Вспомни самое начало

Тата Пуля
Вспомни самое начало, я говорила тебе, что ничего не может быть. Я хотела быть друзьями. Зачем ты разубедил меня? Зачем ты сделал так, что я поверила, будто нужна тебе? Зачем. Я не понимаю, как можно быть таким жестоким.
Я не хотела открываться тебе. С самого начала я знала, что ничего не получится. Я предупреждала тебя дважды, что ничего не может быть между нами. Ты не верил мне, ты пытался. И я поверила, что нужна тебе.
Оказалось, я предупреждала саму себя. Стой, остановись – говорило мне моё подсознание – не верь ему. А я лишь боялась обидеть тебя своей нелюбовью. И что в итоге.
Ты получил, что хотел. А я думала, это моё сердце холодно и не способно чувствовать. Ах, как оно чувствует теперь! Глупое сердце.
Я не подарок. Знаю. Но ведь все говорят, что любят не за хорошие черты. А просто так. Тогда почему ты тянулся ко мне, когда я была добра и мила с тобой, но не когда открылась и перестала заигрывающе очаровывать.
Я открылась тебе и вылезли наружу мои страхи и неровности. Все мои детские травмы и больные места… И оказалось, что ты совсем не готов к этому. Тебе это не нужно. «Так будет лучше нам обоим» - говоришь ты. А я не знаю, будет ли мне лучше теперь. Ты же воин? Как ты мог сдаться перед трудностями? Нет. Это не про тебя. Если тебе что-то нужно, то ты не отпустишь. Ответ так очевиден, но я не хочу знать его. Ты отпускаешь ненужное. Ты отпускаешь меня.

Ты говорил, что ты воин…кшатрий. И вся твоя жизнь – это сплошная война. Ты рассказываешь мне о любви… Учишь меня, что это такое. Ты уверен, что знаешь, что такое любовь? Не в теории. Я думала, это моё сердце не умеет любить. Я думала, ты умеешь. И научишь меня. И вот я сижу со своим разбитым сердцем и думаю о войне. Люди идут воевать и уверены, что охраняют мир. Думают, это благое дело. А что если бы не осталось ни одного человека на Земле, который бы считал, что война может быть нужной…пусть даже для защиты?
Что если каждый был бы готов сложить оружие и умереть, если понадобится, если будут нападать. Но не стать одним из участников войны. Тогда не осталось бы ни одного воина. Кто стал бы воевать? И с кем?
Но ты уверен, что знаешь, что такое любовь. Ты видел смерть. И все мои терзания кажутся тебе глупостью по сравнению с этим. Я понимаю. Я даже когда-то сама хотела пойти на войну. Чтобы острее почувствовать жизнь. Но не теперь.
Теперь я думаю, что я умею любить. Но не хочу. Я могу открыть своё сердце и быть с человеком до конца. Но это никому не нужно. Я закрываю своё сердце на замок. Там внутри накопилось столько яда…он травит меня изнутри. Ты должен знать, что изначально сердце ребёнка чистое…как сама Чистота и Непорочность. Но моё сердце хрупкое, оно так чутко реагировало на все движения души. И каждый раз сталкивалось с безразличием.
Никто не шёл до конца.
Все уставали в пути.
И вот я снова одна.
Продолжаю идти.
Ты всегда решаешь за всех, как и кому будет лучше. Ты не звонишь матери, когда тебе трудно. Ты отдаляешь её от своих проблем. Тебе кажется, что если не знает, то крепче спит. Ты думаешь, что, покидая меня, ты делаешь для меня благо. Ты думаешь, что заботишься обо мне. Но это всё твой самообман. Просто твоя война проникла в тебя так глубоко, что ты сам закрыт от чувств. Ты не чувствуешь боли. Точнее ты не отдаёшься ей. Ты наблюдаешь со стороны. Ты вычёркиваешь людей из своей жизни, если они не соответствуют твоему пути. Ты думаешь, что ты мягок и не требователен ко всем, кроме себя. Но на самом деле ты жёсток и безразличен.
Ты следуешь пути и многого достиг. Но ты один.  И я не знаю, можешь ли ты любить того, кто близко. Издалека любить всех и вся очень просто. А полюбить того, кто рядом, кто постоянно сталкивается с твоим миром, кто не соответствует твоим идеалам. Кто бьётся и мечется, но хочет быть с тобой? Я не знаю, способен ли ты подпустить кого-то так близко.
Тебе удобно, когда кто-то есть рядом, но не лезет в твою душу. Кто-то, кто не будет задавать вопросов, кто не будет бередить твои раны. С кем ты сможешь оставаться один. А я хотела быть вместе. Мне не нужен сосед. Мне нужен спутник. А ты считал огромным шагом со своей стороны то, что вертишь перед моими глазами коробочкой со своими секретами. Ты думал, что оказываешь мне такое уважение и доверие – ведь ты показал мне стены своего замка. А что внутри? Я уверена, твой тёмный космос прекрасен. Но для меня вход закрыт.
Мне жаль, что я встретила тебя. Ты принёс мне боль и разрушение. Ты сбил меня с пути. А я и так блуждаю...и рада каждой маленькой тропке, которая даёт надежду на выход из моего лабиринта. Я думала, ты будешь меня вести. А ты бросил меня в чужом городе, на чужой планете.
Эти слова…ты видишь? Это всё яд, который льётся из моего сердца…Значит, чаша переполнена, раз я не в силах удержать его внутри. Не суди меня строго, ведь ты сам расшатал мой мир так, что все повыплёскивалось.
Теперь, когда избыток вышел наружу, снова освободилось немного место для тепла моего сердца. Я могу сказать тебе добрые слова на прощание.
Я желаю тебе добра. Ведь боль, которую ты принёс мне, есть в тебе. То разрушение, которое ты посеял в моей жизни, есть в тебе самом. Это всё твоя война. Это всё твоя боль. Я сама виновата, что приняла твои дары. Знаешь, мне хотелось тебя обидеть, чтобы ты тоже почувствовал то, что чувствую я. Но теперь я понимаю. Желаю тебе любви. И позволю себе дать совет… Не ищи подходящего человека. Тебе нужна та, что просто будет готова любить. Но для начала тебе самому нужно стать готовым.
Всех благ.

19/06/2016