Удивительное рядом

Сергей Глезеров
.               

Так называлась одна серия телевизионных передач. Передачи были очень интересные! Правда, сегодня уже забылось, о чем они были. Не это главное. Такое название этого рассказа взято для того, чтобы не называть предмет рассказа своим настоящим названием, так как это настоящее название не принято произносить громко и, тем более, писать в детских книжках!
Начнем издалека. Тем более, что эта история и произошла далеко, на острове Родос в Эгейском море.
На этом острове живет коренное население – греки, но больше все же туристов, приехавших на отдых из разных уголков Земли.
Все люди хоть немного, но отличаются друг от друга: по лицу, по цвету глаз и волос, по росту, по ширине, по одежде, по языку, наконец. Опытные зазывалы, например, тебя вычисляют издалека и приглашают в свою таверну или магазинчик на твоем родном языке! Вот как они узнают, что ты – русский, а не американец? Почему именно тебе говорят не «Хау ар ю?», а «Как дела?» У тебя же на футболке написано « Ай лав Лас Вегас!», а не «Хочу в Васюки!». Все равно, узнают русского. А еще добавляют «Борщ, пельмени!» и «У меня жена из Москвы!» Врут, конечно. Но врут и то по-русски! Как нас распознали? Непонятно!
Любознательные дедушка и Маша решили тоже попробовать себя в искусстве распознавания и отправились погулять по улице, специально для этой цели. Они шли сзади людей на небольшом расстоянии и не громко вслух обсуждали человека, выделяя его особенности в попытке установить национальность.
Первыми им попались мужчина и женщина, оба в легких шортах и маечках с надписями, что должно было упростить исследования. Начал дедушка:
— Впереди нас, Маша, идут юноша и девушка. Они — не местные, потому что держатся за руки, чтобы не потеряться в незнакомой стране. Они из Голландии. Я узнаю их по светлым волосам и раскидистой походке, доставшейся им от предков-мореходов. Голову они наклонили вниз, потому что часто ездят на велосипеде. Велосипеды очень распространены в Голландии. На них легкая одежда, так как ребята не боятся плохой погоды, потому что круглый год живут на кораблике, стоящем на морском канале в Амстердаме.
 Дед произносил все очень уверенно, потому что на футболках этой парочки было написано «Holland boy», и «Holland gerl», а Маша читать еще не умела.
— Какие же эти голландцы хорошие, за ручки держатся! — согласилась Маша.
Но голландцы вдруг свернули на другую сторону улицы и зашли в какой-то темный бар с характеризующим названием «Голубая устрица».
— На счет девочки я, похоже, немного ошибся, — отметил про себя дедушка, — а в основном угадал. Голландия!
— И я туда хочу вместе с ними,- Машка потянула деда за руку в сторону бара.
— Нет, Маша, — ответил дед, — девочкам туда нельзя!
— Почему это?
— Там туалет только для мальчиков!
— Видишь, впереди кто-то идет? Пойдем определять, кто это. Твоя очередь узнавать!
Впереди шла девушка с замечательной фигуркой.
— Это тетя, потому что у нее попа кругленькая! — сделала нехитрое заключение внучка.
— И это все? — возмутился дедушка, — Тут как раз есть на что посмотреть и «поопределять»! Тем более без бабули!
— Смотри, Машенька, какие у нее бедрышки и талия! А какая спинка и ножки! А как она их переставляет. Туда-сюда. Туда-сюда. А попка вслед за ножками! Туда-сюда. Туда-сюда.
Дед увлекся, но вспомнил про внучку и продолжил изыскания с серьезным видом:
— Линия позвоночника, ноги, и, как ты правильно заметила, попа разделяют тетю на две половины. Это как сплошная разделительная черта на дороге. Она означает «Обгон запрещен! Идите сзади и любуйтесь!»
 — Идем дальше.
— Попа, Машенька, это главная часть у каждой тети. Попа, например, бывает узкая. Это спортивная попа. Она предназначена для бега или прыжков с шестом. Бывает ровно наоборот, увеличенная попа. Она предназначена, чтобы удобно сидеть и обсуждать текущие проблемы современности. А вот между этими двумя бывают такие чудесные попочки, просто очаровательные, необъяснимым образом притягательные, фантастические! Волшебная аура  окружает их прелести. Они идут и покачивают своей округлой гладью, как будто говорят тебе:
— А здесь у меня, между прочим, сплошная разделительная переходит в прерывистую — «Обгон уже разрешен!» И можно даже меня задеть слегка. И даже припарковаться где-нибудь недалеко!
Но ничего не вечно в этом мире! И замечательная попка свернула в переулок и исчезла из виду. Какой нации так повезло с этой попой, осталось неизвестным!
Дедушка долго смотрел на красоты, исчезающие в уличной тени и вздыхал. Его одернула внучка:
— Дедуля, смотри, смотри скорее, какая впереди идет тетя. У нее тоже попа!
— Вот тут, Машка, позволь с тобой не согласиться! Этот кусок здоровья назвать попой у меня язык не повернется! Это…это…! Это имеет свое русское название, похожее на попу, только намного большее, жирное и тяжелое.
Оно «это» двигалось впереди, перекрыв весь тротуар. У «него» не было ни талии, ни шеи, ни ног, никакой разделительной черты! Было только сплошное «оно»!
— Дедуля, а может быть это и не тетя вовсе? Или тут две тети вместе?
— Машенька, —  ответил дедушка, — У меня нет детских слов, чтобы дать название этому предмету. Но это не попа, уж точно! Это что то удивительное! Я встречаю это первый раз в жизни!  Рядом с нами идет, нет, не «идет», а перемещается какое то Восьмое чудо света! Запоминай, Машенька, оно здесь, оно рядом! УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ! Только протяни руки и дотронься!
И вдруг «Восьмое чудо» медленно развернулось в сторону дедушки и Маши и прогромыхало На чисто русском языке:
— Протянешь руки — протянешь ноги!
Вопрос с национальностью решился сам собой! А дедушка покачал головой:
— Эх, жаль, что этой телепрограммы больше нет! Такой сюжетик! Ай-ай!