мы с Вами должны определиться с тем, какая эта жизнь будет.  Здесь нам нужно обратиться к п.1.2. Из него следует, что следующая жизнь должна иметь физическое воплощение. В самом деле, мы не сможем порадоваться попаданию в рай без тела, ибо все органы, указывающие на обратное, находятся на нашем теле. Мы не сможем почувствовать пищу без языка. Не сможем обнять близкого без рук и туловища. Не сможем подняться на гору без ног.
Что касается попадания в ад, то его образ, который может вообразить смертный, так же очень далёк от того, каким мы можем его себе представить. Ведь разве не нужно физическое тело, чтобы ощутить физическую боль.
Только снова родившись, можно повлиять на мир живых.
Постулат 3.4. Реинкарнация возможна по собственной воле усопшего. Возможно последующее достижение совершенного особого состояния души, описать которое на сегодняшний день не представляется возможным.
Здесь Вы можете проследить связь с Буддой, хотя она и будет призрачной. Я не призываю Вас отречься от материального. Напротив, мы должны постигать материальное. Я считаю пирамиду потребностей Маслоу справедливой.
Основная проблема, связанная с буддистскими и другими восточными практиками, состоит в том, что большинство знакомых мне людей, занимаются оными не ради какого-то, де-факто, мифического для них «просветления», а ради вполне земных вещей. Мужчины медитируют, чтобы узнать, как им побыстрее заработать денег. Женщины занимаются йогой, чтобы стать привлекательнее для мужичн, и т. д. и т. п. Таким образом, для многих стран, далёких от плато Тибет, духовные практики редко служат духовным целям, чаще наоборот.
Главная проблема, которую Автор желает решить, - это прекратить любые манипуляции, связанные с судьбой другого человека после смерти.
Постулат 3.5. Ваше состояние после смерти вечным не будет. Ваша судьба после смерти никогда не будет одинаковой. Ваша следующая жизнь будет меняться в степени не меньшей, чем эта.
Человек так устроен, что быстро привыкает к хорошему. Ему становится скучно. Подумайте сейчас, а что же Вы будете чувствовать, прибывая в раю ВЕЧНО?
Скорее всего, в Вас созреет желание что-либо изменить. С пребыванием в аду ответ будет аналогичный. Какие же это будут изменения, каждый будет волен решать сам, когда придёт время.
Материальное благополучие, счастливую семью и успех у противоположного пола каждый может сделать само собой разумеющимся по своей воле.
Постулат 3.6. Понятия ада и рая не абсолютны. Возможно бесконечное множество вариаций существования от ада до рая.
Потомку Авраама учили нас о благоденствии и страданиях в ином мире. Но я допускаю и промежуточный вариант. Для Вас это, возможно, будет что-то новое, но если мы говорим о чистом душевном состоянии, то почему бы и нет.
Постулат 3.7. Запрещено обуславливать попадание в ад или в рай, лучшую или худшую следующую жизнь, совершением того или иного поступка (поступков) при жизни, когда дело касается другого человека. Запрещено так же любое осуждение человека за его прошлые жизни, если считается, что таковые имели место.
Постулат действителен независимо от отношения к другому человеку, его хороших или плохих поступков. Только Бог вправе судить умершего. Только по одному ему известным законам. Человеческие законы, по сравнению с ними, всегда субъективны.

Вопрос 4. Вопрос о поведении в быту и достижении цели при жизни
Наконец переходим от общего к частному. Хорошо, когда мы знаем, что будет потом и почему всё возникло. Но для большинства из нас важнее всего знать, как же быть здесь и сейчас. Как нам жить. Наиболее серьёзная проблема в обществе, с которой приходится сталкиваться, это чрезмерный упор на разного рода чудеса.
Об этом немного позже, но сейчас давайте ответим на вопросы, как же стоит строить свой быт.
Скажу сразу, что здесь изложены только самые общие принципы повседневной жизни. Для достижения своих целей Вам обязательно нужно знакомиться с авторитетными источниками информации, касающимися непосредственно Вашей цели.
