Александр Дольский. Концерт 2016 год

Светлана Сорина
Дольского я впервые услышала в институте, причем не в его исполнении, а в подружкином. Она пела его песни так здорово, что я даже опасалась идти на концерт: вдруг он хуже? Дело было в 1978, теперь далеком, году. Но Дольский оправдал и превзошел мои наглые студенческие ожидания. И с тех пор вот почти 40 лет я слушаю его песни, наслаждаюсь его невыносимой, невозможной, потрясающей игрой на гитаре, хожу на его концерты. Мужа, конечно, выбирала такого, чтобы Дольского любил!

Три года назад я проплакала весь концерт, он пел те песни, все из юности, и не было зала, людей вокруг... мы были с ним вдвоем, он пел только мне и говорил со мной о том, невозвратимом, ушедшем...

И вот сегодня мы снова были на концерте тем же составом: Дольский с музыкой и я с мужем.
Но он практически не был в состоянии петь, а то, что сумел, вызвало у нас жалость и неприятие. Не то, не оно, не так, жалкое, печальное подобие любимого исполнителя, уникального, потрясающего.

Мы ушли после первого отделения, купив книжку его стихов... Не смогли остаться. Из уважения к Мастеру и его таланту.

А пару недель назад мы были на отличном спектакле с участием Армена Джигарханяна. Все остальные играли отлично, он едва стоял и еле говорил...

Когда заканчивается публичная карьера? Да кто бы знал...