Время Затишья. Глава 23. Тяжёлые шаги

Кантро
Несмотря на высоченную траву со всех сторон, Ткач старался идти как можно быстрее вперёд. Высокие сухие стебли травы били его по носу, дыхание сбивалось от такого бега, но назад возвращаться не хотелось.

Сумасшедшая высокая мадам, в голове которой одни высокие мужчины, мелкая холодная зараза, которые похитили его и тащат в пустыню. Уж увольте, но лучше бы он находился в бессознательном состоянии, от которого до сих пор не отошёл. От бестий улизнул, как только представилась такая возможность. В глазах всё периодично мутнело, ноги становились ватными. Вроде бы бежал всё время прямо, но сомнения медленно взбирались в его голову.

Очередная стена высокой травы, появившаяся перед глазами, была отодвинута в сторону, и Влад чуть было не упал вниз крутого склона, благо, успел схватиться за траву и только немного проскользил ногами к какому-то высокому камню прямо у пропасти.

Наконец было место, где он мог перевести дух. Уткнувшись лицом в руки, в одной из которых всё ещё была сухая трава, вырванная с корнем, он учащённо задышал. В глазах вновь потемнело, в пространстве кратко потерялся, и вновь вернулся в норму.

Пустыня, пустыня, пустыня... Повторял он про себя всё это время. Один из трюков, которому учили в институте, если вас похищают, и вы знаете куда, продолжайте вертеть эту мысль у себя в голове, словно арбалетный болт и выстрелите ею, при возможности, в того, кого вы знаете. Жаль только, Ткач впервые этим занимался, потому и вспомнил о этом в самый последний момент.

- Так... Спокойнее... Спокойнее...

Поднял к вискам пальцы и насупил брови, стараясь сосредоточиться на этой мысли и на Хвосте. Он где-то там, наверху, наверное, уже ищет его, судя по всем тем звукам, но это может быть и не он совсем, мало ли безголовых электриков ездят по этому полю.

- Пустыня... Пустыня... Пустыня... - открыв глаза, он заметил травинку у своего носа и тут же откинул из рук все сухие стебельки, и те полетели прямо вниз. - Ох... лажа... - буркнул себе под нос, когда выглянул из-за камня и уселся под него вновь немного скованнее, будто бы боясь, что тот упадёт. - Пустыня.... Пустыня... Пустыня!

Отгонять мысли оказалось сложной задачей, те невиданные и омерзительные мысли в голове той высокой дезориентировали Ткача получше экзамена по теоретическим наукам. В один момент, чтобы избавиться от этих мыслей, он выгнул спину, сжал свою голову и ударился вновь своей старой шишкой об камень позади себя, тот не шелохнулся.

- Пустыня...

Открыв глаза, он увидел над собой, среди травы высокую фигуру в красно-фиолетовых одеяниях и сглотнул.

- Эй, с тобой всё там в порядке? - руки на пояс сложила, а потом выпрямилась и оглянулась назад, внутрь высокой травы. - Впрочем, сиди там, я сейчас, - один прыжок, и она уже была на камне...

Ткач же молчал, он вновь закрыл свои глаза и продолжил бубнить себе под нос то самое слово. Наверху что-то шумело, запахло гарью, слышался треск льда и огня одновременно. А приподняв взгляд, он заметил и спину второй девушки, одетую в пальто голубого цвета. Она глядела на нас, а после прыгнула.

Ткач зажал своими руками голову, дабы защитить её от летящего на него тела. Длинная дамочка присела, протянула свою тонкую руку к нему и схватила за шиворот, на что мистик запротестовал. Пиратка упёрлась ногами в камень, после чего было начала падать со склона, но цепкие пальцы магистра и её ухватили за капюшон.

Одно мгновение, за которое ткач ничего не успел понять, вся их троица будто бы распалась на мельчайшие молекулы, начиная от носков, и цепочкой перебираясь по одежде, рукам, держащим оба тела, к кристаллу, который был в груди магистра. Со стороны это выглядело, как слабая голубая вспышка, после которой они все исчезли.


***


В таверне, позже.
За окном те самые мусорные баки, где проводила своё время раздражающее создание, которое называло себя Голубкой. Несмотря на вчерашнее, на душе у Осипы было легко, будто она сбросила весь свой накопленный гнев одним простым движением. А если бы она умерла тогда?