Постулат 4.1. Большинство проблем современного общества связаны с переходом от естественного отбора к искусственному. Бог создал человека, двигаясь путём боли, страданий и постоянных угроз его выживанию.
Данный вывод был сделан относительно давно. Теперь, когда мы отождествили теорию эволюции и божественное сотворение человека, мы можем посмотреть на него новыми глазами.  На самом деле, я убеждён в том, что Дьявол не просто постоянно искушает нас. Именно сущность Дьявола стоит у истоков нашей цивилизации.
Я долго думал, какой же самый простой принцип лежит в начале поступков, которые сейчас большинство начеления оценит как хорошие или как плохие. Ответ был такой, что всё сводится к двум принципам – принципу соперничества и принципу взаимности.
Согласно первому принципу, мы должны думать о себе, своей семье и группе, стремясь её обеспечить и не давая обеспечить себя другим людям, семьям и группам. Мы боремся за место под солнцем и стремимся побеждать друг друга. Этот принцип лежит в основе естественного отбора. Этот принцип так же стар, как сама жизнь. Это принцип соперничества. Мне всё, другим ничего. Миллионы лет он вёл к созданию всё новых и новых существ, пока наконец, окончательно не был преобразован человеком. До сих пор наше желание жить и размножаться восходит к этому принципу. Соперничество с другими за право жить требовало безграничного стремления к тому, чтобы выжить самому.
В современном мире он проявляется в виде супружеской отъёма у других имущества, ревности, национализма и нацистских учений, однако он же ведёт и к заботе о своих детях, и к конкуренции на капиталистическом рынке за покупателя. Поэтому нельзя воспринимать его однозначно.
Второй принцип – это принцип взаимности, «не судите, да не судимы будете», принцип поведения, согласно которому нужно делать другим то, что ты хочешь, чтобы делали тебе. И нужно избегать действий в отношении других, которых ты не хочешь по отношению к себе. Этот принцип, в отличие от соперничества, гораздо моложе, и стал развиваться уже у относительно совершенных живых существ. Сначала это была забота о своих детях, потом возникновение социальных групп с иерархией и структурой, и наконец человек смог ощутить единым целым весь свой человеческий род, а так же всех служащих ему существ и всю нашу планету.
Легко будет назвать принцип соперничества абсолютным злом, а принцип взаимности абсолютной добродетелью, но это будет неправильно.
Было бы Вам интересно играть в футбол по принципу «не забивай голы – и тебе не забьют»? Наверное, нет.
С другой стороны, нельзя сделать стоящий товар на фабрике, единственная цель существования которой – уничтожить другие фабрики. Всему надо знать меру.
Всем мы знаем про весы как символ правосудия. Не случайно добродетелью считается именно равновесие, а не перевес, как в сторону «зла», так и в сторону «добра».
Нет такой модели поведения для живого человека, которая сделала бы его счастливым, будучи доведённой до крайности. Осознанность, самообладание и образное мышление – вот что отличает человека от других животных. Именно эти отличия позволяют Человеку Разумному освободиться от постоянной борьбы за каждый день своей жизни и встать на принципиально новый путь.
Постулат 4.2. Дорога в рай лежит только через осознанность и самостоятельное принятие решений.
Все мы знаем о том, что нужно брать на себя ответственность за происходящее вокруг. Однако, большинство из нас, включая Автора, часто делает это только на словах.
Вот уже несколько десятилетий мир находится под впечатлением «философских» учений, по которым Вы можете получить всё, что захотите, если будете правильно и позитивно думать о желаемом.
Возможно, не все Вы к этому готовы, но всегда помните: большинство из Вас молится на то, чтобы быть в достатке. Большинство из Вас представляло себя владеющими всеми земными благами. Большинство из Вас убеждало себя в том, что его жизнь прекрасна, но меньшинство из Вас при этом довольны своей жизнью.
Полезно думать о том, что Вы – успешный человек. Однако само по себе это никогда не сделает Вас успешным.
Быть осознанным – это значит постоянно обучаться, изучать свою профессию, искать способы достижения цели и приобретать нужные навыки.
