Психотерапевт 3

Дмитрий Хихидок
Красная лампочка на дверью вращалась и отбрасывала неровные тени на стены комнаты.Из коридора доносился рев сирены, который стих,когда я захлопнул дверь. Огромная тень напротив шевельнулась и оскалила пасть.
- Вот это зубы,- шарахнулся я в сторону и чертыхнулся. Своей собственной тени уже начал пугаться.
- Генри,- нетерпеливо забарабанил мне по бронированной груди тонкими ножками галлактианец.- Чего застыл на месте.Мы же тут как в ловушке.
- Заткнись, яйцеголовый - я дернул его за ногу и Джон пискнув, заткнулся.
Я осмотрел комнату. Какая то лаборатория. Пустые пробирки, штативы на столах, белые шкафы со стеклянные дверцами, за которыми на полках, словно в чей-то крови, лежали медицинские инструменты.
- Нам нужно оружие,- я прислонил черную крышку от моего стола к стеллажу и стал внимательно читать названия инструментов в нем.
- Скальпель,- я скептически посмотрел на малюсенький ножик размером мой палец. - Мозговой шпатель, инструменты для операций на прямой кишке, ректальное зеркало.
- Бр-р-р, - меня аж передернуло и я повернулся к другому шкафу.
- Бинго, - на меня смотрели страшные ножи.- Ампутационный нож, большой, средний, малый,- прочитал я названия и моя рука автоматически потянулась к большому.
- Джон, смотри,- я вытянул руку вверх, - вот это мегарезак.
- А мне?- галлактианин протянул руку вперед, - Я тоже такой хочу.
- Тебе нельзя, еще поранишься,- я оглянулся вокруг и увидел белый халат, переброшенный через спинку стула и стетоскоп для прослушивания дыхания сердца и легких.
- Вот, тебе в самый раз,- усмехнулся я, протягивая ему две эластичные трубки, заканчивающиеся металлической мембраной.
- Что мне с ним делать,-заныл галлактианец.
- Засунь себе...в уши, - после недолгого колебания произнес я. - И слушай мое дыхание. Если почувствуешь,что дыхание ускорилось,тебе лучше молчать и не шевелиться.
- Я хочу это,- неожиданно раздался голос сверху и галлактианин протянул руки в сторону стула на котором висел белый халат. -Дай мне его, я всю жизнь мечтал о нем.
- Зачем тебе белый халат, - удивился я. -Ты же не врач.
- Я ученый, а все ученые ходят в белых халатах.
- Ты мошенник и вор.
- Это почти одно и тоже,- галлактианин снова замолотил ножками по моей груди.- Ну дай, дай мне. Что тебе стоит,зеленый.
- Хорошо, только успокойся,- я закинул халат наверх и услышал довольное ворчание Джона. Холодная пластина стетоскопа легла на мой затылок.
- Как слышно.прием,- послышался голос галлактианца.-База.база, как слышно?Это первый. Прием.
Я несильно сжал правую ногу Джона в своей руке.
- Если я оторву тебе ноги, ты еще будешь годен для спасения Земли?- вкрадчиво спросил я его.
- Не,- испугался галлактианец, - я нужен Псам целиком.
-Тогда перестань ерзать  у меня на шее,- я нагнулся и подобрал черный щит.- Пошли за твоим псом.
Неожиданно дверь комнаты распахнулась и в проеме появились два охранника.
- О черт, - произнес один.
- О черт, - произнес я почти одновременно с ним, выставив перед собой ампутационный резак и прикрываясь крышкой стола.
- Я же говорил, что это ловушка,- заорал галлактианец сверху.- Убей их зеленый, разорви в клочья своими зубами, ты злой крокодил.
- Хорош бесноваться, членоголовый, - я опустил резак и миролюбиво произнес:
- Я Генри и я психотерапевт. Не верьте ему, я добрый.
- М-м-мы уже слышали, - заикаясь произнес один, судорожно цепляя пальцами кобуру пистолета.
-Тогда может проводите нас на пятый уровень, мне надо навестить моего пациента в лазарете.
Второй охранник как то тихо слинял в коридор, откуда послышались быстрые шаги переходящие в бег.
