На выставке И. Айвазовского. Продолжение 12

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/10/23/178

Картина  "Буря под Евпаторией 2 ноября 1854г" большая. Её размеры 206,6х317,3 поэтому мне, как художнику интересно подойти поближе и рассмотреть всю кухню художника, а не только ходить и восклицать:
- Ах, какой он молодец!
Отойдя на время в сторонку от картины, записываю свои впечатления от увиденного в блокнот, одновременно ожидая, когда народ налюбуется творением художника. Редкие минуты отсутствия зрителей у полотна позволяют и мне извлечь из увиденного свою пользу.
Опытный глаз художника мгновенно считывает с холста все плюсы и минусы в работе.
Не так уж безупречны сии шедевры. Разобравшись с "кухней" художника, становится понятной плодовитость художника. В некоторых работах видны явные прорехи, но нахожу и некоторые изюминки, радующие душу.
В целом же, творчество художника может поразить количеством работ. Подумать только 6000 картин за шестьдесят лет художественной деятельности.
За десять лет личного опыта в написании и рисовании пейзажей, натюрмортов, я успела выполнить картин 200.
При всем при этом я не могу сказать, что всеми моими картинами я полностью удовлетворена.
Беда одна - нехватка времени.
А, ведь, я практически все свое время посвящала живописи.
Да. Я не являюсь признанным художником, а в последнее время уже и не стремлюсь им стать т.к. наконец-таки стала понимать, что лежит в основе признания большинства художников.
К сожалению, ценилось и ценится не творчество, как таковое, а то с кем ты водишь дружбу.
Если есть у вас высокие покровители, значит быть вам великим, а, если нет , то извольте знать свое место в стане "быдла". Именно так сегодня принято называть тех, кто терпеливо сносит все оплеухи, но продолжает пахать за копейки.
Ну, что, ж...
Быдло, так быдло.
Лучше быть "быдлом", чем возвышаться над униженными.

 
Продолжение http://www.proza.ru/2016/10/23/1501
Картина "Буря под Евпаторией 2 ноября 1854г".И.Айвазовский (из интернета)