Я ненавижу подлую войну!

Алекс Голдвин
Я ненавижу подлую войну,
Что заставляет братьев убивать друг друга,
Когда вокруг пожар, огонь,
А на душе - мороз и вьюга...

Я ненавижу подлую войну,
Когда невинные страдают больше винных,
Когда народу - боль и кровь,
А злато - Президентам чинным...

Я ненавижу подлую войну,
Что убивает Душу, Сердце, Разум
Что делает из Человека тварь,
И из Донбасса - сектор Газа...

Я ненавижу подлую войну,
Что покалечила так много судеб...
Хотим мы мира! - восклицаю вновь,
Но знаю: Прошлого не будет...

Я ненавижу подлую войну...
А как любить мне то, что грязно топчет Жизни?
Что убивает Доброту, Любовь,
Калечит Чувства, твои Мысли?

Я ненавижу подлую войну,
Как ненавижу злобу и бесчестье.
И я стремлюся к высшей чести -
Остановить её. Но разве я могу?

Я ненавижу подлую войну.
И хоть один конечно же не воин,
Но ВМЕСТЕ СМОЖЕМ, новый мир построим,
И ПОБЕДИМ мы смерть и нищету!

Я ненавижу подлую войну!
Я ненавижу вечно ненавидеть!
Хочу я мир и радость вновь увидеть,
И жизнь за это я отдать могу...

(Алекс Голдвин)

ЗЫ. А для тех, кто забыл, что такое война на Донбассе - прошу посмотреть фото ЗДЕСЬ: https://cloud.mail.ru/public/N48W/tmnhBXc2Z (скопируйте, вставьте в адресную строку браузера и перейдите по ссылке)