ЧК ВА А

Диана Тевс 2
               Иду я по улице!Весна, счастливый!Никого не трогаю!Радуюсь!То саечку девчонкам для настроения щёлкну,то чква локтём старичку,то щелбан пацану,делюсь восторгом своим значит!Приобщайтесь ,типа дорогие к солнушку и улыбнитесь черти вместе со мной!Шлёпну дамочку по заднице,смотри ,милая,день какой!Куда спешишь,вся деловая да сердитая!Ментам фигу покажешь ,да рожицу скорчишь,они сразу окошки открывают,щурятся!
          Весна она в душе бродит!Руки так и просятся берёзоньку заломать да веточкой ближнего стегануть,дескать смотри ,на красоту ,остановись,вдохни лепоту!
            За что же вы меня граждане так унизили то? Ну сделал чква не туда,так это от радости общения,от переизбытка любви к ближнему и природе,а вы сразу по морде и сразу раком ставить!
      -Да что ты мне веником в лицо тычешь ,сволочь?Я уже тебя не люблю !Добились черти!Испортили мне такой день!