10. Окончание рассказа Всем еще можно помочь...

Екатерина Пудовкина
Профессор замолчал. Я не торопил его продолжить рассказ. Пауза длилась довольно долго, после чего он вновь заговорил:

– Прошел уже месяц после возвращения Александрины из Якутска, и сегодня, Майкл, в нашем загородном доме ее свадьба с Арсением! Мы пригласили всех, кого знали, но, главных гостей будет не много и среди них: Майя Ивановна в сопровождении отчима Арсения, три подруги Александрины, с которыми она познакомилась в Международном центре стратегической планетарной безопасности, два пожилых астронавта, когда-то приземлившихся на Землю в составе экспедиции с АКСа, и, конечно, Велимир-младший с Игорем. Велимир-младший уже перестал мечтать о том времени, когда они с Александриной смогут стать мужем и женой, ведь по существу, они были, как у нас говорят, сводными братом и сестрой. Вот и весь мой рассказ. Пойдемте к гостям, кажется, они все уже приехали.

Торжество длилось до самого позднего вечера, а когда гости стали разъезжаться по домам, молодожены отправились в аэропорт. Им предстояло лететь в Снежногорск, с космодрома которого они отправятся на планету АКС . Игорь вручил им два разрешения, сказав при этом, что это подарок на свадебное путешествие.
Парк опустел, и теперь уже я и Игорь разместились в той самой беседке, в которой профессор рассказал мне свою историю.

– Процесс над Валимиром-старшим завершен? – спросил я.
– Да, в сущности никакого процесса и не было. После нашей последней встречи с профессором, мы разыскали Велимира-младшего и вместе с двумя сотрудниками Центра, которые занимались расшифровкой кодов активации, отправились на АКС. Когда мы вошли в кабинет Велимира-старшего, первое, на что он обратил внимание, был «серебряный» чемоданчик, который я держал в руках.

– Я готов все рассказать, – сказал он, внимательно посмотрев на сына, – но не уверен, что вы поверите мне.
– И все же, рассказывайте, – ответил я.
Мне, отчего-то стало жаль этого усталого пожилого человека, необыкновенно похожего на профессора, особенно его голос был схож с его голосом. На мгновение, мне показалось, что это не он, а профессор стоит передо мной. Велимир–старший сказал буквально следующее:

«Мой отец на Земле занимался разработкой создания новой планеты, и в одиночку создал уникальный объект. Однажды, ведя очередные космические наблюдения, он обнаружил ее. Вначале он ликовал, ведь ее появление означало, что он достиг своей цели. Все научные центры Земли признали факт обнаружения ранее неизвестной планеты, и все, кроме отца, были уверены, что эта планета необитаема.

Спустя некоторое время была организована экспедиция на новую планету, которую назвали АКС. В состав членов экипажа вошел мой отец. Как они достигли АКС и почему на Земле появились их двойники, инопланетяне с АКСа, вы знаете, поэтому про этот этап его жизни я рассказывать не стану.

Отец привез на АКС всю документацию, касающуюся создания планеты, двойника Земли, и вскоре понял, что его детище совсем не такое, каким он планировал его видеть.
Согласно его модели, энергетический поток, поступавший из самого центра Земли в центр планеты АКС, должен содержать в себе информацию, благодаря которой на АКСе дублируется все, что происходит на Земле, кроме тех событий, которые, как мне стало недавно известно, вы назвали провокационными.

Дело в том, что провокационных событий на АКСе вообще не должно быть, они должны происходить только на Земле, так как они создаются ее природой, ведь, например, наводнения и землетрясения – это природные катаклизмы. Однако, когда отец оказался на АКСе, он обнаружил, что прежде чем эти события произойдут на Земле, энергетический поток все же захватывает всю информацию о них, и доставляет на АКС, и только после того, как они произойдут на АКСе, они, как бумеранг, возвращаются на Землю.

Все свою жизнь, проведенную на АКСе, отец занимался над созданием корректирующей модели, которая бы исправила его ошибки, но, он не успел. Однако, перед смертью он исправил другую, не менее важную ошибку: он остановил процесс создания двойников на АКСе, в результате чего, все жители, рожденные после его смерти, не являются двойниками людей на Земле.

Я стал продолжателем его дела, но я не отправлял на Землю провокационные события, как вы считаете. Зачем мне это? Я работал над моделью, основная задача которой развернуть часть энергетического потока, поступающего с Земли, ту часть, в которой заложена информация о провокационных событиях, чтобы они «сгорали» в космическом пространстве, не достигая Земли. Почему я верил, в то что это получится у меня? Потому что в свое время отец сумел остановить процесс дублирования людей, значит и я смогу развернуть часть потока. Вот и все. Возможно, моя вина в том, что я все иначе рассказал Александрине, но, я сделал это только потому что был уверен, эта прекрасная девушка поможет всем жителям планеты Земля и планеты АКС, понять друг друга и главное, признать друг друга."

– Да, Игорь, интересная история. И чем она закончилась? Или не закончилась?
– А, может ли у нее быть конец, Майкл? Велимир-старший сейчас здесь, на Земле, вместе с нашими учеными он продолжает работать над той моделью, над которой работал на АКСе.
– Как вы думаете, они смогут развернуть часть энергетического потока?

– Не знаю. Пока не знаю. Я глубоко убежден, что катаклизмы и стихийные бедствия, в том числе наводнения и землетрясения, доставляются на Землю энергетическими потоками других космических объектов, пока до конца не изученных нами. Ведь наша Галактика, хотим мы этого или не хотим, единый целый организм. Все, что происходит внутри нее есть единое событие, энергетика которого создается каждой частичкой, принадлежащей ей.

Но, как Майкл, очистить энергетический поток от информации, несущей в себе войны, эпидемии и другие страшные события, родителями которых являются жители Земли? Как уберечь АКС от этих страшных событий, ведь отец Велимира-старшего создавал АКС с целью резервной планеты для жителей Земли, например, в случае угрозы уничтожения планеты Земля, а мы поняли это только сейчас.

Знаете, Майкл, как же непредсказуемы бывают события, ведь благодаря проекта профессора о вреде компьютеров, и благодаря его прекрасной дочери, мы начали работать над новым проектом, который она назвала «Всем еще можно помочь…».



Вот и закончилась моя повесть, дорогие читатели. Пора возвращаться домой, ведь завтра и мне предстоит лететь на АКС. Вместе с профессором я остановился у ворот его дома. Мы наблюдали за убегающими огнями, ярко сверкающими на машине, в которой уезжал Игорь.

Неожиданный телефонный звонок прервал мои мысли, и я услышал звонкий голос, идущей к нам женщины.
– У меня все прекрасно! Давай поужинаем вместе! – говорила она.
– Дарина! Дарина, ты вернулась, я люблю тебя! – взволнованно прошептал в трубку профессор, и тут же за своей спиной услышал ее голос:
– И я, очень люблю тебя!

Второй частью этого рассказа является рассказ "Выбор"
http://www.proza.ru/2017/01/18/836