Летом на даче повесть о превратностях любви Гл. 32

Вилора Чамвел
          К Нине Петровне подошла Жанна.
        – Пойду, пройдусь перед сном.
        - Только не долго. В десять часов вечера чтобы дома была!
        - Хорошо, - Жанна вышла за калитку и направилась к озеру.

        По тропинке прогуливался Максим. Увидев Жанну, он подошел к ней.
        - Жанна! Я ждал тебя, чтобы извиниться за брата. Прости его!
        - Почему Гера хотел убить Манефу?  Чтобы отомстить за Ирину?

              - Нет. Гера испугался, что Манефа разоблачить аферу, затеянную моим отцом. Твоя сестра тайно проникла в студию и видела «Юную купальщицу». Брат не сумел завершить портрет и бросил его в кучу испорченных холстов. В этой куче валялось несколько набросков, на которых стояло имя настоящего автора. Естественно, что твоя сестра сразу  все поняла. Это долгая история. Давай присядем, и я все расскажу, - Максим указал на березовую рощу. – Там есть скамейка.

              Они сели, и Максим продолжил рассказ.
              - Отец долго носился с идеей вырастить талантливого художника сначала из Геры, потом из меня. Когда понял, что дома талант вырастить не получилось, он огляделся по сторонам и наткнулся взглядом на чудо: художника, который писал как Пикассо. Вот только  чудо это кроме большой страсти к живописи имело две маленькие страстишки: хорошенькую  подружку и бутылку с коньяком.
        Отец поселил художника и его юную пассию на даче. Он выполнял любую прихоть парочки, не считаясь с затратами, а взамен эти двое бесперебойно выдавали каждый месяц по шедевру.  Отец уже предвкушал грандиозный успех. Он намеревался выставить полотна новоявленного Пикассо в своей галерее в начале января.  Но случилось непредвиденное.
        В декабре отцу пришлось по делам уехать на две недели в Москву. Когда он вернулся, то не нашел на даче ни художника, ни его подружку. Парочку он отыскал в морге. Парень и девушка Новый год начали отмечать загодя. Напились и пошли в местный лесок за елкой, заблудились и замерзли. Сидели в сугробе, обнявшись.
        Из морга тело художника забрали родственники. Отец, само собой, о картинах, хранящихся на даче ни гу-гу: столько денег вложил в художника и его девицу, и что же, все отдать чужим людям? Отец не таков. Тело девицы все еще лежало в морге, никому не нужное. Он забрал покойницу и похоронил с почестями, выдав за мою невесту. На тот момент у Геры уже была Ирина, я же был свободен. Мне отец приказал затушевать на картинах имя художника и написать свое. Я наотрез отказался участвовать в мошенничестве.
        А Гера согласился. Они вдвоем старательно распускали слухи о моем небывалом таланте и якобы погибшей невесте, правильно рассчитав, что смерть любимой девушки-модели только подогреет интерес публики и повысит продажи. Отец выставил картины в галерее, и в интервью для поднятия рейтинга пустил байку, что один американец готов купить  все полотна за миллион долларов. Этот обман вышел боком: галерею в ту же ночь ограбили. Если бы Гера догадался позвонить отцу утром, то узнал бы, что картин уже нет, и убивать Манефу незачем. Такие вот дела… Мне очень жаль, что мой брат оказался негодяем. Жанна, прости его. Он раскаялся и ничего подобного больше не совершит.

        - Я не могу его простить! – Жанна уставила глаза в землю. – И не проси!
        - Гера так переживает…
        - Сонька его утешит! – перебила Жанна.
        - Сонька? – худое  лицо Максима вытянулось. – Дёма их убьет!
        - И правильно сделает! Так им и надо! – Жанна встала и зашагала по тропинке в сторону поселка. Максим посидел минуту,  вскочил и догнал девушку.

        - Жанна, я провожу тебя до дома.
        - Как хочешь, - девушка шла, не оглядываясь.
        - Меня ты тоже ненавидишь? – поинтересовался Максим.
        - Тебя ненавидеть не за что, - голос Жанны смягчился, она замедлила шаг, потом остановилась, скользнула взглядом по некрасивому лицу парня и смущенно отвела глаза. – Ты мне даже немного нравишься.

        - Жанна, я приглашаю тебя на свиданье, придешь? – Максим взял  девушку за руку.
        - Не приду. Я дружу только с красивыми парнями, а ты - длинноносый, - заявила она, но руки не отняла.
        - А ты - курносая. Разве  не знаешь, что противоположности притягиваются? - Максим завладел другой рукой Жанны, притянул ее к себе и попытался поцеловать. Она вырвалась и побежала по тропинке.

               - Буду ждать тебя завтра на этой скамейке в восемь часов вечера! – крикнул он ей вслед.
         Жанна обернулась:
         - Я не приду! – крикнула она в ответ сердито, но не удержалась и улыбнулась.
         Максим понял, что она придет.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/10/30/1493