Мистики в такое дело не вмешались бы, но родственники этой девочки - вполне. Тёмные призраки и чёрные кровью, вторые зависят от первых, а первые вполне самостоятельны, так что прощать никто ничего не будет. Самая известная казнь от призраков - сослать в их тёмный мир, по которому только они могут нормально передвигаться. А внутри самые сокровенные страхи пытаются тебя... похоронить?

Хороший вопрос, что в тёмном мире все эти тёмные существа делают со своей жертвой, когда настигают её? Утаскивают во мрак? Нет... Помнится один парень, электрик в Мионе, в столице. Он прошёл через эту "казнь" тёмных призраков. Глазища раззявил, изо рта стекает слюнка, такой вид, будто видел такое... Выдавливал слова с трудом.

Рассуждения шли своим чередом, за окном день быстро сворачивал свою шарманку, и солнечные лучи уже не так сильно палили пространство. Небо окрасилось красной краской, а очередной окурок был потушен в пепельнице цепкими бледными пальцами Осипы.

Помещение было полупустое, как и сам город, именно по этой причине она сюда и приехала...

Показался в дверях силуэт электрика, внимание Осипы он заслужил лишь тем, что вчера уже видела его. Он тяжёлыми шагами направился к барной стойке, не обращая внимания по сторонам. В глазах его читался гнев, с теми искрами, которыми мог похвастаться его народ, трещали так же и зубы, проводя электричество между собой. В таком состоянии человека лучше не трогать, но такие работяги, как электрики, не часто злятся на что-то, не касающееся проблем на работе.

- Что с тобой случилось, хвост? Весь в саже, словно трубочистом подработал, - хмыкнула Осипа, откинувшись на спинку занятой ею скамьи.

- Ничего... - гаркнул тот, оглянувшись на Осипу, словно зверь, но заметив знакомое лицо, постарался сразу не успокоиться.

- О, как злобно гаркнул. Проветрись, садись и рассказывай уже, - ткнула пальцем на стол, за которым сидела.

Покачнувшись из стороны в сторону, отходя от своего эмоционального всплеска, Дима сел рядом с Чёрной, выгнул спину и щёлкнул пару раз пальцами.

- Официант... подготовьте мне кофе, - оглянулся за спину, на что услышал лишь "Самообслуживание". - Ну ладно, - фыркнул. Оглянулся на Осипу, - но кофе всё равно подготовьте.

- Ну? - Осипа вальяжно сидела на месте, достала за это время новую сигарету и зажгла её об светильник, висящий на стене рядом с окном.



Под конец рассказа Чёрная опёрлась на свою руку и тихо засмеялась.

- Пустыня... - проговорила та медленно, по слогам, прибавив в голосе немного хрипотцы, и откашлялась тут же.

- Пустыня? - нахмурил брови Дима и глянул на Осипу.

- Ты повторил это слово как минимум четыре раза, вставляя его невпопад.

Дима глянул на ту, а потом поднял взгляд в потолок и начал пересказывать про себя весь рассказ.

- Ну, да... может быть, понятия не имею, почему это слово так прицепилось ко мне... Да оно и не важно, что делать теперь?

- О-о-о, поверь мне, важно. У тебя в напарниках представитель расы, работающей с мыслями, значит, цепляйся за любую чужую, странную мысль у себя в голове.

- Хм-м... - Дима пошатнулся на месте и оглянул стол перед собой. позади послышалась фраза о готовом заказе от бармена, - Да-да... Хорошо, - отозвался тот и глянул на Осипу недоумевающим взглядом.

- Короче. Эти мистики - мастера своих мысленных приёмов. Вот "Пустыня", слово такое тебе в голову пришло, после того как похитили твоего партнёра по работе, мистика. Значит это всё связанно.

- Да я понял... понял... Теперь думаю, как вот оно связанно... его тащат в пустыню, что ли? Зачем? Почему?

- Понятия не имею, что там у тебя за "Бестии", и тем более не знаю, зачем в пустыню идти снежному пирату, но вперёд, это твоя единственная зацепка. Воспользуйся ею, - развела показательно руками.

Дима вновь оглянул Осипу, пристально. Очередное напоминание от бармена позади привело его в чувства, и он как с цепи сорвался с места и направился к стойке, оставив Осипу одну. Впрочем, той не привыкать, она спокойно расположилась на своём месте и стала смирно дожидаться Хвоста, если он вообще собирался возвращаться.