Быть осознанным – это значит быть готовым меняться и признавать свои ошибки. Если Вы хотите жить в 20 раз лучше, это значит, что 20 раз мир окажется не таким, каким Вы его считали.
Быть осознанным – это значит превращать препятствия в руководство к действию. Вам говорят, что нужны знакомства, - Вы найдёте знакомства. Если Вы не знаете, что делать, - Вы найдёте тех, кто скажет Вам, что делать.
Задача Бога не в том, чтобы в рай попали все, но в том, чтобы туда попали те, кто прокладывает себе дорогу туда. Если Вы ждёте, что кто-то другой проложит Вам дорогу в рай, значит только этот другой по ней в рай и попадёт.
Когда Вы предстанете перед Богом, он захочет знать одно, - что Вы старались и полностью использовали дарованный Вам потенциал для исполнения Вашей воли, ибо только в Вашей воле отражена Воля Божья.
Постулат 4.3. Запрещено полагаться на случайность. Всё, на что Вы надеетесь, работает против Вас.
Стремление получить всё легко и просто – это Божий фильтр. Бог сделает всё для того, чтобы мракобес, идолопоклонник и тот, кто ждёт небесной благодати, стал рабом того, кто принимает окружающий мир таким, какой он есть, того, кто рассчитывает на себя и того, кто создаёт благодать своими руками.
В том числе, к недопустимым способам достижения целей относятся:
А. Гадания и колдовство
Б. Участие в азартных играх и лотереях
В. Астрология
Если ты, прекрасная женщина, спросишь меня «Я – овен, как мне выйти замуж за бизнесмена?», я отвечу – Никак! Бизнесмену нужна добрая и любящая его хозяйка, а не овен.
Если ты, молодой человек, спросишь меня «Я родился тогда-то и тогда-то. Что меня ждёт в будущем?», я отвечу – Тогда-то и тогда-то у тебя день рождения. В остальном, ничего хорошего! Раз ты не признаёшь, что способен сам повлиять на своё будущее, и ссылаешься на дату своего рождения, значит тебе не на что рассчитывать.
Г. Аффирмации и самовнушение, оторванное от физических действий.
Однажды мне пришлось очень туго, - мой проект не задался, денег стало не хватать. Тогда я начал внушать себе, что у меня всё хорошо, и я хорошо зарабатываю. Тогда я понял, что тем самым я подтверждаю тот факт, что я не способен изменить ситуацию к лучшему своими руками. Когда же я отказался от самовнушения, и сосредоточился на собственных усилиях, у меня появились определённые успехи.
Верить в чудо – хорошо. Рассчитывать на чудо – плохо. Надеяться на чудо – ещё хуже.
Вы можете верить в то, что Вам помогает Ангел-хранитель или друга сила, - это всегда поможет Вам. Но Ангел-хранитель никогда не сделает за Вас Вашу работу. Божьими избранниками становятся те, кто видит окружающий мир таким, какой он есть.

Постулат 4.4. Молитва – есть способ сугубо Вашего диалога с Богом. Молиться разрешается исключительно одному или в узком кругу лиц, заслуживающих Вашего доверия. Запрещено:
А. Участвовать в любых массовых богослужениях и/или в общественных местах.
Суть таких «служений» заключается не в том, чтобы приблизить Вас к Богу, но в том, чтобы сделать Вас рабами организаторов такого «служения».
Б. Молиться с сугубо потребительской целью упросить Бога о чём-либо.
Пытаясь упросить новую машину, Вы говорите Богу, что Вы не достойны новой машины.
Пытаясь упросить красивую жену, Вы говорите, что Вы не достойны красивой жены.
Ибо в каждом из этих случаев Вы предпочитаете мольбу действиям
В. Когда молитесь, спрашивайте о том ,что делать Вам, но не о том, что делать для Вас.
Даже если Вы просите Бога о чём-либо, то всё равно получаете Вы это своими действиями. Иной раз даже вопреки Вашей просьбе. Всегда помните, что Божья воля отражается в Вашей. Стали бы Вы молить о пощаде самого себя?
