Умейте радоваться жизни

Владимир Рогач
.
В подражание Антону Павловичу Чехову

                Я Семёнов Семён Семёнович тридцати  пяти лет отроду. Человек по натуре и  от природы прирождённый оптимист. В жизни только позитивные явления всюду  вижу и нахожу. Не то, что другие нытики и зануды - пессимисты несчастные. Меня многие не понимают, считают, что я либо ёрничаю, либо издеваюсь над окружающими меня людьми.  В толк не возьмут глупые представители рода человеческого, что надо радоваться и наслаждаться жизнью такой, какая она есть, прямо здесь и сейчас, и не ждать у моря погоды годами.  Так и делаю, живу и радуюсь, радуюсь и живу полной жизнью чего и вам всем от души желаю.
Живу в Москве в Теплом Стане в  «двушке»  на четвёртом этаже.
И слава Богу. А ведь мог бы жить бараке,  довоенной постройки в городке Сусуман, что в магаданской области, без газа, воды, электричества, из удобств только дощатый туалет в пятидесяти метрах от барака.

  Женат  десять лет на симпатичной  женщине.
Радуюсь непомерно и всем об этом твержу на каждом углу.
А ведь мог бы жениться на страшненькой, горбатой и бездетной.
Живу в квартире с женой двумя детьми и тёщей, которая меня явно не любит, и всем своим видом это подчёркивает. И называет меня исключительно на вы и обращается всегда официально, как в МИДе на приёмах. Вы господин Семёнов то, вы господин Семёнов это. И  никак иначе.
Другой запьёт, либо тёщу попросит из квартиры на выход с вещами, но я не таков, искренне радуюсь своей жизни. Во  первых господин Семёнов звучит приятней чем Сенька.
И если бы меня полюбила моя тёща, то не смогла бы любить её дочь, моя законная жена.
Сегодня сынишка приносит из школы сразу три двойки. Огорчён донельзя мой мальчик.
Я же радуюсь как ребёнок, взяв вечером дневник в руки.
В - первых двойки, это не колы, в конце концов.
Во - вторых,  ещё раз с радостью убеждаюсь, что тёща, которая корпит с сынишкой ежедневно над уроками, глупа, как пробка, раз не может справиться со школьной программой второго класса.

  Радуюсь этому от души, ведь если бы не её беспросветная глупость, то она бы давно свою дочь против меня настроить попыталась.
С нового года в нашем отделе поднимают сотрудникам зарплату. Прежний оклад, без повышения, оставляют лишь мне одному. И что странно, всем кому зарплату повышают,  радости не изъявляют, ходят важные молчаливые, словно в рот воды набрали.
Один  в отделе радуюсь от души, у меня вычеты подоходного налога будут прежние, у остальных же возрастут. И что от той прибавки останется. «Пшик да маленько».
Езжу не работу на старой ещё от отца оставшейся «копейке», у остальных сотрудников сплошь иностранные солидные «тачки»
К моей технике относятся свысока, часто презрительно.  Временами, когда машина грязная пишут на заднем стекле -  Продай меня.
Я же не обращаю на завистников никакого внимания и продолжаю радоваться и машине и жизни.
Сколько рубликов они тратят на  налоги и обслуживание своих иностранных лимузинов? Деньжищи "отслюнявливать" устанешь.
Во вторых постоянный стресс по жизни. А вдруг угонят прямо от дома? Ночами не спят, в окна выглядывая. Опять же сигнализации противоугонные бешеных денег стоят.
Я всей Москве распахнут, радуюсь, что в мою машину и в «открытую» никого не затащишь.
 В отличие от пессимистов всегда доброжелателен к окружающим и близким людям, улыбчив, по лицу всем видно радуется жизни человек.
Если моя «копейка» встала  и не заводится, радуюсь тому, что есть «работёнка для мозгов.
Коли заносит снегом,  радуюсь, что есть работа - зарядка  для тела.
Если всё же машина временами едет,  то опять же нечаянная радость для души.
Сегодня, дочка  в садике разбила камнем, припасённым во дворе, большое зеркало в коридоре, жена в ужасе столько денег это зеркало стоит.
Я с радостью в голосе объясняю ей, что пустяки справимся. Хорошо, что  только зеркало, а не голову мальчишке, который её постоянно обижает.
Могли бы и уголовную статью нам родителям повесить.
Жена  всё чаще и чаще на меня, как то необычайно ласково поглядывает  время от времени.
Радуюсь, наконец - то,  к ней  приходит  осознание, что я и есть тот самый принц на белом коне, о котором она постоянно вслух мечтает каждый вечер перед сном.
После работы за вечерним чаем  рассказываю близким о жизни  и рад до смерти,
что не американец из Госдепа, иначе пришлось бы строить козни нашей стране.

