Близняшки-неваляшки. Глава 5

Юрий Яесс
Пожалуй, после мультиков главным развлечением лет этак до семи было катание у деда на шее. Следует команда: «Юра, садись!» Я сажусь на диван и,обычно, Эва первая начинает карабкаться на спину, а оттуда и на шею. Наконец, ножки свешиваются вперед-вниз, я крепко их держу в руках и мы начинаем, пританцовывая, бегать по комнатам, дуэтом напевая: «Я на дедушке сижу и жужжу, жужжу, жужжу… Это гениальное стихотворно-музыкальное произведение девчонкам очень нравится и они могут заездить меня до потери пульса, требуя: «еще, еще, еще!» Потом Кэйти начинает стаскивать Эву и кричать, что теперь уже ее очередь, и все повторяется.
 Но сегодня я категорически отказываюсь исполнять роли лошади и пчелы. Дело в том, что сегодня я на Кэйти «обижен». Когда днем мы с бабушкой отправились с ними гулять и привычно взяли их за руки, чтобы перейти дорогу внутри квартала, по которой хоть и не часто, но все-таки ходят машины, Катюшка неожиданно от меня вырвалась и удрала к бабушке, ухватив ее за свободную от сестры руку. На вопрос бабушки: «Что случилось? Ты почему убежала от дедушки?» Кэйти ничтоже сумняшеся без тени  смущения ответила, : «У него волосы белые, некрасивые. Не хочу с ним идти!» Бабушка у нас, разумеется, крашеная и седины не видно. Все время, пока мы гуляем, я стараюсь по-минимуму принимать участие  в Катиных развлечениях – не подсаживаю на альпинистскую стенку, не страхую при лазании по веревкам, не раскачиваю качели , а делаю все это  только для Эвы. Кэйти дуется, но, похоже, понимает, откуда ноги растут и помалкивает. Наконец, мы возвращаемся домой, и я сажусь на диван отдохнуть. Не проходит и пяти минут, как на шее у меня уже сидит Эва и дергает за уши, как за вожжи: « Полетели!» и мы отправляемся жужжать, как они называют этот процесс. Я устаю и возвращаюсь на диван, высаживая седока. Но тут же чувствую, как мне на спину начинает карабкаться Кэйти. Я демонстративно прижимаюсь к спинке дивана, не давая ей возможности на меня залезть.. Она возмущается : « Ну, Юра, теперь моя очередь жужжать, давай!» Но я «неумолим»:  «Нет, дорогая, у меня не красивые волосы, белые, ты же сама сказала, что тебе даже рядом со мной идти не хочется. Зачем же ты туда, где волосы лезешь?! Но желание порождает хитрость и двуличность: « Неправда, Юра! Это я шутила. У тебя красивые очень волосы!»  в порыве подхалимажа она даже гладит меня по голове, приговаривая: «Красивые, красивые! Давай катай скорее! Поехали жужжать!»
 Даже маленькие женщины уже от рождения обладают инстинктом и умением без зазрения совести морочить мужчинам головы, добиваясь от них исполнения своих прихотей и пуская для этого в ход любые хитрости – праведные и неправедные.