А песня-то льётся

Сергей Глезеров
.               

— Мамочка, я тебя люблю, и очень давно, — сказала Маруся, залезая маме на колени. — А этот папа! Он вчера бросил меня одну в кроватке и погасил весь свет, а в игрушечном домике не погасил. Лампочка умерла и больше не светит.
— Это, наверное, батарейка села, — заметил папа.
— Куда села? В домике никто не сидит. Я вчера всех из него вынула для проветривания.
— Ну, так говорят — «села». Часы, например, «ходят», хотя вообще никуда не идут, а стоят. «Свет горит», а он и не горит. Дыма-то нет! «Песня льется». А из  телевизора не течет, — заулыбался папа. Как ему показалось, он привел хорошие примеры.
— В часах тоже есть батарейка, и если она «сядет», то часы никуда не «пойдут», а «встанут». Ну, просто так говорят и всё, — с увлечением продолжил папа.
Маше понять это оказалось очень сложно. Она даже задремала у мамы на руках, и ей приснился сон:

— Чего-то я устала сегодня, — сказала батарейка и села на кресло. Рядом валялись часы. Так как батарейка села, то часы встали. Встали рядом с креслом.
— Садись, посиди, — предложила батарейка.
— Нет, — ответили часы, — я могу только стоять. Или ходить. Сидеть я не могу. Пойдем лучше телевизор смотреть.
Батарейке лень было вставать с мягкого кресла. Она сказала:
— Нет, к телевизору не пойдем. Там сегодня песня льется. Мокро!

Тут Маша проснулась и пошла по комнате. Проходя мимо телевизора, где выступал хор, она увидела под телевизором лужу (это мама поливала цветы на окне и немножко пролила воды).
— Папочка, ты оказался не прав. А песня-то ЛЬЕТСЯ! — сделала заключение Маша, - смотри, сколько натекло!