Радуюсь, что живу не в Папуа Новой Гвинее, не папуас и не ем людей.

Радуюсь, что не бельгиец пенсионер  и не получаю явно незаслуженную  завышенную пенсию в почти сто пятьдесят тысяч рубликов.

От души радуюсь, что не немец, иначе бы давно спился на этих чёртовых ежегодных Октоберфестах.

Радуюсь, что я, не наш любимый Президент, который работает сутками напролёт, иначе  не осталось бы свободного времени, чтобы просто радоваться жизни.

Радуюсь, что я Homo sapiens, а не инфузория туфелька, не шимпанзе в московском  зоопарке, не морской огурец голутрия.

От души радуюсь, что у меня на ужин, десятый год, непременно отварные куриные лапки,а ведь мог бы и голодать, как полтора миллиарда неустроенных в жизни людей на нашей планете. В лапках же масса полезных для костей человека веществ и витаминов.
Видимо от переедания вкусных лапок, третий день болит желудок. Прохожу обследование у гастроэнтеролога.Объявляет, что у меня гастрит. Выхожу от специалиста сам не свой от радости. Какое счастье,что у меня всего лишь гастрит с которым можно жить и жить,а не СПИД о которого нет спасения .

И всем нытикам в ответ заявляю, что жизнь прекрасна и радуюсь ежечасно.

     Вчера в метро у меня  жулики кошелек крадут, да так ловко, что ничего не чувствую.У того, кто радоваться не может, грусти на неделю.
Я же радуюсь от всей души;  в - первых кошелёк доброго слова не стоит, там только сто рублей подклеенных папиросной бумагой, пачка пятитысячных из банка приколов, для сынишки, учительнице на день рождения. Да пара дефицитных презервативов дюрекс, что просит купить приятель.  Просьбу выполняю, правда, презервативы аккуратно протыкаю иголкой. Радуюсь,что буду сопричастен к так необходимому приросту населения нашей державы.
Радуюсь после кражи за воришку, который крадёт мой кошелёк. Пусть пользуется содержимым на здоровье.
Сегодня за ужином жена неожиданно интересуется, как я отнесусь к тому, что она от меня уйдёт к другому мужчине.
Строю скорбную физиономию, а сам в душе радуюсь.
В - первых,  не надо в будущем  ежемесячно тратить пол зарплаты на её бесконечные наряды.
Во - вторых  надеюсь, что тёща меня  покинет  априори, вслед за дочкой.
Детей правда поначалу жалко, но знаю, что жена у меня не глупа и наверняка собирается сменить меня на олигарха, как минимум.
И  тут же начинаю испытывать радость за безоблачное будущее своих деток.
В - третьих, пусть скоро другой мужчина слушает раскатистый храп моей жены и дрожит от ужаса при каждом наступлении ночи.
Я же радуюсь, как ребёнок, что скоро смогу впервые за десять лет супружеской жизни выспаться на  удобной кровати в собственной спальне.
И убрать из прихожей продавленный до дыр, любимый спальный мешок.
 
    И если вас читатель привлекут эти простые советы, как радоваться жизни, и вы возьмёте их на вооружение, то точно не прогадаете и дальнейшем вся ваша жизнь, будет радостной и непременно счастливой - на все сто процентов.