Постулат 4.4. Познание мира. Ваш долг перед Богом в том, чтобы достигать нового в своей жизни и подниматься на новую ступень. Помните, что Вы знаете лишь то, что испытали на самом себе. Познание мира на собственном опыте – основа достижения любой цели в жизни и высшее благо.
Если Вы хотите жить в 20 раз лучше, значит 20 раз мир окажется не таким, каким Вы его знаете. Если Вы считаете, что Вы не сможете что-то сделать, попробуйте просто постоянно открывать для себя что-то новое.
Постулат 4.5. Достижение любых новых целей следует вести органичным путём, постепенно делая небольшие шаги.
Стремление сразу перескочить через несколько этапов равнозначно надежде на чудо. Практика показывает, что небольшие достижения быстрее ведут к большой цели, так что спешите делать их как можно скорее.
Терпение – золото, если Вы при этом действуете. Терпение – дёготь, если Вы просто ждёте.
Постулат 4.6. Принципиальное отличие человека – образное мышление.
Парой пунктов ранее я включил самовнушение и афирмации в список недопустимых способов достижения целей в жизни. Однако визуализация – это нечто гораздо большее. С одной стороны, её часто используют в качестве способа получить земное благо чудесным образом. С другой стороны визуализация и мыслеобраз предшествовали всякому открытию, учению или достижению.
Всё дело в том, как Вы относитесь к визуализации. Если Вы считаете, что от того, что Вы будете представлять себе, как Вы едите за рулём красивой машины, и от этого так оно и случится без труда и без науки, то ничего не произойдёт.
Однако, если Вы создаёте ситуацию, когда Вы за рулём красивой машины, что значит, что Вы относитесь к происходящему как к обычному явлению. В остальное же время Вы последовательно совершаете действия, приближающие Вас к желаемому, - тогда совсем другое дело.
Чтоб понять, как стоит визуализировать, представьте себе, как Вы вырезаете детальиз дерева, или покупаете газету, или включаете компьютер. То, что Вы можете сделать без избыточного благоговения.
Помните, визуализировать бесполезно и даже вредно. Нужно СОЗДАВАТЬ!
Вот список рекомендаций к тому, как достигать нового в повседневной жизни. Дальше интереснее.
Вопрос 5. Вопрос о взаимоотношениях полов, семье и воспроизводстве
Вопрос того, какими глазами смотреть на противоположный пол, как вступать в брак, создавать семью и воспитывать детей, однозначно слишком важный, чтобы его пропустить.
Для начала, давайте разберёмся, почему мужчина и женщина вообще желают друг друга. На первый взгляд, ответ очевиден, - чтобы передать гены следующему поколению. Однако, с человеком и некоторыми другими животными всё не так просто. Именно поэтому все религии мира предписывают ограничивать и строго регламентировать взаимоотношения полов.
Причина кроется в таком явлении, как «Поощрительное спаривание» - превращение секса в механизм не только непосредственно передачи генов, но и способа стимулировать партнера (как правило, самца) содержать другого партнёра (как правило, самку) и потомство.
В процессе эволюции спаривание стало очень желанным для любого растения или животного, поскольку каждый должен стремиться к тому, чтобы именно его гены были у следующего поколения. Отсюда все поединки за самку, разнообразные способы очаровать партнера и так далее.
Впоследствии более живучими оказались животные, способные не только произвести на свет, но и вырастить и воспитать будущее поколение. Так секс стал стимулом не только к непосредственно к размножению, но и к образованию длительных отношений между самцом и самкой.  Именно эта вторая функция и становится причиной для разнообразных нарушений в условиях человеческой цивилизации. Поэтому и приходилось на протяжении столетий на уровне религии накладывать ограничения и строго регламентировать отношения мужчин и женщин. Это скорее было правильно, чем нет.
Постулат 5.1. Половые отношения – это естественная часть человеческой природы, важная для его выживания. Полный отказ  от них не является богоугодным.
Считаю, что оба пути неправильны – как отказ от связей с противоположным полом, так и превращение оных в нечто исключительное. Помните, что самое главное – осознавать их и сознательно отводить им достойное место в жизни как к способу как произвести на свет, так и вырастить детей.
