Над притихшей рекой - авт. песня

Валерий Гурков Стихи
***
Над притихшей рекой небеса. Небеса!
А вокруг простирается Светлая Русь.
Как прекрасна она – чудеса. Чудеса!
Знаю я, что обратно всегда к ней вернусь.
Ты меня не гони, Россия моя.
Без тебя мне нигде, поверь, не прожить.
В чудотворных березках реки берега,
Охраняют истоков сакральную нить.
Над притихшей рекой небеса. Небеса!
А вокруг простирается Светлая Русь.
Далеко от тебя – не беда. Не беда!
Знаю я, что обратно домой вновь вернусь.
Ты меня только жди, Россия моя,
Без тебя мне нигде, поверь, не прожить.
Потемнели давно в дому образа,
Даже некому масло в лампадку подлить.
Над притихшей рекой небеса. Небеса!
А вокруг простирается Милая Русь.
Улыбается мне, как и прежде, река,
И лопочет по-своему что-то там гусь…






Некрасовка.   23.10.16.