Я не хочу прощаний и молчанья

Карташов
Я не хочу прощаний и молчанья,
Но груз ошибок мне терзает душу.
Излечит время нас и расстояние,
И твой покой я больше не нарушу.

Я так хочу забыть тебя и наши:
Все наши мысли, жизнь и приключения.
Хочу, что б и во сне, и в жизни
Нас не тянуло сумасшедшее влечение!

Возможно ты меня уж и не помнишь,
Хотя прошли не годы, а минуты
Возможно, вспомнив, просто вздрогнешь,
Но жизни новой отвлекут салюты...

Прощай! Хотя хочу тебя я слышать,
Писать и говорить, и уповать...
На то что ты хотя бы слышишь,
Как со мною, во сне, ты будешь ворковать...

Ты сделала свой выбор знатный
А я погиб от глупости своей...
И мир вокруг меня как будто ватный
И странно от кусания локтей...

Прости, что не отстану...
Прости, что дергаю я рану...
Прости, наверное всё это зря!...

Ты сделала свой выбор быстро,
Стремительно, как мчавшая стрела...
А я не жил, и не питался жизнью,
А просто тихо, грустно умирал...

Мне сложно быть с собою честным,
Наверное ты полностью права!
Я сволочь и с тобою, мне больше нету места,
Не сейчас, не завтра, никогда...