- Вот с-с-у-ка, - нервно произнес первый охранник,оглядываясь в его сторону.
- Говори, где выход?- заорал галлактианец, размахивая стетоскопом.- Или я тебе его вставлю в одно место и послушаю дыхание твоей прямой кишки.
- Т-т-ам, -охранник кивнул в противоположную от убегающего охранника сторону.
- С людьми только так и надо разговаривать,- прошептал мне в ухо Джон,- Хлопни пастью для устрашения.
Я отмахнулся.
- Тогда просто проводи нас туда и с тобой ничего не случится.
Охранник кивнул головой и наконец перестал дергать кобуру.
- Вы меня не съедите,- жалобно произнес он.
- Даже не думал об этом, - неожиданно в носу у меня зачесалось.
- Апхчи,- я широко раскрыл пасть и громко чихнул. Зубы со страшным клацаньем стукнулись друг об друга.
- Прости, я должен был это сделать, - довольно произнес галлактианец.
- Ой,- глаза охранника закатились и он медленно сполз по стене на пол.
- И кто теперь отведет нас к твоему Псу,- разозлился я.
- Он уже показал дорогу,- невозмутимо ответит галлактианец.-Охранник больше не нужен.Он бы все равно нас предал.
- Больше не слова, - я выскочил в коридор и огляделся по сторонам. Никого.Вой сирены снова оглушил меня и уже стал раздражать.
- Нам туда,- Джон протянул руку в сторону тупика, который заканчивался стальной дверью с кодовым замком.
-Это может быть ловушка,-с сомнением в голове произнес я.
- Да ты посмотри на него, - галлактианец указал рукой на лежащего на полу, в обмороке, охранника.- Стал бы он врать. 
Неожиданно сирена стихла. Красный цвет аварийных ламп погас и от стен полился ровный белый свет.
Раздался громкий щелчок и по коридору разнесся голос директора.
- Генри, я знаю, что ты меня слышишь.
- Бежим,- галлактианец заерзал у меня на шее.- Не слушай его.
- Мы с тобой провели здесь замечательные пять лет. Мы доверяли друг другу. Просто сдавайся и я уверен, у тебя найдется разумное объяснение всему происходящему.
- Видели, видели,- галлактианин выставил в обе стороны коридора руки с оттопыренным средним пальцем.- Галлактиане не сдаются без боя.
- Генри, ты снова будешь работать и заниматься своим любимым делом.
- Да уж,-усмехнулся я.-Только об этом и мечтаю.
- Нам нужен не ты, а галлактианец,-продолжал директор.-На меня вышли из ГООНа, если ты понимаешь о чем я.
- Не отдавай меня им, родненький, - обхватил меня за голову Джон.- Они убьют меня и я никогда не получу денег и повышения. И моя жена бросит меня и уйдет к другому. Я не перенесу этого.
- Откуда  у тебя жена?- изумленно произнес я.
- А если бы была, Генри? Вот у тебя есть любимая?
Я нахмурился. Джон задел меня за живое. На моей планете осталась моя возлюбленная, которая уже успела отложить от меня яйца.Теперь детки наверно уже взрослые.И что она им скажет про меня?Что их папа космонавт и погиб на секретном задании?
- Этому не бывать,- я рванул в сторону стальной двери и плечом попытался ее вышибить.Сверху ойкнул Джон. Дверь даже не шелохнулась.
- Дай мне, дубина, - галлактианец руками затряс мою голову.- Сними меня.
Я толчком сбросил его на пол и отошел в сторону и присел на хвост. Все пропало.Я поставил не на ту лошадку.
Галлактианец в белом халате, который волочился по полу, со стетоскопом на груди, представлял комичное зрелище.
Я хмыкнул, хотя мне было совершенно не смешно.Моя свобода стала зависеть от этого задохлика с большой яйцевидной головой. Моя жизнь пошла к черту, как только я связался с ним. Может сдаться и будь что будет.
- Генри, одумайся,- голос директора мягко заползал в мои уши и капал на мозг.- Мы с тобой одна команда.Не делай того, о чем потом мог бы потом пожалеть.
