Шо ни рожа - то Сирожа!

Андрей Добрянский
Давно хотел написать этот рассказ, но как говорят - руки не доходили. И вот выпало несколько часов ожидания на вокзале, поэтому есть прекрасная возможность сделать нашему миру что-то приятное. Проклятием это не назовёшь, но определённая мистическая сила в моей судьбе присутствует. Дело в том, что всю мою жизнь меня окружали Серёжи и Сергеи. Было много и других имён, но это известное имя меня просто преследует.

Не знаю с кого начать, боюсь кого-то обидеть. Но первым будет в длинном перечне двоюродный брат, который старше меня на 13 лет. Моё хилое детство и борьба за выживание потрясли его, он стал замечательным врачом, который помог появиться на свет сотням новых Сергеев. Даже один из его внуков назван в его честь. Кум, друг школьного детства, почётный уничтожитель спиртных напитков - Сергей! Совсем недавно ему вырезали грыжу, и для него я даже придумал песенку на мотив Юрия Антонова "Грыжа пуза твоего".

Родной муж моей ближайшей двоюродной сестры - Сергей. Не думаю, что она делала выбор по имени, но в жизни ей повезло. Да и мне прилично перепадает от этого везенья. Дай Бог им всем здоровья. Слегка окунул меня в православное праведное море Сергей Моисеев, который был всегда рядом более 10 лет. Он не только подверг меня обряду православного крещения, но и помог мне тонны музыки и кино отправить в народные массы. Он всегда примет стойку смирно под звуки "Боже, царя храни!", не откажется от любого угощенья, помнит наизусть все альбомы группы Space! Даже его вера в святость и бессмертие Путина не мешает нашему дистанционному общению.

Учёба в двух школах добавит в список ещё пятерых Сергеев. Даже на химии сидел за одной партой с Сергеем. Отношения поддерживаем и до этих дней. Сергеи - бесконечный перечень друзей по кружкам, музыкальной школе и пионерским отрядам. В садике их было минимум трое. В институтской общаге жил с Серёгой Петуховым из Шахтёрска. Где он, что с ним - вопрос? На потоке и в общежитии было штук двадцать Сергеев, но фамилий я уже не помню. Но в группе их было минимум трое: романтик Подзегун, армеец Сорокин, коммунист Самусь.

На практике наставником у меня был Серёга. Когда выпивал - предлагал мне переехать из общаги жить в его квартире. И кислое лицо его жены было не помехой. Преподаватель черчения - Сергеева, куратор группы - Сергеев (связаны супружескими узами). А ещё троюродный брат был из приазовского села Приморка. Жив ли он - это несколько больших знаков вопроса??? У многих друзей дети названы этим именем. А лет в семнадцать обожал творчество Сергея Минаева. Песни Модерн Токинг на русском языке в то время - это крутизна!

Все мы любим мультик при Винни-Пуха и Пятачка. И там был забавный персонаж - Кролик. Глядя на Сергея Кузьменко можно смело сказать - КРОЛИК! Он даже не обижался. Где он? Как он? Не стал ли жертвой братоубийственной войны на Донбассе? Про наши отношения можно сказать словами песни "Музыка нас связала". Это касается и любителя красивой музыки, скорости и хорошей акустической техники - Радченко Сергея. Кардинальные противоречия во многих вопросах не мешают нам регулярно общаться.

Бегство от ужасов войны и любовь к бюджетной колбасе заставили меня перебраться в центр Украины. Как принято говорить - ближе к хунте и салу. Сосед по квартире - не Коля и Петя, а Серёжа. Мистика, совпадение? Не думаю. Неудачный друг по бизнесу - Сергей, таксист - Сергей. Частный автоперевозчик на жёлтой убитой шестёрке - Сергей! Он же почти сосед. Соседей Сергеев человек семь. Друг-водопроводчик - Сергей. Приятель по видеосъёмке - Белкин Сергей, муж одной из моих бывших продавщиц - Сергей.

Среди сотен клиентов моего прежнего пиратского бизнеса Серёж больше всего. И в Черкассах уже есть приятель Серёжа, жаль только у него отсутствует креативное мышление и деловая хватка.
Периодический хахаль последней детородной жены - и тот Сырожа! Не удивлюсь, если дочка через 10-12 лет приведёт на знакомство со мной Серёжу. А жених двоюродной племянницы - опять Серёжа!

Про многих я не вспомнил, многих я забыл. Но у этого рассказа обязательно будет продолжение или новая редакция.