Золотой лист и розовые облака

Елена Узун
На берегу черной грязной лужи "приземлился" золотистый кленовый Лист. Резвый, танцующе-бодрый,он хотел кружить, порхать, увлекаться. А тут - лужа.
    "Несправедливо, - подумал Лист. - Я такой необыкновенный, сказочно-прекрасный и уникальный. Такой талантливо-порхающий и музыкальный. Только я умею летать в ритме мазурки, гордо, возвышенно, прихотливо. Мои "каприччио" виртуозны, горды и несравненны! Но кто же оценит мои таланты?"
   Поднялся страшный ветер, суматошно взвихрил листву и безжалостно утопил ее на дней черной лужи, смеясь и ликуя над бредовыми фантазиями золотистых красот! Удар о землю оказался губительным для кленового Листа, и он не просто утонул, а резко прорвался сквозь грязевые потоки, оказавшись глубоко в земле.
     Кругом было сыро, темно и ужасно одиноко. Тупо звучали тяжелые капли дождя, глухо шумел обозленный ветер, а земля становилась все темнее, тяжелее и полностью сковала хрупкий контур, сдавив его нежные желтые вены. Лист опечалился, заплакал и совсем потерял надежду на прежние светлые полеты. Он долго молчал, не шевелился и вдруг запел!
     Он пел о Свободе и о том, как хорошо был висеть на осенних ветках, и как хороши листья клёна в октябрьских лесах. "Они так разнообразны, многоцветны, словно крылья неведомых птиц, не дающих умереть лесной красоте - самой прекрасной в момент падения и последней жизни на черной земле. Ну скажите, что может быть прекраснее осеннего ковра из листьев клёна? И как утопают горести и печали в деликатной мягкости "танцующего листопада". Кленовый балет нескончаем и продолжается не только в танце падения. Он непрерывно великолепен в игре прикосновений листвы, ветра и земли, не желающих застыть в зимнем оцепененьи!"
     Кленовая песня становилась все уверенней, громче, и, достигнув неба, желтой молнией пронзила лохматые тучи! Все изменилось. Солнце прорвалось сквозь нудный Дождь, превратив серые струи воды в хрустальные колонны. Капли радостно зазвенели, разбиваясь о крепкие ветви клёна. И земля улыбнулась, заиграв красками щедрой осени.
     Лужи высохли, и золотой Лист стал проявляться на фоне серой негромкой почвы. К нему подлетел веселый ветер и вознес неугомонного красавца прямо ввысь, в небо, к нежно-розовым облакам, пронизанным золотистыми искрами солнечного света! Лист слился с розовым зефиром неба, и сам стал облаком, повторившим его уникальный контур. И теперь кленовый Лес имел свое персональное лблако, льющее светлые струи дождя на ветви осенних деревьев.
     С тех пор кленовые леса стали самыми красивыми в осеннюю пору, раскрашенными такой яркой палитрой цвета, с которой невозможно было соперничать. И в этом заслуга слияния золотого Листа и розового облака, вечно гордого и прекрасного, наперекор суровой смене времен года.