Лолита

Эжен Париж
ИСТОРИЯ ЗНАКОМСТВА

" Dont tell me love exists, show me this shit ", - Lola

Когда мне в феврале подарили телефон, и я подключился к интернету, то гмаил скинул в телефон 1200 контактов, которые не были моими контактами.
Скопом они не удалялись. Чтобы удалить один нужно сделать несколько манипуляций. Я удалил 100, или больше и плюнул; забыл.
В сентябре вылезло окно, что контакты можно использовать на фб - добавлять друзей. Стал добавлять женщин: в основном азиатки и американки. Среди них была Лола.
Однажды, я психанул и выставил на фб моё фото с надроченным ху.м. Фб предложили удалить, но меня забанили на комменты, на публикации, даже на лайки чужих фоток и постов. Я перешёл на резервный акк и сообщил об этом преданному мне другу; арабу; сирийскому христианину Джо. Мы знакомы лично. Ещё девчонка подвернулась онлайн в мессенджере: я посоветовался. Она сказала: переходи. Это была Лола. Она нашла меня на ВК. Завязалась переписка. У неё был катастрофический период. Ей обрезали волосы во сне. Избили русские дефки; отняли деньги 50 000 юаней. Отняли ключи от комнаты. Мы общались с ней. Ей некуда было идти. Сидела в кофешках до утра. Потом шла искать работу. Искать, чтоб покормили. Она обращалась к украинскому консулу. Консультировалась. Улетела на север из Чин Дао. Там был вебконтакт из гостиницы.
Затем вернулась в Чин Дао.
У неё было партфолио модели.
Два дня назад китаец из Менгзи, это субтропики, Юг - прислал
авто в Чин Дао и её перевезли в этот городок. Она счастлива.
Теперь она живёт здесь, в этом доме.
Она мне никогда не писала, что я ей нравлюсь..... Во мне нет ничего такого, чтобы я кому то нравился... Вчера ей нравился водила, который привёз её в Менгзи, регион Юньнань.......... А, сегодня, уже, она мне пишет: водила в списке трахнутых.
Она сильная личность; борется за себя; и идёт к какой то своей странной цели, которую, если и озвучивает, то её цель настолько в себе самой противоречива и взаимоисключающа, что я вспоминаю максиму и словосочетание о том, что всякое озвученное слово - ЛОЖ; а истина, лишь, в полном молчании.
Мы так далеко все друг от друга; и, все таки, иногда, рядом.
Я подумал, что, если я не буду тебе писать; ведь, я всегда пишу первый; ты годы молчала. И, если я замолчу снова, то так же годы станешь молчать снова.
А Лола! Вот, смотри: она, ведь, два моих акка забанила на вк!!
Я пытался от неё уйти уже пару раз; отсылаю: Лола, я ухожу из твоей жизни, чтобы не омрачать твоего счастья; прошу: не пиши мне.
Проходит время; самое большее было два, или три дня; она мне пишет, типа: ну, редкостная же ты скотина.
Я возвращаюсь....
Вчера два раза прощался с ней навсегда.. Она отрывается от своей жизни; ругается матом: хватит ныть!
Вывод! Я должен взять себя в руки и не пытаться никуда уйти. А, что тогда!!? Тогда нужно быть мужиком и терпеть; и, если потребуется: вовремя быть рядом; может, совет дать; успокоить...
Это с Лолой.
Но мне еще не понятно, как с тобой!
Я вроде не должен тебе писать первый: такое твоё условие! И я его постоянно нарушаю... А раз нарушаю: значит, лишаю тебя какой то, очень важной для тебя возможности!!!
Я не могу понять как мне правильно себя вести, чтобы ты, в конце концов, ты была довольна мной.
Внутренний голос благоразумия настойчиво твердит: " Остановись! Вернись в реальность!
- В реальности ничего нет личного; одни функции; я их исполняю; я не могу жить без личной жизни.
"Личная жизнь это реальность. Она и со своими проблемами, но и радостями. Оставь иллюзии ", - не утихает бушевать во мне коллективное бессознательное.
- Нет! Нет! Нет! - отмахиваюсь я, как от досадной назойливой мухи, -
- В реальности нет моей личной жизни. У меня нет женщины. И, я непонятен, и неинтересен никому из ближнего круга!