Любишь меня, люби и мою собаку

Марина Троицкая
      Мне нетерпимо превосходство женщин над мужьями. Вот , если бы мужчиной я была, то до женитьбы никогда не снизошла.Женитьба, не для избранных стезя!Любовь и страсть  - всё утолимо и без создания семьи. Свободу,волю, без сомненья, ты в путах брака потеряешь и не познаешь никогда, как славно жить с мечтой, науки изучать, терзаньями себя не удручая о той, что вам была чужой, но раз познав расположенье ваше, уже надеждами полна. Ну, что сказать? Смешна, глупа, недальновидна - всё абсолютно очевидно.Мой стих тяжёл, противоречий полон, но страсть к письму - она, как черный ворон всегда витает надо мной. Я женщина, жена и мать, но как хотелось мне мужчиной стать, увы, всё это невозможно -И , что же было бы тогда, если б мужчиной ты предстала? - Скорее ничего. Ну, воспарилась птицей и немного полетала, пока о тех, кто на земле не заскучала. Подумала... закончу по другому - Я улетаю навсегда в те неизвестные края, где я , пронзая облака, сражаюсь с грозами и бурей и умираю много раз,ломая крылья в водовороте чувств взбесившегося океана.