- Возьми мне кофе тоже, на мой счёт, - сказала громко тому и продолжила томиться в ожидании.

Вскоре вернулся Хвост, поставил чашку перед Осипой, а сам с парой пирожков в пакете и своим горячим напитков в своей чашке, остался стоять.

- Ты бы не могла мне помочь с пустыней? Добраться до неё? Твои навыки очень... помогут туда добраться быстрее.

- Я? Хах... - хмыкнула та и отвернулась к окну, будто бы попрощавшись уже с Хвостом. - Нет причины мне впутываться в это. Но я подумаю, если она вдруг появится.

- Кхм... - постояв так ещё немного времени, Хвост оглянулся на выход и кивнул Чёрной. - Я понял, да... Ну ладно, удачи, - и направился к выходу, уже более лёгкими шагами.

Хмыкнув, Осипа вновь уставилась в окно. Приехала в этот порт, потому что он один из самых малонаселённых. Куда людям отсюда отправляться? На далёкие земли за великим хребтом? Нет, имперскому народу уже давно не сдалось море, которое кишит пиратами на своих оледенелых корытах.

В таком месте до Осипы будут меньше докапываться всякие люди, другие чёрные, мистики не будут тут пытаться привлечь её к грубой работе в Мионе. Впрочем, работать в качестве охраны города было бы не такой плохой идеей, собратьев можно понять. Под куполом столицы вполне можно прожить и днём.

Докурив очередную сигарету, Осипа примяла её в пепельницу и вновь бросила блуждающий взгляд по помещению. В дверях возникла ещё одна фигура, карлика с длинной бородой. Глаза сверкали, зубы стучали от злости, казалось, что их было слышно даже у барной стойки. Тяжёлыми шагами он направился по помещению и, заметив Осипу, тут же развернулся к ней.

- Эй! Люди говорят, что это ты мой корабль срулила на мель! - гаркнул он хриплым голосом.

- Люди много чего говорят, - пожала плечами та.

- Видели чёрную кровью с косой, которая прыгала на корабль мне! А чё это у тебя за палка тут стоит, а? - прищурился тот, ткнув пальцем на косу, которая была рядом с Чёрной, опёртая на стену.

- Слушай, дедуля, у тебя угнали корабль, а тебя самого выкинули за борт, да? Я разобралась с ним и отправила на мель твою яхту. Если бы не я, не было бы у тебя твоего куска железа вообще.

- Чё? А кто дверь там мне выломал? А?! Без этого нельзя было обойтись? Да? И вообще, как я по твоему с мели его вытащу? Давай вставай и иди его, своими силами вытягивай в море! Или я обо всём этом сообщу...

- Я по твоему настолько сильна, чтобы самостоятельно железную яхту утянуть в море?!

Пока развивался конфликт, в дверях возникла новая фигура, которая немного пригнулась, дабы пройти в проём. Высокая, облачённая в чёрный плащ, а за спиной здоровенный меч, голова в капюшоне, руки в перчатках. Он поднял свою голову повыше и оглянул помещение, сразу же заметив бранящихся, направился к ним медленными, увесистыми шагами.

- Да мне по бороде, как ты это сделаешь! Ты мне должна за выбитую дверь! - распинался мелкий.

- Я вам ничего не должна и перестаньте на меня кричать, ай...

Раздался звон, а затем краткий треск дерева. Карлик дёрнулся в сторону, будто бы рядом с ним граната прилетела. Высокий мужчина в плаще упёр свой огромный широкий меч в древко косы Осипы. Всё произошло неуловимо быстро, даже сложно было понять, когда они достали своё оружие.

- Эм-м... Чёт... Вы... Мутные... - пошатнувшись от этого, карлик отошёл на шаг назад и направился к барной стойке, делая вид, что ничего не было.

Ещё сорок секунд стояли так два чёрных кровью, скрещивая своё оружие, смотря друг на друга, один нажимал на свой меч, вторая держала одной рукой свою оборону.

- Глубокочёрная ткань, самая дорогая среди чёрных кровью, - спокойно выдала Осипа и отвела в сторону меч, от чего тот врезался лезвием в стол.

- Хорошая реакция, Осипа, - сказал тот и оглянулся по сторонам, сбросил капюшон с себя, показывая своё усатое строгое лицо, а после уселся на скамью напротив чёрной. - Но твоя коса треснула, замени её.