Я мрачно наблюдал как тонкие длинные пальцы галлактианина бегали по кнопкам кодового замка и сжал ручку тесака.
-Так, так, - бормотал Джон про себя.-Хорошая девочка. Будь послушной, откройся папочке.
Его пальцы запорхали над кнопками, просчитывая сотни комбинаций.
- Щелк,-магнитный замок разочарованно разжал свои стальные объятия и дверь медленно поползла в сторону.
- Я же говорил, что мне белый халат нужен,- довольный Джон повернулся ко мне.- Милости просим.
Я вскочил на ноги и бросился вперед.
- А я?- послышалось сзади.
Галлактинин стоял у двери с грустным лицом и протягивал ко мне свои тоненькие ручки.
- Чтоб тебя,- я подхватил его на руки и закинул на шею.
- Да,-заорал тот мигом повеселевший  - Вперед, к свободе.

Перепрыгивая через две ступеньки, я через мгновение уже оказался на пятом этаже перед такой же стальной дверью.
-Ф5, - прочитал я.- Наконец то добрались.
Изнутри дверь была заперта на засов, так что открывая ее, я не потерял ни секунды. Вывалившись из лестничного коридора, я огляделся.Перед нами был пост дежурной охраны, от которого по бокам уходили вглубь два коридора с многочисленными дверями. Охраны не было, а по голубым экранам нескольких мониторов, висящих на стене, плавала белая надпись ERROR.
- Генри, - голос директора снова появился из ниоткуда.-ГООН передает, что ты получишь крупное вознаграждение, если доставишь им этого галлактианина живым или мертвым.
- Это мой ужин,- рявкнул я в пустоту коридора и скинув с шеи Джона, тычком отправил его к посту охраны.- Давай,членоголовый,не подведи.Ищи комнату с твоим Псом.
Быстро перебирая тонкими ножками, Джон подбежал к пульту управления и нахмурился.
- Тут придется попотеть,- он потер крючковатый нос и наморщил лоб.
- Ты сам все слышал, -я махнул тесаком в потолок.- Мне тебя подгонять не нужно.
- Да да,- галлактианин искоса поглядел на меня и ухмыльнулся.- Сейчас мы ему подкинем сюрприз.
- Эй,- насторожился я.- Мы здесь чтоб найти твоего Пса и улететь с планеты, а не устраивать другу другу сюрпризы.
- Одно другому не мешает, - голова галлактианина склонилась над пультом управления охраны.
- Готово,- довольное лицо Джона выглянуло и посмотрело на меня.-Сейчас он заткнется.
- Ты нашел Пса?- нетерпеливо произнес я.
- Ах это, это было легко. Правый коридор, 7 дверь справа.
- Так чего мы ждем, - я рванул в коридор, отсчитывая двери.
- А я,- послышался запоздалый крик Джона.
- Сам дойдешь, не маленький,- я ногой распахнул нужную дверь и застыл на месте.
В комнате все было перевернуто вверх дном.На полу валялись разорванные простыни и одеяла. По стенам свисали обрывки обоев, оголяя бетонные стены, на которых виднелись огромные следы когтей. 
- Ну что там?- ко мне подбежал галлактианин, вытирая пот со лба.- Никогда там много не бегал.
- Кажется твой пес отлично порезвился здесь и отправился за тобой,-мрачно ответил я.- И где нам теперь его искать?
Джон заглянул в комнату и хмыкнул.
- Кое кому я сейчас не позавидую.
- Генри,- усталый голос директора прозвучал из динамиков в коридоре.-Я буду вынужден применить силу. Даю тебе пять минут и потом..
Неожиданно голос директора оборвался. Из динамиков послышались крики, шум борьбы и стрельба. Потом все стихло.
- И что это все значит?-спросил я галлактианца.
Тот пожал плечами.
- Я тут совершенно не причем.
- Генри,- из динамиков раздался восторженный вопль.- Мне нравится это сафари.
- Довжанин, - вспомнил я.- Как же я про него забыл. Он слышит меня?- я поглядел на Джона.
- Нет, динамики действуют только в одну сторону.
