макияж

Елена Ляхова
Сидим с мамой, телевизор смотрим. Известная певица выступает. Мама говорит:
- Как она молодо выглядит. Молодец.
 Я ей отвечаю:
- Читала, что перед выступлением их часа два гримируют.
И мама, вдруг, историю вспомнила:
- Вы ещё маленькие были, ехала я в троллейбусе. Там деваха сидела. Такая вся накрашенная! Ресницы еле поднимала, сколько туши на них повесила, губы - ярко-красные, щёки нарумяненные!
Я спрашиваю:
- Мам, а кого ты ещё в этом троллейбусе запомнила?
Она удивлённо:
- Никого.
- Так, наверное, стоило этой девице так накраситься, что её спустя пол-века помнят!
Вот и посмеялись.
А по поводу певицы. Однажды, я снималась в шоу у Дмитрия Нагиева. Перед выступлением меня подкрасили, парик надели. Колдовали надо мной минут десять. А смахнули с лица лет восемь. После съёмок я зашла в гримёрную и попросила вернуть мне мои восемь лет жизни.
Да.., макияж - великая сила!