Ответ Джули из The Telegraph

Георгий Сапсан
Две недели на спасение Сирии
Битва за Алеппо
22.10.20167136680
Джули Ленарз (Julie Lenarz)
The TelegraphThe Telegraph UK, Великобритания
==================================================
Привет, Джули! Интересная статья. Несколько но. Возьмем грабителей банка и заложников:бандиты окружены полицией и слабы, каждый будет убит если не сдается.

Сравнивая Россию со слабой экономикой, как Вы говорите. Блефующую силой Россию, фактически, с бандитами Вы допускаете России один исход? Поднять руки и сдаться? Чтобы Вы и подобные Вам, Джулия, насиловали мой народ по типу колонии? Вы?! Мы достаточно страдаем, как общество и народ, от собственной сильнейшей компрадорской буржауазии, а я всего лишь рядовой обыкновенный гражданский трус и немолодой человек прошедший службу в Армии но я - клянусь всем что у меня есть: лично для себя я бы выбрал смерть на поле боя но не на колониальной помойке.

Кстати, про грабителей банка. Джу! В России террористы предпочитают не сдаваться и умереть в бою, а Вы не знали? Так темная сторона медали - НОРД Ост где террористы не спешили сдаваться и все до одного погибли, а с другой, светлой стороны, национальное свойство нашего характера - право умереть в бою и в этом мы один народ, Джу.

Джулия, Америка и Англия давно не воевали, а мы воюем постоянно и нам, как народу почти нечего терять.

Куда Вы прете? Наш президент, сторонником которого я не являюсь, в этой части знает - тему: что мы не боимся и какие мы и если случится заварушка, я буду сожалеть, нога захватчиков не ступит на нашу землю. А если то...Подломится!

Джулия, из Вас военный аналитик, как из курицы прорицатель: вид хорош и голос есть, а, в итоге - зеро.

Удачи на ниве чревовещания. И еще. Почитайте в переводах про Полбина и Матросова. Моих земляков. Они голову сложили за други своя и землю свою, пожертвовали собой.

Впрочем не читайте, ибо на птичий язык ЭТО НЕ переведено.