- Я вижу тебя Генри, помаши мне рукой,- продолжали орать динамики.
Я устало поднял руку вверх и махнул тесаком. 
- Ахаха, - хохот тролля пронесся по коридору этажа. -Я требую нового контракта.
- Он что, грохнул директора?- изумился галлактианин.- Генри, а ты не так прост как я думал,- он весело посмотрел на меня.-Думаю, мы с тобой еще сработаемся.
- Заткнись, членоголовый,-  грозно произнес я.
Неожиданно динамики снова захрипели, послышались новые крики и шум борьбы, грохот стульев и ломающаяся мебель.
- Что на этот раз? - мы посмотрели друг на друга и одновременно пожали плечами.
После недолгой тишины, кто-то откашлялся и из динамиков раздался мужской голос:
- Генри, это Роланд..
Я вопросительно поглядел на галлактианца, лицо которого засияло радостью.
- Это Пес, который прилетел за мной,- пояснил тот.
- Ты знаешь, что сафари вне закона,- продолжал пес.
- Он что мне нотации решил сейчас почитать?- изумился я.
- Довжанина я арестовываю и отправлю на астероид в камеру временного содержания до решения суда. Спускайтесь в ангар,мы улетаем.
- Он что, еще будет мной командовать?- продолжал изумляться я.
- И да, Генри, береги Джона, он ключ к нашей свободе.
- Во как,- я повернулся  к галлактианину.-Я сейчас яйцо сам отложу от такой наглости.
- Ну вот я такой, - смутился он и протянул мне ручки.- Ты меня понесешь,а?

Я спускался по лестнице на первый этаж и размышлял вслух.
- Я никому ничего не обязан, правильно?
- Именно,- поддакнул Джон, прикладывая холодный кругляш стетоскопа мне между ушами.- Дыхание в норме.
- Заткнись, я не с тобой разговариваю.
- Я просто поддерживая беседу, ничего личного.
- И почему тогда я должен выполнять указания какого то Пса.
- Потому что он коп, а ты браконьер и организатор незаконного сафари.
- Бывший браконьер, - я пропустил мимо ушей вторую часть фразы.
- А еще я должен носить на себе какого-то яйцеголового галлактианца, которого раньше мог сожрать не думая.
- Спокойно, спокойно, зубастый, -тонкие ручки погладили меня за ушами.- Дыхание учащается.
- Я старею. Спокойная жизнь на Земле отравила меня,- продолжал бормотать я. - Мне нужна свежая кровь.
- Уже первый этаж, Генри, - заволновался галлактианин.- Думай о чем-нибудь другом.
Я ногой распахнул стальную дверь и вломился в вестибюль холла, размахивая тесаком и прикрываясь черным щитом.
Никого не было.
- Что-то подозрительно тихо,ты не находишь?-вопросительно спросил я Джона.
- Это мой сюрприз, - ухмыльнулся сверху галлактианин.- Я о нем чуть позже расскажу. Просто послушай эту музыку..
Я прислушался.
Где-то в глубине здания, раздавались тихие крики, вопли,потом наступала тишина, которая вскоре снова сменялась криками ужаса и боли.
-Лишь бы нам не мешали,- я подошел к прозрачной колбе лифта, которая уходила глубоко под землю. В пещеру, где находились космические корабли прибывших инопланетян. По моему телу неожиданно пробежала дрожь от кончиков ушей до хвоста.До этого момента, я видел ангар только по монитору в своей комнате и всегда мечтал оказаться там и улететь. Почувствовав мое состояние, галлактианин погладил меня по голове.
- Все будет хорошо,зеленый. Вот она,свобода, жми кнопку. 
Я вошел в прозрачный лифт и выдохнув нажал пуск. Боковые двери заскользили, отсекая меня внешнего мира и капсула рухнула вниз, мгновенно превращая день в ночь. Мимо меня проносились скальные основания и другие твердые породы земли,пока неожиданно кабина не выскочила на свет и не заскользила по рельсам, укрепленным отвесно к скале.
Сверху раздался восторженный крик галлактианина.
-Сколько всего можно украсть,- простонал он.