Проблемы в данной сфере возникали со времён глубокой древности, главным образом, из-за того, что у женщины заложены механизмы привязывать к себе мужчину, управлять им. Их влияние способно провоцировать сильный пол на конфликты друг с другом, развращать его и ослаблять его волю. В дикой природе это компенсировалось постоянной борьбой за выживание, и поэтому всё работало прекрасно, но в цивилизации в условиях, когда борьба происходит периодически, всё меняется.
Так в средние века потребовалось жестко ограничивать права женщин. Тогда человек не знал, что, почему и как происходит, но знал, что при таком раскладе человечеству в целом живётся легче.
Сейчас же, когда мы можем осознать проблему, мы можем относиться к мужчине и женщине как к равным.
Постулат 5.2. Запрещено придавать половым отношениям избыточную значимость, в том числе:
А. Делать половые связи чем-то особенным или вожделенным. Стремится к ним как к исключительной ценности в жизни.
Б. Отказываться от любых половых связей из-за их избыточного значения.
Теперь настало время вопроса, особенно беспокоящего современное общество. Вопрос о гомосексуальных связях, - половых связях с собственным полом, ЛГБТ, мужеложестве и лесбиянстве. Большую часть человеческой истории большинство населения смотрело на таких людей исключительно с отвращением. Законы предписывали изгонять и уничтожать таких людей.
Однако со временем отношение к таким людям начало меняться во всё большем количестве стран. Как же нам с Вами следует относиться к представителям нетрадиционной ориентации? Или как относиться к самому себе, если ты сам в числе таких.
Для начала сообщу, что автор данного текста (далее – Автор) традиционной ориентации, он мужчина и женат на красивой женщине.
Долгое время у Автора не было однозначного мнения о том, как относиться к «ЛГБТ». Понадобилось изучить  множество источников, чтобы принять решение.
Для начала, давайте определимся, можно ли относиться к мужеложеству или лесбиянству как к преступлению?
Преступление предполагает наличие преступного умысла. Если мы говорим об изнасиловании, то здесь преступлением оно становится из-за самого факта насилия и принуждения, а вовсе не из-за пола или ориентации преступника и жертвы.
Если же соитие происходит по согласию обоих участников, то о преступлении против личности речи быть не может. Но будет ли в таком случае преступление против общества?
Здесь сказать гораздо сложнее, но мы всё же попытаемся. На сегодняшний день не известно случаев, когда отказ от преследования ЛГБТ приводил бы к серьёзным разрушительным социальным последствиям. Скорее наоборот, их преследование приводит к появлению лишних жертв.
Поэтому гомосексуальные отношения, если они не насильственные и не выставляются напоказ с провокационными намерениями (об этом позже), нельзя считать преступлением. Теперь второй вопрос – можем ли мы считать их болезнью?
Больного человека нужно лечить, а не наказывать. Поскольку данное учение признаёт верховенство научного метода в познании мира, здесь так же следует обратиться к исследованиям. Здесь уже нужна отдельная работа. Пока же большинство врачей не относятся к ней как к болезни. Известно, что сексуальная ориентация устойчива к окружению, что означает, что геи и лесби не смогут сделать такими же носителей традиционной ориентации.
Так что остерегаться их не следует.
Постулат 5.3. Гомосексуальные связи не являются противоестественными и не подлежат какому-либо осуждению как таковые.
В случае если окажется, что влечение к своему полу не было естественным, а возникло из-за болезни, телесной или душевной травмы, то значит такую травму надо лечить, а не осуждать.
Вопрос 6. Вопрос об ответственности за праведный образ жизни.
До сих пор мы говорили о том, как жить стоит, а как не стоит. Пришло время ответить на вопрос о том, какое наказание ждёт тех, кто ослушается. И что вообще стоит считать наказанием.
Основная проблема здесь в том, что понятия хорошего и плохого поступков достаточно субъективны. Поэтому  сначала давайте определимся, что в контексте данного кодекса следует считать хорошим, а что – плохим.
Бог создал человека, а вместе с этим он сам создал и его желания и страхи, ценности и моральные принципы. Мы не в праве судить, что будет считать предосудительным он сам. Если мы называем человека злым, плохим или преступником, значит, Бог хочет, чтобы мы его считали таким, но это не означает, что он так же считает.
