Собака и диэлиламид лизергиновой кислоты

Вадим Вегнер
    Один мой сверстник из Асашай обдолбался сиропа от кашля, утрамбовал диэтиламидом лизергиновой кислоты все это дело и… спас собачку из воображаемого пожара. Молодец!  А его за это в тюрьму. Сволочи. Правда, он при этом забор и стеклянную дверь протаранил, но это же сущие мелочи.

Помню, как в армии, не скажу, под чем (военная тайна), я спасал солдат от падающей на них с неба огромной сосульки...  А если бы мне привиделась атака инопланетян, и я выпустил бы ленточку из ПКТ в каком-то не том направлении?.. Один прапор после Афгана, контуженый, мне так однажды всю биссектрису стрельб разнес в хлам из гранатомета.

Люди, мать вашу, когда вы уже поймете, что галлюциногены – это, ****ь, не игрушки?) Когда до масс наконец-то дойдет, что нечего профану тупорылому делать в неординарной реальности, да еще без присмотра. Веселый аттракцион? Сходите лучше на тарзанку иль в армию) Оставьте психоделики шаманам и людям искусства, – им надо, и они извлекают из этого толк. Если я начну сам дома изучать свойства радия, как некогда Мария Кюри, то кем я буду? Правильно, – пионэром!)

Однако тот, кто не пробовал взглянуть на мир без цензуры мозга, – считай, его и не видел. Но подходить к этому вопросу спонтанно и ненаучно – изврат еще тот.  В общем, у меня нынче огромная амбивалентность чувств относительно этой заезженной темы. Запрещать – глупо, разрешать – еще хуже… Третий путь? Да кто меня слышит, вообще?) Моралофаги уперты в «своем», быдло – как власти скажут. Власти же – никогда не потерпят в своем стаде думающих баранов, а анархисты – даже не понимают, что безвластие возможно лишь для человека, достигшего полной и бескомпромиссной диктатуры над самим собой, да еще и при наличии должных средств.

«Я думаю, что наивысшую пользу из этого могут извлечь профессора, и я считаю, что психоделики могут быть чрезвычайно полезны в первую очередь людям с устоявшимся понятиями, четко уверенным в том, – что есть что, – хотя бы ради того, чтобы осознать, что мир, который мы сконструировали у себя в голове имеет мало общего с мирозданием. Ведь существует множество удивительных измерений вселенных, которые, не исключено, могут быть доступны нам, и нам следует быть благодарными за это наркотикам». Олдос Хаксли.

Это из интервью. Не переврано. Сам записал во время просмотра документального видео.

Вуаля ту. Мерси де вутр атенсьён ]=)--------------->

                ***WD***

Пост, мать его, Sкриптум)

У Андропова среди коллег в КГБ было прозвище «Ювелир» – намёк на то, что дед Андропова – финляндский еврей Карл Флекенштейн, – владел в Москве магазином «Ювелирные вещи». Но не только суть из-за этого)

Привыкайте к тому, что мы все – предмет изучения для определенных властных структур.

ЛСД – химическое оружие. Состояло, а может, и состоит на вооружении и у нас. Читал об этом в какой-то настоящей бумажной Большой советской энциклопедии в детстве. Ставили ли и у нас эксперименты на людях? Конечно же – нет! Это лишь буржуины на такое способны. Сейчас не могу в инете найти никакой информации по этому поводу. Вот, теперь, – алес – вуаля ту) Lucy in the Sky with Diamonds...)))