 Я прикрыл глаза от яркого света прожекторов,освещающих огромную пещеру,на бетонном полу которого расположились корабли высокоразвитых. Люди с высоты напоминали белых муравьев, хаотично бегающих по этому муравейнику. При приближении к полу кабина лифта стала замедляться,люди стали оборачиваться, смотреть в нашу сторону и показывать пальцы.
Лифт остановился,прозрачная боковая дверь уехала в торону и я шагнул вперед.
- Я Генри..-громко сказал я
- Мы уже знаем,- закричали все и стали разбегаться в разные стороны.
- Стойте, я еще ничего не сделал,- возмущенно прорычал я, размахивая им вслед огромным амбулаторным ножом.
- Не думаю, что они будут дожидаться, пока ты что-то им сделаешь,- хмыкнул Джон и ударил меня ножкой в грудь.- Вон,справа, машина Псов, нас уже ждут.
Я посмотрел в ту сторону. Машина ГООНчих представляла из себя черный болид, сделанный целиком из металла с планета Довжания. Каждая такая машинка стоила баснословное состояние и не удивительно, что галлактианцы и другие высокоразвитые мечтали получить такой корабль в свое пользование.
- Мать моя ГООнчая, - пробормотал восхищенно Джон.- Когда нибудь у меня тоже будет такая.
Сбоку на болиде был опознавательный знак в виде оскаленной собачьей пасти, которая не стиралась, так как при сборке машины рисунок был вживлен в металл и регенерировал вместе с ней, что исключало возможность угона и использование машин преступниками.
Около  машины стал Роланд и махал рукой.
- Скорее,- закричал он.- Люди скоро очнутся и перекроют выход из ангара.
Я ускорил шаг и перешел на бег.
- Йо-хо,- размахивая стетоскопом заорал Джон.- Берегись людишки. Галлактианин на варгорановце. Это ядреная смесь.
- Пока болтай, мой будущий ужин,- пробурчал я, останавливаясь возле копа.
- Роланд,- протянул руку мне Пес.- Спасибо, что спас этого галлактианина.
- Мне нужна лишь свобода, я не хочу влезать в ваши  галактические интриги, - я сбросил с себя Джона.
- Все, больше, чтоб я тебя никогда не видел у себя на шее.
Джон подошел к Роланду и протянул руку.
-Уговор в силе? Я показываю вам место, а вы даете мне денег и положение.
Пес кивнул головой.
- Все в силе, мы сейчас отправимся прямо туда.
- Какое еще место,- заволновался я.- Куда мы отправимся?Я хочу на свою планету.
- Планы изменились, извини Генри. Я все объясню, когда прибудем на орбиту. Ты с нами летишь или остаешься?
Я посмотрел вслед залезающему в болид галлактианцу в белом халате и обернулся назад.
Снова кабинет и тоскливые вечера в ванне. Крем Чебурашка и спиртное тутарианца. Золотая клетка или неизвестность.
- И туристический бизнес накрылся,- вспомнил я и выругался вслух.
- Твою мать,- я посмотрел на пса.- Я лечу с вами, но я тебе не подчиняюсь.
Запрыгнув в нутро болида,я обернулся и увидел как со всех сторон к нам бежит охрана с оружием.
Люк еще полностью не закрылся, когда включилось антигравитационное поле и болид стал медленно подниматься вертикально вверх. Люди стали отлетать как мячики от машины, когда она проплыла над их головами и ускорившись, устремилась к выходу из ангара. Меня прижало к борту силой ускорения и я оскалил пасть от удовольствия. Как давно я не испытывал этого чувства.
- Кто ведет машину?-спросил я Роланда.
- Дженна.
- Это твой напарник. Но он же на орбите?
- Это она, хотя может и он, я уже не знаю,- чуть промолчав ответил коп. Она была моим напарником и возлюбленной, пока не погибла от рук бандитов на очередном задании. Теперь она киборг и я не знаю, что с этим делать.
- Ну, это по моей специальности, - ухмыльнулся я.- Ты же знаешь кто я? Я Генри и я психотерапевт.

(с) Хихикающий доктор   
часть 4
http://www.proza.ru/2016/10/24/1571