- Сава... - процедила сквозь зубы та и глянула на свою косу, провела по ней пальцами и нашла ту маленькую трещинку, которая образовалась после скрещивания. Нахмурила брови и злостно выдохнула. - Что вам надо здесь?

- Послушайте, милочка моя. На вашего отца собираются навести прицел, и я тут, чтобы найти то, что поможет ему устоять от этого. - Спокойно выразился тот.

- Ох-х... - Фыркнула чёрная и положила косу на стол, а спиной опёрлась о спинку скамьи. - Меня не особо волнует его жизнь, можно было и понять это.

- Я тебя обучал не для того, чтобы ты наплевала на свой народ и послала к чёрту своего короля, - нахмурился тот и выпрямился.

Осипа повернула голову в окно, где так недавно находилось раздражающее создание, на протяжении пары недель терроризировавшее её желание убивать, а потом вздохнула полной грудью.

- Ну куда вы смотрите, я нахожусь тут, будьте любезны, Осипа, посмотреть на меня. Я говорю не просто о убийцах, которые собираются убить короля, я говорю о...

- Пусть с этим разбираются остальные его дети, - пожала плечами. - Говорите так, будто это что-то особенное. Король самый сильный, у него сотни наложниц на ежедневные забавы, две сотни детей, которые могут претендовать на трон только если станут сильнее, чем король.

- Кхр-р... - глянул на Осипу словно зверь, немного прорычав про себя. - Не перебивай... Я защищаю не короля, я защищаю народ. До меня дошли слухи, что кто-то собирается устроить восстание. Я не хочу, чтобы кровь чёрных кровью лилась понапрасну в какой-то гражданской войне за власть.

Глубоко вздохнув, Чёрная глянула на Георга и облокотилась о стол.

- Они отправились в пустыню, - пристально глянула на Саву и прищурилась.

- Пустыню?

- Чёрное сердце, в шкатулке, которую несла молодая облачная мятежница. Это похоже на ваше решение проблемы, ведь намного лучше убить только мятежников с этим сердцем, прежде чем их число вырастет.

Сава оглянул пристально Осипу и встал на ноги, подтянул к себе свой меч и уложил его себе на плечо.

- Это лучший вариант для нашего народа. Зачем они отправились в пустыню? Они думали, что там меня можно найти?

- Нет, у них украли ваше сердце пару союзовцев.

- Всё понятно, - вздохнув, тот натянул капюшон и медленно направился на выход.

А чёрная осталась, вновь глянула на окно, где всё вновь окутал красный закат. Вот и Георг Сава зашёл, поведал новую историю, связанную с судьбами народа, к которому она принадлежит. Давно она не была у себя в столице.

Надел глубокочёрный плащ, из одноимённой дорогой ткани, которая совершенно не пропускает через себя солнечные лучи. Даёт владельцу возможность ходить при свете дня, просто ходить, а не ползать, как без неё. Если он достал настолько дорогой материал, значит, дело действительно срочное, или он его таковым считает.

Чёрный король - самый сильный из чёрных кровью, он делает что хочет и распоряжается своим народом, словно слугами. Никто ему не указ. Право первой брачной ночи, множество наложниц, да, его статус имеет на это право с древнейших времён, когда атрибутом любого короля и было чёрное сердце какого-то тёмного призрака, сейчас же короли и без них доказывают свою мощь.

Гражданские войны кровопролитны и жестоки, пусть лучше правит тиран, чем не правит никто, так считает Сава, наложницы и все остальные, так считает и Осипа. А ведь чёрное сердце обрела и Таня, она тоже могла бы помочь в войне. Но говорить о ней не хотелось Саве, он бы просто вырезал у неё сердце, словно у ягнёнка.

В голове всплывали образы других братьев и сестёр, которые учились вместе с ней у Савы махать оружием, бегать, прыгать, чувствовать... Но Осипа их всех переплюнула, самой слабой, помнится, была Ярга, молчаливая, но достаточно тщеславная личность...

Осипа достала новую сигаретку, зажгла её, поднесла к губам и втянула аромат, а после склонилась над своей косой и трещиной в ней. Треснуло одно из самых прочных древ в этом мире? Даже не в бою... Какое унижение для всей этой косы.

- Эй, - рявкнул вновь карлик, оказавшийся рядом спустя несколько минут после того, как ушёл Георг. Бородач готов был продолжать браниться и рявкать, на что Осипа только раздражённо выдохнула.