Преображение

Свет Любви
Симфония частиц вибрирует внутри меня
Материю преобразует вечный дух огня
Когда все ядра атомов преобразуются любя
Тогда всецело светом вечным стану я

Во мне пробужден вечный и нетленный свет
Нетленная Любовь - огонь горит во мне
Сияет пламя в каждом атоме любя
Преобразуя тело пламенем небесного огня

Огонь внутри меня лишь зряч слепа материя во мне
Любовь внутри меня преобразит материю в сияющем огне
Частицы каждой ядра в свет преобразит
И в вечном пламени симфонии единства вся материя сгорит

Процесс преображения уже идет и в каждом атоме в ядре его огонь
Полярности частиц преобразует в ядрах в ноль
И каждая частица массу потеряв засветится любя
Так вечный свет преобразует тело в радужное тело вечного огня

Мой путь подходит к завершению когда материя сгорит
Тогда единым стану я с собой самим
Божественный огонь возлюбленный мой Бог сияет вновь
И в Сердце пламенеет вечная твоя Любовь