Благодарность

Анатолий Бешенцев
                Благодарность     ©

Жбанову Игорю Викторовичу,
кардиохирургу,  доктору  медицинских наук,
профессору,   руководителю   отделения  хи-
рургии  ишемической  болезни  сердца   при
РНЦХ  имени  академика  Б. И. Петровского,
члену    Российской   ассоциации   сердечно-
сосудистых  хирургов,  члену   Европейской
ассоциации  сердечно-сосудистых  хирургов,
члену  Международного общества минималь-
ноинвазивной  кардиоторакальной  хирургии.

Плодом бы неспелым вполне мог упасть
В сентябрьские ясные дни листопада,
Да, видно, вмешалась Небесная Власть,
Решив, что дозреть до Поэта мне надо;

И скальпель вложив в руки чуткие тех,
Судьбой кому спущена надобность Свыше,
Приказом продлила развить мой успех
В делах, где бы ритм ретивого был слышен.

Ах, сердце моё, ты сильней застучи
Под свежим напором крови из аорты,
Спасли что мне лучшие в мире врачи,
Болезнь отослав к пресловутому чёрту!

Нет меры высокой на свете такой,
Чтоб славой достойной врачей возвеличить:
Я лишь поэтической силюсь строкой
Об этом сказать, стилизованным спичем...   *

*  Спич - здесь: приветственный монолог

Москва, Российский научный центр хирургии
имени  академика  Б. В. Петровского

20 сентября 2016 года, на седьмой день после
восьмичасовой  операции,  в   три   часа  ночи