До сих пор основной наградой за праведный образ жизни считалось попадание в совершенный мир – в «рай», тогда как грешники попадают в мир, полный страданий, - в «ад». В данном кодексе эти понятия не абсолютны. Причиной для того, чтобы это утверждать, стало то, что в жизни человека бывает множество хороших и плохих с той или иной точки зрения поступков.
Утверждаю, что каждый подобный поступок влияет лишь на вероятность смещения дальнейшей судьбы человека после смерти в той или иной степени. Такое правило может распространяться как на попадание души в сверхъестественный мир, так и на воплощение в другой земной жизни, так и на дальнейшую судьбу уже в этой жизни.
Постулат 6.1.
Постулат 6.1. Неправедный образ жизни наказывается подрывом Вашей способности владеть следующей жизнью и ухудшение Вашей следующей жизни. Поощрение праведного образа жизни – рост способности влиять на следующую жизнь и улучшение качества следующей жизни.
Таким образом, на Вашу жизнь влияет каждый Ваш поступок. Здесь важно учесть и то, что в жизни у нас, как правило, боль вызывает что-либо, что угрожает нашей жизни, жизни наших близких и реализации наших замыслов. Боль вызывается приближением смерти, тогда как радость вызывает то, что отдаляет её.
Как мы уже определились, это указывает лишь на то, с каким замыслом Бог создал нас. Его замысел предполагает, что мы должны бороться за свою жизнь и преодолевать препятствия. То, что Бог хочет, чтобы мы боролись за жизнь, не означает, что смерть – это конец. Он лишь хочет, чтобы мы так думали.
Поскольку самосознание человека бессмертно, смерть саму по себе не следует считать наказанием. Мы уже знаем, что смерть – это не начало и не конец.
Постулат 6.2. Смерть нельзя рассматривать как наказание.
Если Вы считаете, что посягнувший на Вас заслуживает смерти, знайте, что лишить кого-то жизни, - всё равно, что отпустить его безнаказанным.
Третий пункт касается того, стоит ли давать человеку шанс исправиться. Мой ответ – стоит, причём всегда. Можно искать различные способы убедить человека добровольно встать на праведный путь, но полностью лишать его такого шанса нельзя. Это будет равнозначно тому, чтобы сдаться перед трудностями.
Постулат 6.3. Ваше благополучие зависит от благополучия окружающих. Никогда нельзя лишать других шанса начать праведный образ жизни по своей воле.
Четвёртый пункт коснётся сложившейся сейчас ситуации, когда ныне живущие пытаются осудить друг друга за события далёкого прошлого. Войны, завершившиеся более полувека назад, в умах людей продолжаются до сих пор. Настал день, когда стоит это прекратить. Что бы ни произошло, насколько жестоким и пугающим не было бы событие, насколько тяжким не было бы преступление, должен настать тот день, когда оно станет просто историческим событием без правых и виноватых.
История нужна для того, чтобы её изучать и извлекать из неё уроки, а не для того, чтобы судить. Для любого прегрешения есть день, когда оно должно быть прощено.
Постулат 6.4. Запрещено судить ныне живущих за давние исторические события. Историю нужно изучать в познавательных целях, и ни в коем случае не в целях судить кого-либо из ныне живущих. Знайте, что если событие историческое, значит, у него нет правых и виноватых. Есть только участники.
Пришло время рассказать о наиболее важных моментах, которые нужно учесть прежде, чем осуждать кого-либо.
Постулат 6.5. Совершенна не та система, в которой действует справедливое наказание, но та, в которой никого наказывать не придётся.
Всегда помните, что если приходится кого-либо наказывать постоянно, то нужно думать о том, правильно ли выстроена мотивация людей, открыты ли пути для самореализации и многое другое. Эту мысль очень сложно будет понять сразу. Сейчас я прошу лишь, чтобы Вы знали о том, что она существует.
Постулат 6.6. Невозможно наказать того, кто воспринимает как хорошее всё, что происходит с ним в его жизни.
Если Вы всё ещё ищете справедливое наказание, то вышесказанный постулат говорит сам за себя.
Вопрос 7. Вопрос об отношении к другим учениям.
Как относиться к другим религиозным учениям? В нашем случае ответ один – положительно. Всегда помните, что каждая религия, ставшая мировой, несёт в себе зерно истины. У каждого человека, ставшего приверженцем той или иной религии, были причины для этого.
Никого нельзя осуждать за то, что он придерживается тех или иных взглядов, однако свои взгляды так же следует беречь и защищать от нападок, и в то же время никогда не зацикливаться на них, чтобы быть готовым менять свои взгляды по мере изменений в окружающем мире и представлениях о нём.
Постулат 7.1. Запрещено силой навязывать другому образ жизни ,который Вы считаете праведным.
Постулат 7.2. У каждого человека есть причины считать своё учение правильным. Предписывается уважительно относиться к представителям любых других учений, если они не нацелены на разрушительные действия.
Автор положительно относится ко всем ныне действующим мировым религиям, считая каждую из них величайшим достижением человеческой мысли. Главную проблему Автор видит в том, что религия, словно губка, со временем впитывает в себя все пороки человечества.
С каждым годом нужно относиться ко всему, что говорят религиозные деятели, с большой осторожностью, чтобы прежде чем верить их словам, тщательно отделять истинную веру от манипуляций обманщиков.
Постулат 8.2. Священные писания всех предыдущих религий, учения всех предыдущих пророков, признаются как значимые источники информации.
Если Вы разделяете взгляды данного кодекса, это никоим образом не запрещает Вам соглашаться с идеями других учений, если в них нет критических противоречий с данным кодексом. Самое главное, чтобы Ваш выбор в пользу тех или иных взглядов был самостоятельным и осознанным.
Постулат 8.3. Любой, кто желает следовать тому или иному религиозному или философскому учению, обязательно должен прочесть его самостоятельно, будучи в здравом уме и твёрдой памяти.
Если Вы пьяны, немедленно прекращайте читать, и прочтите весь этот текст заново, когда протрезвеете.
Постулат 8.4. Последователям данного учения разрешается совмещать с другими религиозными и философскими убеждениями в той мере, в которой они не противоречат данному кодексу.

Вопрос 9. Вопрос о распространении религии
Ответив на вопрос о том, как стоит относиться к другим религиям. Напоследок я считаю нужным ответить на вопрос о том, как относиться к самим себе. Это важно, поскольку история показывает, что любым учением, обросшим последователями, начинают пользоваться со злыми намерениями, искажать его, вырождать и разрушать его.
Здесь я напишу, какие меры я предпринимаю, чтобы этого избежать.
Постулат 9.1. Положения данного кодекса не считаются вечными и незыблемыми. Кодекс будет пересматриваться Автором регулярно.
Рекомендуемая периодичность для значительных обновлений - раз в 10 лет.
В отличие от своих предшественников, Автор против того, чтобы его учение считалось вечным и незыблемым. Гораздо лучше регулярно обновлять его в ногу со временем.
Так же, хотя само учение не требует связи с чем-либо материальным, процесс его распространения протекает в материальном мире, а потому получение и использование материальных благ так же стоит заранее регламентировать.
Постулат 9.2. Допускается оказывать связанные с религией услуги возмездно со следующими ограничениями:
А. Всегда сохраняется возможность бесплатного изучения всех основ религии
Б. У любых платных услуг есть бесплатная альтернатива
В. Запрещено создавать добавленную стоимость на любые материальные предметы на основании их принадлежности к данному учению или его автору. Исключение составляют информационные носители – литература, диски и записи, видео и прочие.
Следующий пункт коснётся проповедей.
Постулат 9.3.  Запрещено проповедовать данное учение среди людей, не достигших сознательного возраста. Важно, чтобы каждый, кто разделяет идеи кодекса, делал это сознательно.
При этом Автор не обозначает конкретный возраст, поскольку сознательным каждый из нас становится по-разному быстро.

Почта для связи с автором: vladismitin88@tuta.io
Автор Вконтакте: https://vk.com/id390956804